Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Реализуемые уровни образования:

Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование

Формы обучения:

В МОУ СШ № 84, согласно Ф3-273 (ст.17) "Об образовании в РФ", обучение осуществляется:
1.Очное образование
2.Семейное образование
3.Обучение на дому

Нормативные сроки обучения:

Дошкольное образование - 2 года (старшая и подготовительная группа)

Начальное общее образование - 4 года
Основное общее образование - 5 лет
Среднее общее образование - 2 года

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

На 01.09.2018 г. в МОУ CШ № 84 обучается 515 человек (25 воспитанников Структурного подразделения)
1-4 классы: 215 человек;
5-9 классы: 229 человек;
10-11 классы: 71 человек.

Количество воспитанников структурного подразделения – 24 человек.

На 01.09.2018 МОУ СШ № 84 скомплектована:

• I уровень- начальное общее образование - 8 классов
• II уровень- основное общее образование - 10 классов
• III уровень-среднее общее образование -3 класса

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 03 февраля 2028 года (свидетельство о государственной аккредитации № 116 от 03 февраля 2016 года).

Образование в МОУ СШ № 84 ведется на русском языке

МОУ СШ № 84 не реализует профессиональные образовательные программы.

В МОУ СШ № 84 реализуются образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования .

Основная образовательная программа начального общего образованияОсновная образовательная программа ФГОС НОО.pdf

Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год

Учебный план ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год.pdf

Основная образовательная программа основного общего образования.Основная образовательная программа ФГОС ООО.pdf

Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год

Учебный план ФГОС ООО на 2018-2019 учебный год.pdf

Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2018-2020 учебный год (10-11 классы)

Учебный план ФГОС СОО 10-11 классы на 2018-2019 учебный год.pdf

Основная образовательная программа среднего общего образования

Программа ФГОС СОО.pdf

Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год (11 класс)

Учебный план СОО 11 класс на 2018-2019 учебный год.pdf

Образовательная программа СОО ФК ГОС.pdf

Расписание кружков дополнительного образования МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год

Расписание занятий кружков ДО на 2018-2019 учебный год.pdf

Расписание курсов внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год

Расписание курсов внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год.pdf

Расписание элективных курсов 10-11 классов

Расписание элективных курсов 10-11 классов.pdf

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.pdf

МОУ СШ № 84 не реализует профессиональные образовательные программы

Аннотации к рабочим программам на 2018-2019 учебный год

1-4 классы

Аннотации к рабочим программам 1 класс.7z
Аннотации к рабочим программам 2 класс.zip
Аннотации к рабочим программам 3 класс.7z
Аннотации к рабочим программам 4 класс.zip

5-9 классы

Рабочие программы к учебному плану 5 классов.zip
Рабочие программы к учебному плану 6 классов.zip
Рабочие программы к учебному плану 7 классов.zip
Рабочие программы к учебному плану 8 классов.rar
Рабочие программы к учебному плану 9 классов.zip

10-11 классы

Рабочие программы к учебному плану 10 классов.zip
Рабочие программы к учебному плану 11 классов.zip

Положение об индивидуальном проекте.pdf

Учебно-методическое обеспечение МОУ СШ № 84 на 2018-201 учебный год.pdf

Методические и иные документы, разработанные МОУ СШ № 84 для обеспечения образовательного процесса

Методические и дидактические материалы.rar

В МОУ СШ № 84 реализуется новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность апробации условий введения ФГОС второго поколения на базе школы была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, методическом и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности учащихся.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

В 2018-2019 учебном году в МОУ СШ № 84 продолжалась работа по введению и реализации ФГОС в соответствии с утверждённым планом – графиком. В учебном плане школы представлены все основные образовательные области, что позволяет заложить фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся: · обеспечение выполнения федерального государственного стандарта образования; · обеспечение единства федерального, национально-регионального компонентов и компонента образовательного учреждения; · соблюдение государственных образовательных стандартов; · введение в учебные программы национально-регионального компонента; · сохранение целостности каждой системы обучения; · обеспечение реализации интересов и потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей); · сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни).

Целенаправленная система методической работы по сопровождению ФГОС ООО и СОО на этапе подготовки обеспечивает создание необходимых условий для его внедрения и реализации. Новые стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, на что были ориентированы стандарты 1 поколения, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. Есть заметные изменения профессиональной компетенции учителей школы: - положительная мотивация заметно растет; - все учителя расширили представление о содержании ФГОС нового поколения; - повысилось методическое мастерство педагогов в процессе освоения ими новых технологий; - создана действующая информационно-методическая база по внедрению ФГОС.

Образовательные стандарты второго поколения предусматривают новые подходы к системе оценивания обучающихся. В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга: метапредметные и предметные стандартные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения. Особое место, среди них, занимают итоговые предметные и комплексные проверочные работы.

Для организации мониторинга сформированности как предметных, так и универсальных учебных действий и учителям и администраторам необходимо иметь полное представление о содержании оценки, общих подходах к определению уровня освоения учебного материала, особенностях используемых заданий.

Но, несмотря на значительную подготовительную работу к введению ФГОС: участие в эксперименте по модернизации структуры и содержания общего образования, 100% курсовую переподготовку, именно вопросы формирования и оценки УУД являются для них наиболее сложным.

В школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. В сентябре школьники и их родители были информированы об учебной проектной деятельности, учителя предложили школьникам темы проектов, школьники выбрали тему и учителя. Классные руководители проследили, чтобы все ученики участвовали в проектной деятельности. Для 5 класса мы предлагаем участие не только в индивидуальных проектах, но и в парных и групповых.

Опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой; материально-технические возможности школы (использование ИКТ технологий) позволяют организовать урочную и внеурочную деятельность эффективно, мобильно: каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью; наблюдения за работой учителя на уроках свидетельствуют о том, что учитель обладает определенным уровнем методической подготовки, выстраивает учебный процесс по принципу: «ученик-субъект» учебной деятельности; владеют мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ - средствами.
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru