МОУ Детский сад №90

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 90 Ворошиловского района Волгограда"

Финансово-хозяйственная деятельность


Структура финансово - хозяйственной деятельности МОУ детского сада № 90

Детский сад самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Детский сад обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке.

Имущество Детского сада.

Имущество закрепляется за Детским садом на праве оперативного управления Департаментом муниципального имущества и является муниципальной собственностью Волгограда. Земельные участки, необходимые для выполнения Детским садом своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источниками формирования имущества Детского сада в денежной и иных формах являются:

- субсидии из бюджета муниципального образования Волгоград;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- имущество, закрепляемое за Детским садом на праве оперативного управления;
- другие, не запрещенные действующим законодательством, поступления.

Имущество и денежные средства Детского сада отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Особое ценное движимое имущество, закрепленное за Детским садом Департаментом муниципального имущества или приобретенное за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение этого имущества, а также находящееся у Детского сада недвижимое имущество подлежат обособленному учету. Департамент муниципального имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Детским садом либо приобретенное Детским садом за счет средств бюджета Волгограда.
Детский сад владеет, пользуется закрепленным имуществом в пределах, установленных законодательством, муниципальными правовыми актами Волгограда, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается имуществом с согласия Департамента муниципального имущества.
Детский сад обязан эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

Детский сад без согласия Департамента муниципального имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней Департаментом муниципального имущества или приобретенным Детским садом за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Детским садом своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Детский сад вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Детский сад не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Детским садом Департаментом муниципального имущества, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Детскому саду Департаментом, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

Детский сад вправе выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества в прядке, установленном законодательством Российской Федерации. Муниципальное имущество, закрепленное за Детским садом, может сдаваться в аренду с согласия Департамента муниципального имущества по согласованию с Советом Детского сада и при получении положительного экспертного заключения Территориального управления. Детский сад вправе осуществлять иные сделки с имуществом в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Детский сад вправе с согласия Департамента и Департамента муниципального имущества передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (если иное не установлено условиями их предоставления) имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Детским садом за счет средств, выделенных на его приобретение, а также недвижимого имущества. Крупная сделка может быть совершена Детским садом только с предварительного согласия Департамента.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований действующего законодательства может быть признана недействительной по иску Детского сада или Департамента, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Департамента. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Детским садом по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Детского сада в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Детский сад несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за Детским садом на праве оперативного управления осуществляет Департамент муниципального имущества.

Финансирование деятельности Детского сада.

Финансовое обеспечение деятельности Детского сада осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе установленных нормативов обеспечения образовательной деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения Детским садом муниципального задания осуществляется в виде субсидий. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Детским садом Департаментом муниципального имущества или приобретенных Детским садом за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Детским садом Департаментом муниципального имущества или приобретенного Детским садом за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Территориальным управлением не осуществляется.

Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Волгограда. Детский сад использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности. Списание закрепленного за детским садом имущества осуществляется в установленном порядке.
Детский сад вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Детский сад осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета, открываемые в установленном порядке. Детский сад не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
Основным видом деятельности Детского сада, осуществляемым за счет средств бюджета Волгограда, является реализация образовательных программ в соответствии с муниципальным заданием и лицензией на осуществление образовательной деятельности Детского сада. Финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за детьми осуществляется за счет средств бюджета Волгограда и платы родителей (законных представителей) воспитанников. Все средства, поступающие в Детский сад, направляются на цели его деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Детский сад определяет направления использования средств, полученных им за счет бюджета и иных источников, установленных настоящим Уставом, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства, полученные Детским садом, от безвозмездных поступлений, а также средства от приносящей доход деятельности используются на обеспечение уставной деятельности Детского сада.
Ежегодно Детский сад обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в них, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Учет, отчетность и контроль в Детском саду.
Детский сад ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы, а также представляет отчетность во внебюджетные фонды.
Должностные лица Детского сада несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.
Детский сад осуществляет внутренний контроль за использованием средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Внешний контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины в Детском саду осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение реализовано:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -
за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации   -   3 541 381,85
за счет местных бюджетов  -  1 455 322,20
по договору об оказании платных образовательных услуг  -    210 131,60

О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград.p

План финансово-зозяйственной деятельности на 2024г. и плановый период 2025-2026гг.:

90 План ФХД на 2024г. и плановый период 2025 и 2026гг. от 15.02.2024г..pdf

90 План ФХД на 2024г. и плановый перид 2025 и 2026годов..pdf

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год:

90 План ФХД на 2023г. и плановый период 2024 и 2025годов от 31.12.2023г..pdf

90 план ФХД на 2023г. и плановый период 2024 и 2025гг..pdf

 

90 дс Приказ О согласовании изменений в Положение.pdf

90 дс Изменения в Положение о закупке - 223 ФЗ.pdf

90 дс Положение о закупке 223 ФЗ.pdf


90 Изменения в Положение о закупке товаров, работ и услуг.pdf
90 Положение о закупке товаров. Новая редакция.pdf

баланс гос учреждения.pdf
изменения в положение.pdf
положение.pdf

Муниципальные задания МОУ детского сада № 90

90 Муниципальное задание на 2024г. и плановый период 2025 и 2026гг.pdf

90 Муниципальное задание 2023г. и плановый перид 2024 и 2025годов от 01.09.23г..pdf

90 Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на 2023г. и плановый период 2024 и 2025годов..pdf

Отчет по муниципальному заданию

90 Отчет о выполнении МЗ за 2023г..pdf

90 Отчет о выполнении мун.задания на 2022г..pdf

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ