МОУ Детский сад №314

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №314 Краснооктябрьского района Волгограда"

Страничка группы №5 "ГНОМИКИ"



Уважаемые родители и посетители сайта!

Вас приветствуют воспитатели подготовительной группы №5 "ГНОМИКИ":

  • Кандыбина Ирина Сергеевна,
  • Антюфеева Евгения Ивановна

 

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Предлагаем вашему вниманию
РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ
За время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.
Задания будут сгруппированы таким образом,
чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.
Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.
Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!






"ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД"

1.ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОСМОС
Предлагаем вам вместе с детьми провести с 6 апреля по 10 апреля неделю, посвященную дню космонавтики- ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОСМОС":
Цель:
  • формировать у детей целостность картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми.)
  • способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей, созданию условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.
Задачи:
    • 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать об интересных фактах и событиях космоса.
    • 2. Дать знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на земле. продолжить знакомство с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.
    • 3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу,
    • 4. Расширять кругозор и активизировать словарь дошкольников.
    • 5. Воспитывать уважение и любовь к Земле, дающей всё необходимое для жизни. Чувство гордости за свою Родину, историю своей планеты, за достижения учёных, космонавтов.
    • 6. Привлечь родителей к совместной деятельности.


1. НАЧИНАЕМ НОВЫЙ ДЕНЬ С УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ:

2. БЕСЕДУЕМ С ДЕТЬМИ:

      • Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.


      • Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.


    • Цель: Продолжать знакомство с первым летчиком космонавтом Ю. А. Гагариным

3.ЧИТАЕМ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ: 4.ПРЕДЛАГАЕМ ПОИГРАТЬ:
5.Предлагаем вам выполнить вместе с детьми:
2. ПАСХАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ
Предлагаем вам вместе с детьми провести с 13 апреля по 17 апреля неделю, посвященную "ПРАЗДНИКУ ПАСХИ":
  • познакомить детей с православным праздником «Светлое Воскресение Христово» с его историей,
  • рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником Пасха,
  • сотрудничать в группе при подготовке общего дела.


19.04.2020г мы будем встречать христианский праздник - Пасха. Этот праздник – победа жизни над смертью, праздник любви, мира и светлой жизни. Когда-то давно Господь послал на Землю своего сына- Иисуса, который должен был научить народ смирению и любви. Христос принес себя в жертву, чтобы показать людям истинную любовь – это любовь к Богу. Своей смертью, а затем воскрешением, Христос поведал людям, что жизнь не заканчивается смертью. Неизбежный конец жизни приводит к встрече с Богом. Вот это воскрешение – победу над смертью и празднуют люди каждый год весной – и называется этот праздник Пасха.
Всю неделю, предшествующую Пасхе, называют Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели – Чистый Четверг (день очищения от грехов), Страстная Пятница (упоминание о распятии и смерти Иисуса Христа), Великая Суббота (день печали), и Светлое Воскресение Христово – праздник жизни и победы над смертью.
Начиная с Чистого Четверга, мы начинаем готовиться к встрече Пасхи – сначала убирать дом, а потом красим яйца и печем куличи.
Праздник Пасхи продолжается целую неделю. И называется эта неделя по-разному - пасхальной, светлой, святой. Люди ходят, друг к другу в гости, веселятся. В городах качались на качелях, каруселях, играли в горелки. В деревнях устраивали игры, хороводы.
Люди думали о будущем урожае и посевных работах и чтобы пробудить землю от зимнего сна, чтобы был хороший урожай катали по земле крашеные яички.





ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВЫПОЛНИТЬ ПАСХАЛЬНУЮ ПОДЕЛКУ-ОРИГАМИ: сделай сам - оригами "пасхальный заяц" подставка для яиц
3. ДЕНЬ ЗЕМЛИ
Предлагаем вам вместе с детьми провести с 20 апреля по 24 апреля неделю, посвященную "ДНЮ ЗЕМЛИ!":
  1. познакомить с историей праздника «День Земли»,
  2. воспитывать бережное отношение к природе и всему, что нас окружает,
  3. закрепить в игровой форме знания детей о животном и растительном мире.
1.Всегда начинаем день с утренней зарядки:


2. Рекомендации для родителей по теме:

Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
Заинтересовывать ребёнка родители могут самыми разнообразными способами. Каждая семья располагает всеми возможностями для того, чтобы пробудить, развить у ребёнка интерес к жизни природы, потребность постоянного общения с ней.
Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, поля, на реку или озеро. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.
Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.
Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с ребенком, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля)
Круглая, как мяч, Твердая, да не сталь. Темная, но не грязь, Крутится, да не детская юла. Так кто же такая она?
Над клубком челнок летает, На клубок витки мотает. (Спутник, Земля)
Нет планеты краше и милей Для животных, насекомых, птиц, людей… Реки, горы и бескрайние поля На планете, что зовем…
Огненный шар вокруг нее ходит, Теплого взгляда с нее не сводит. (Солнце и Земля)
Кто четыре раза в год переодевается?.. (Земля)
Землю солнце красит, челове катруд.
Как небо и земля.
Добра мать до своих детей, а земля — до всех людей.
Даст небо дождь, а земля — рожь.
Растение — земли украшение.
Рыбам вода,птицам воздух, а человеку — вся земля.
Без воды — земля пустырь.


3. Советуем к просмотру и прослушиванию:
  • Я и солнце. Музыкальный мультик.



4.Советуем поиграть:
5. Предлагаем вам выполнить вместе с детьми:
4. НАШ КРАЙ РОДНОЙ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем вам вместе с детьми провести с 27 апреля по 1 мая неделю, посвященную краеведению «Наш край родной»:

Цель: Закреплять представления о малой Родине - Волгоградском округе, его символике, растительном и животном мире, природных богатствах; формировать осознанное отношение к природе родного края, интерес к её изучению, желание беречь и охранять её; воспитывать чувство гордости, любви уважения, ответственность за малую родину.




1. НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ:
Жура-жура-журавель! Облетел он сто земель.
Облетел, обходил.
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
- Где же лучшая земля?
Отвечал он,пролетая:
- Лучше нет родного края!

Действительно ребята, лучше и дороже родного края ничего нет.
Здесь проходят детские годы, а часто и жизнь.
Знать историю родного края - значит любить настоящее, каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни.

2.СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ И ПРОСЛУШИВАНИЮ:








нажимаем на картинку и поем вместе с детьми)



3.Для развития и обучения:









4. Предлагаем вам выполнить вместе с детьми:


5.ДЕНЬ ПОБЕДЫ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Предлагаем вам с 4 мая по 8 мая, вместе с детьми провести неделю нравственно-патриотического воспитания





Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
    • Дать детям понятие о значимости Дня Победы;

    • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;

    • Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;

  • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.

Развивающие:
    • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;

    • Развитие памяти, внимания, речь, мышление.

Воспитательные:
    • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.



1.НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ:



2.СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ И ПРОСЛУШИВАНИЮ:
3. Предлагаем вам выполнить вместе с детьми:

6.МОИ ПРАВА
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем вам вместе с детьми провести с 12 мая по 15 мая неделю, посвященную правовому воспитанию
по теме "МОИ ПРАВА":


Цель: Познакомить детей и родителей с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребёнка» и правами, закреплёнными в ней.
Задачи:
    1. Изучить Конвенцию ООН «О правах ребёнка»

    1. Расширить представления детей о своей принадлежности к человеческому сообществу, о правах детей в мире.

    1. Формировать чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувство ответственности за другого человека.

    1. Познакомить детей в соответствующей их возрасту форме с социально – правовыми нормами поведения.

    1. Воспитывать у детей уважительное и терпимое отношение к людям независимо от их происхождения, языка, пола, возраста.

    1. С помощью разнообразных методов и приёмов оптимизировать работу с родителями воспитанников, повысить правовой уровень культуры родителей.

    1. Активизировать интересы детей и родителей в области прав и обязанностей

  1. Подчеркнуть роль взрослого в формировании поведения ребёнка, ценность каждого ребёнка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей.




1.НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ:

2. СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ И ПРОСЛУШИВАНИЮ:
ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
3.НОД:

4.ПРЕДЛАГАЕМ ВЫПОЛНИТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:

"ЛЕТНИЙ ПЕРИОД"

1. ЦВЕТОЧНАЯ НЕДЕЛЯ

Уважаемые родители!

Предлагаем вам вместе с детьми провести «Цветочную неделю» (01.06-05.06.20)
Цель:
  • расширить знания детей о цветах;
  • с помощью сюжетно – ролевых игр показать детям наглядно, как правильно ухаживать за комнатными растениями;
  • формировать у детей представление о приспособленности растений к изменениям в природе;
  • воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом.


ПОНЕДЕЛЬНИК: "дети- цветы жизни"




Что такое ЛЕТО?



ВТОРНИК: "день цветочной поляны"



СРЕДА: "день ромашки"



ЧЕТВЕРГ: "день букетов"



ПЯТНИЦА: "день чудес"

3 СУПЕР ФОКУСА для детей Фиксики. Новенькие - Зуб (Новая серия) Алиса в Стране чудес сказка для детей, анимация и мультик
2. ЮННЫЙ ПЕШЕХОД

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем Вам вместе с детьми провести неделю «ЮННЫЙ ПЕШЕХОД» (08.06-11.06.20)


ПОНЕДЕЛЬНИК: "день транспорта"

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

ВТОРНИК: "день дороги"

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара.


СРЕДА: "день светофора"

Цель:Дать представление о том ,когда появился светофор,что означают сигналы .

ЧЕТВЕРГ: "день ПДД"

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
3.ВИТАМИННАЯ НЕДЕЛЯ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем Вам вместе с детьми провести «ВИТАМИННУЮ НЕДЕЛЮ» (15.06-19.06.20г)


ПОНЕДЕЛЬНИК: "день фруктов"


Цель: расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

ВТОРНИК: "день овощей"

Цель: Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.


СРЕДА: "ягодный день"

Цель: Уточнить сведения о лесных и садовых ягодах;


ЧЕТВЕРГ: "день витаминов"

Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни

ПЯТНИЦА: "вредная еда"

Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о полезных и вредных продуктах питания.
4.НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести «НЕДЕЛЮ ПРИРОДЫ» (22.06-26.06.20г)




ПОНЕДЕЛЬНИК: "день пушистого зверька"

Цель: Формирование знаний детей о животных

ВТОРНИК: "день рыбалки"

Цель: Познакомить детей с профессией «рыболов», с многообразием рыб, дать более глубокие представления по теме.

СРЕДА: "день птиц"

Цель: Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах, сезонных изменениях в природе.

ЧЕТВЕРГ: "день насекомых"

Цель: обобщить представления детей о многообразии насекомых, об их характерных признаках, учить выделять общие существенные признаки насекомых.


ПЯТНИЦА: "день зоопарка"

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран.

ПОНЕДЕЛЬНИК 29.06.: "День защиты Окружающей среды"

Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

ВТОРНИК 30.06.: "День "Красной книги""


Цели:
  • -расширить и углубить знания детей о животных, занесенных в Красную книгу;
  • -воспитывать бережное отношение к природе.

5.РЕБЕНОК В МИРЕ ЛЮДЕЙ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю « РЕБЕНОК В МИРЕ ЛЮДЕЙ» (1.07-3.07.20г)



СРЕДА.: "День спорта"


Цель: расширять представления детей о ЗОЖ;



ЧЕТВЕРГ.: "День здоровья"

Цель : пропаганда здорового образа жизни


ПЯТНИЦА: "День сказки"

Цель: воспитывать любовь к сказкамю
6.НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю « НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ » (6.07-10.07.20г)


ПОНЕДЕЛЬНИК: "День муравья"

Цель:Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника.


ВТОРНИК: "День неживой природы"

Цель:повышение эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников.


СРЕДА: "День лекарственных растений"

Цель:формирование представлений детей о лекарственных растениях, их использовании в повседневной жизни.


ЧЕТВЕРГ: "День ветра"

Цель:Создать у детей радостное настроение.


ПЯТНИЦА: "День бабочки"

Цель:Познакомить детей с миром насекомых.
7.НЕДЕЛЯ РАДОСТИ И ВОЛШЕБСТВА

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю «РАДОСТИ И ВОЛШЕБСТВА » (10.07-17.07.20г)



Цель: Создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получат возможность раскрытия и развития творческого личностного потенциала, совершенствования сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

ПОНЕДЕЛЬНИК: "Мы волшебники"
Цель: развитие творческого воображения и творческой активности у старших дошкольников.


ВТОРНИК: "День игр и забав"
Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников.



СРЕДА: "День кляксографии"
Цель: Создание условий для знакомства детей с техникой рисования


ЧЕТВЕРГ: "День фокусов"
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность.


ПЯТНИЦА: "День радуги"
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

8.НЕДЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю « ЭКСПЕРИМЕНТОВ» (20.07-24.07.20г)




ПОНЕДЕЛЬНИК: "День воды"
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.


ВТОРНИК: "День природы"
Цель: Закрепить знания о бережном и заботливом отношении к природе.



СРЕДА: "День глины"
Цель: познакомить детей с природным материалом — глиной, её некоторые свойства и качества; сформулировать правила обращения с глиняными предметами.


ЧЕТВЕРГ: "День песка"
Цель: Знакомство со свойствами песка, развитие интереса к исследовательской деятельности.


ПЯТНИЦА: "День воздуха"
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
9.НЕДЕЛЯ РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю « РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ» (27.07-31.07.20г)



ПОНЕДЕЛЬНИК: "День заботы"
Цель:
  • воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;
  • формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге;


ВТОРНИК: "День дружбы"
Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.


СРЕДА: "День физкультуры"
Цель: пропаганда массовости физической культуры и спорта.

ЧЕТВЕРГ: "День вежливости"
Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни. Обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности.


ПЯТНИЦА: "День этикета"
Цель:
  • формировать навыки этического поведения;
  • развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам;
  • закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях

10.НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю « БЕЗОПАСНОСТИ» (03.08-06.08.20г)




ПОНЕДЕЛЬНИК: "День пожарной безопасности"

Цель: Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнем и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.



ВТОРНИК: "Безопасность на воде"

Цель: Овладение элементарными нормами а правилами поведения на воде



СРЕДА: "Безопасность дома"

Цель: Научить дошкольников правилам безопасности при нахождении дома (правила обращения с острыми предметами, электроприборами, лекарствами, правилам пожарной безопасности)



ЧЕТВЕРГ: "Безопасность на улице"

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.



ПЯТНИЦА: "Безопасность в природе"

Цель : вспомнить основные правила поведения на природе; воспитывать у детей умение видеть , понимать и любить свою природу, бережно относиться ко всему живому; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

11.НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА

Уважаемые родители и посетители сайта!

Предлагаем вам вместе с детьми провести  « НЕДЕЛЮ ИСКУССТВА» (10.08-14.08.20г)

Цель: Обогащать духовный мир детей через чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями живописи, музыки , театра; развивать культурно-познавательную активность и творческие способности в процессе общения с миром искусства и культуры.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК: "день живописи"

ЦЕЛЬ:  формировать разнообразные художественно-эстетические способности

 

ВТОРНИК: "день музыки"

ЦЕЛЬ: воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.

 

СРЕДА: "день кино"

ЦЕЛЬ: ознакомить с историей детского кинематографа.

 

ЧЕТВЕРГ: "день поэтов и писателей"

ЦЕЛЬ: знакомство детей с творчеством детских писателей с использованием игровых заданий.

 

ПЯТНИЦА: "день моды"

ЦЕЛЬ: Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит.

 

12.НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ

Уважаемые родители и посетители сайта!
Предлагаем вам вместе с детьми провести  « НЕДЕЛЮ ПОЗНАНИЯ» (17.08-21.08.20г)

Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями; обогащать кругозор детей; углублять и дифференцировать представления о мире.

ПОНЕДЕЛЬНИК: "День бумаги и фантика"

Цель:

  •  Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения.
  • Развивать фантазию, ловкость, внимательность.
  • Привлечение родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей.

Советуем к просмотру:

 

ВТОРНИК: "День стекла"

Цель: Знакомство детей со свойствами стекла.

Советуем к просмотру:

 

СРЕДА: "День металла" 

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла

Советуем к просмотру:

 

ЧЕТВЕРГ: "День резины"

Цель: познакомить  детей  со  свойствами  резины,  учить  сравнивать  с  другими  материалами. 

Советуем к просмотру:

 

ПЯТНИЦА: "День дерева"

Цель: Познакомить детей с материалом «дерево», Развивать умение определять существенные признаки и свойства материала. 

Советуем к просмотру:

  •  

Уважаемые родители!

Предлагаем вам вместе с детьми провести неделю «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» (24.08.2020-28.08.2020г)

Цель:  Обобщение и систематизирование представления о лете, как времени года по основным, существенным признакам.

ПОНЕДЕЛЬНИК: "Наше разноцветное лето» 

Цель. Создание радостного настроения у детей

 

ВТОРНИК: "Дары лета"

Цель: развитие познавательных и творческих способностей  детей  в  процессе    экологического  воспитания

 

СРЕДА: "Юный флорист"

Цель: продолжать формировать целостное представление у детей подготовительной к школе группы о профессии флориста с помощью разных видов деятельности.

 

ЧЕТВЕРГ: "Летние развлечения"

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в играх и эстафетах.

 

ПЯТНИЦА: "Подарки для друзей"

Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК: "До свидания, лето!"(31.08.2020)

Цель: Обобщение представлений о лете, создание для детей эмоциональной радостной атмосферы праздника.

 

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии (10)

0
Елена, # Ответить Цитата
Вся информация и задания подобраны с учетом возраста детей.Ребенок с интересом занимался.Спасибо за такие познавательные странички!
0
mou314, # Ответить Цитата
спасибо Вам огромное за приятный отзыв)))
0
Оксана Т., # Ответить Цитата
Программа дистанционного обучения в саду понравились, конечно не то что в учреждении и детям не хватало полного общения с любимыми воспитателями,но все же было приятно и образовательно, можно было на какое-то время занять детей, ведь мозг мамы не всемогущий и иногда голова взрывается от планов чем занять ребенка завтра.спасибо что не забывали и были почти рядом даже в эту трудную для всех минуту
0
mou314, # Ответить Цитата
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
0
Валерия, # Ответить Цитата
Огромное спасибо нашим воспитателям за то что даже в такой ситуации позаботились о наших детках и разнообразии скучные деньки на самоизоляции))) дистанционные занятия были позновательными интересными и разнообразными))
0
mou314, # Ответить Цитата
Благодарим Вас за такой душевный и теплый отзыв.
0
Айслу, # Ответить Цитата
Задания детям очень понравились, интересно и познавательно! Воспитателям спасибо!
0
mou314, # Ответить Цитата
спасибо Вам огромное за приятный отзыв)))
0
Елена, # Ответить Цитата
Большое спасибо воспитателям за хорошо продуманную программу увлекательных и позновательных занятий. Ребенок с удовольствие выполнял задания,получил от них много интересной информации о космосе, родном крае, и многое другое.
0
mou314, # Ответить Цитата
Благодарим Вас за такой душевный и теплый отзыв.

Отправка ответа на комментарий

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020