МОУ детский сад №25

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 Ворошиловского района Волгограда

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МОУ детский сад № 25 от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте и по личному приему)
Обратиться в МОУ детский сад № 25 возможно на личный прием, по телефону, электронной почте.

Нормативные правовые акты
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц МОУ детского сада № 25.pdf
Приказ о назначении лиц, ответственных за работу с обращениями ( заявлениями, предложениями, жалобами) граждан в МОУ детском саду № 25 ( должностная инструкция ответственных за работу с обращениями граждан).pdf
Должностная инструкция по организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан в образовательном учреждении . Приказ № 75 от 08.08.2019.pdf




Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года

Обратилось на личный прием - 15 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 14 человек
Даны разъяснения - 1 человек.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года
Обратилось на личный прием - 11 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 7 человек
разъяснения - 3 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года
Обратилось на личный прием - 7 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 5 человека
Даны разъяснения - 2 человек.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года
Обратилось на личный прием -  6 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 5 человека
Даны разъяснения - 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года
Обратилось на личный прием - 8 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 6 человек
Даны разъяснения - 2 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года
Обратилось на личный прием - 11 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 8 человек
разъяснения - 3 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года
Обратилось на личный прием - 10 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 9 человека
Даны разъяснения - 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года
Обратилось на личный прием - 7 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 5 человека
Даны разъяснения - 2 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года

Обратилось на личный прием - 6 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 4 человек
Даны разъяснения - 2 человек..

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года

Обратилось на личный прием - 7 человек 
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 3 человек
Даны разъяснения - 4 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года
Обратилось на личный прием  - 6 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 4 человек
Даны разъяснения - 2 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2022 года
Обратилось на личный прием - 5 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек

Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 4 человек
Даны разъяснения - 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года
Обратилось на личный прием - 5 человек 
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 4 человек
Даны разъяснения - 1 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года 
Обратилось на личный прием - 3человек 
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 3 человек
Даны разъяснения - 0 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года 
Обратилось на личный прием - 8 человек 
Поступило письменных обращений граждан - 0 человек.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал- 0 человек
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 5 человек
Даны разъяснения - 3 человека.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ