08. А Н Т И Т Е Р Р О Р

Социальные видеоролики направлены на оказание профилактического воздействия на потенциально уязвимые категории населения, наиболее подверженные влиянию террористической и экстремистской идеологии.
http://www.nac.gov.ru/terrorizmu-net/vyshli-v-svet-videoroliki-antiterroristicheskoy-napravlennosti.html

federalniy_zakon_o_grazhdanskoy_oborone.PDF [244,22 Kb]
federalniy_zakon_o_protivodeystvii_terrorizmu.PDF [344,30 Kb]
порядок рассмотрения обращений граждан.pdf
5 приказ о назначении ответственного лица за антитеррористическую защищенность.pdf
7 план мероприятий по антитеррористической защищенности.pdf
9. положение о пропускном режиме.pdf
12 инструкции для детей по антитеррористической защищенности.pdf
13 положение о дисциплинарных взысканиях.pdf

Памятка для родителей по антитеррору
Что такое терроризм?
Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел. Общие и частные рекомендации
1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником.
Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:
⦁ Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
⦁ Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте.
Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства.
Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
⦁ Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
⦁ Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
⦁ Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
⦁ Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
⦁ Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
⦁ Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
⦁ Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
⦁ Наступать или наезжать на боеприпасы.
⦁ Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
Будьте бдительны!
mou302,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru