МОУ детский сад №25

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 Ворошиловского района Волгограда

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МОУ детский сад № 25 от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте и по личному приему)
Обратиться в МОУ детский сад № 25 возможно на личный прием, по телефону, электронной почте.

Нормативные правовые акты
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц МОУ детского сада № 25.pdf
Приказ о назначении лиц, ответственных за работу с обращениями ( заявлениями, предложениями, жалобами) граждан в МОУ детском саду № 25 ( должностная инструкция ответственных за работу с обращениями граждан).pdf
Должностная инструкция по организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан в образовательном учреждении . Приказ № 75 от 08.08.2019.pdf




Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием - 31 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 27 человек
Даны разъяснения - 4 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием - 47 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 34 человек
Даны разъяснения - 13 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием - 56 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 47 человек
Даны разъяснения - 9 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием - 41 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 30 человек
Даны разъяснения - 11 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

Обратилось на личный прием - 39 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 28 человек
Даны разъяснения - 11 человек.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием - 60 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 57 человек
разъяснения - 3 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием - 57 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 52 человека
Даны разъяснения - 5 человек.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием - 87 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 82 человека
Даны разъяснения - 5 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием - 58 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 31 человек
Даны разъяснения - 27 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием - 70 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 57 человек
разъяснения - 13 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием - 63 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 52 человека
Даны разъяснения - 11 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием - 33 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 30 человека
Даны разъяснения - 3 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020года

Обратилось на личный прием - 19 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 18 человек
Даны разъяснения - 1 человек..



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020