МОУ Детский сад №314

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №314 Краснооктябрьского района Волгограда"

Страничка группы №1 "ЦВЕТОЧЕК"


Уважаемые родители и посетители сайта! Вас приветствуют воспитатели средней группы № 1 «Цветочек»

  • Губайдулина Динара Руслановна
  • Юрьева Екатерина Валерьевна


Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»
В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России.
Советуем всем родителям обратить внимание на мероприятия способствующие укреплению иммунитета детей. В новых условиях «сидим дома» по возможности займитесь закаливанием детей - чаще проветривайте помещение, принимайте контрастный душ, занимайтесь с ними физическими упражнениями, играйте в игры малой подвижности.
Обратите внимание на витаминизацию детского питания. От того, насколько полезна и богата витаминами еда детей, зависит и их здоровье. Рацион питания детей должен быть сбалансирован по соотношению белков, жиров, углеводов и по калорийности. В рационе питания детей должны присутствовать продукты, которые необходимы и максимально полезны для растущего организма. В меню детей необходимо присутствие мясных изделий – источника животного белка, а так же в ежедневный рацион должны входить овощи и фрукты, дающих необходимое количество витаминов и минералов. Блюда детского рациона должны быть разнообразны в сочетании продуктов растительного и животного происхождения. Родителям необходимо помнить, что калорийность детских блюд должно покрывать детские потребности в энергии.
В условиях «сидим дома» у родителей появилось больше времени и возможностей побыть с детьми дома, уделить им больше внимания, чего обычно не хватало в суете повседневной жизни до вынужденной самоизоляции. Главное, чтобы всё это время в условиях самоизоляции проходило в позитивном настроении!

Предлагаем Вашему вниманию проведение интересных развивающих игр и занятий для детей.
Которые Вы можете проводить с ребенком в течении дня.


"ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД"

1.Неделя космонавтики
2.пасхальная неделя
Как рассказать детям о празднике Пасха?
Предложите детям вот такую интересную историю о празднике Пасха со стихами.
Пасха
Сегодня ярче светит солнце,
Сильнее ветер бьёт в оконце,
И крик несётся до небес:
«Христос воистину Воскрес!»
ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО.docx
Стихи о Пасхе для детей:
Вербочки
Мальчики да девочки
Свечечки да вербочки
Понесли домой.
Огонёчки теплятся,
Прохожие крестятся,
И пахнет весной.
Ветерок удаленький,
Дождик, дождик маленький,
Не задуй огня.
В воскресенье вербное
Завтра встану первая
Для святого дня.
Автор: А. А. Блок

Пасхальный благовест
Понеслись удары
К синим небесам,
Звонко раздаётся
Голос по лесам.
Тихая долина
Отгоняет сон,
Где-то за дорогой
Замирает звон.
Автор: С. А. Есенин

Символ – кулич.
Куличи пекут на Пасху, потому что всегда хлеб считался самым главным блюдом на столе. Поэтому, с момента как Иисус Христос воскрес, ему на стол подавали специальный хлеб.
В наше время этот хлеб называется куличом. И его всегда пекут на Пасху, чтобы он был на столе.
Символ – творожная пасха.
Также подавалась на стол, её помещали в специальную деревянную посуду – пасочницу. Наверху пасочницы должны быть буквы ХВ (Христос воскрес), а по бокам - изображения креста, копья и трости, также ростков и цветов, символизирующих страдания и воскресение Иисуса Христа. Именно поэтому, в Пасхальный день на стол ставят крашеные яйца, куличи и творожную пасху.


Пасхальные забавы для детей
В Светлое пасхальное Воскресенье, когда все близкие собираются вместе, с детьми можно поиграть в игры с пасхальными яйцами.
Традиционной пасхальной игрой является следующая. На полу освобождали ровное пространство, устанавливали деревянный либо картонный желобок, с которого запускали яйца. На пути яйца раскладывали всевозможные маленькие игрушки и сувениры. Дети по очереди катили яйца по желобу и забирали себе ту игрушку, с которой сталкивалось их яйцо.
Найди яйцо!
Все дети любят искать сюрпризы. Запрячьте заранее декоративные яйца либо шоколадные киндер-сюрпризы по всей квартире, дому или саду, смотря, где вы собираетесь отмечать праздник Пасхи. Соберите детей вместе и предложите им найти яйцо-сюрприз. Если детишек много, разделите их на две команды, и пусть каждая отыщет как можно большее количество яиц, которые потом распределит между собой. Если детишки ищут по отдельности, постарайтесь, чтобы каждый малыш нашел-таки свой сюрприз и не остался без подарка.
Крепкое яйцо.
Издавна существует традиция «чокаться» друг с другом яйцами. Яйца берут в руки тупым либо острым концом от себя и ударяют им об яйцо соперника. Выиграет то, что яйцо останется целым.
Соревнования по раскручиванию яиц.
Дети на столе раскручивают пасхальные яйца, победитель тот, у кого яйцо дольше всех крутилось, он и забирает все остальные и так до тех пор, пока все яйца не будут использованы.
Пасхальные ЯЙЦА ОТКРЫТКИ из бумаги / Поделки на Пасху для детей
https://youtu.be/I8TSFFnqLjw
Пасхальная поделка курочка
https://youtu.be/Ay35b9-Z4ck
Подставка для яиц пасхальные поделки
https://youtu.be/xf7gop5_MNw
Пасхальное яйцо с цыплёнком из пластилина / Поделка на Пасху
https://youtu.be/rE6QCct0u_s
Мультфильм Пасха - Библия для детей
https://youtu.be/lQCwUlUgdZs

Если Весело Живется, Делай Так! Мультфильм и песенка!
https://youtu.be/wNfYQHouyQY
Счастливой вам Пасхи!
отчет
.
3.неделя посвященная ДНЮ ЗЕМЛИ
22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на территорию пустынной прерии штата Небраска, одинокие деревья которой усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева.
В течение первого Дня Дерева жители штата высадили около 1 млн. деревьев. В 1882 году штат Небраска объявил День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона - 22 апреля. В 1970 году свыше 20 млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли.
В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн. человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992 года. С начала 90-х годов основное внимание в ходе празднования Дня Земли уделяется национальным паркам. Помимо природоохранных акций проводится сбор средств в поддержку особо охраняемых природных территорий.
22 апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично, какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном дне земли.
Целью проведения Дня Земли является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности ко всему происходящему вокруг. Формирование взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.
Планета Земля-Видео книга для детей
https://vk.com/video-117463599_456240026
Мультфильм день земли
https://youtu.be/xOMfvlDtN5g
Фикси - советы - Берегите природу!
https://youtu.be/MMyKivpt9mw
Раскраски
Раскраски.docx
Аппликация День Земли
1. Распечатать и вырезать


2. Наклеить на другой лист и раскрасить


презентация день земли.pptx


4.неделя ВЕСНА
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам совместно с детьми провести неделю «Весна» с 27.04-30.04.2020 г. для формирования представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности:


Месяц МАРТ.
Март - Протальник, потому что начинает таять снег и образуются первые проталины. Посмотри, какое яркое солнце делится с нами первыми теплыми лучами! Вот и снег начинает искриться в весенних лучах, еще немного и побегут ручьи, побежит по дорогам шумная вода.
***
(С. Маршак)
Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте
На стене.
***
Что мы делаем в марте!?
В марте погода еще мокрая, то дождь, то снег, поэтому на улицу, обязательно, надо не забыть взять зонтик. 8 марта международный женский день, а значит поздравляем маму. Несмотря на то, что солнышко пригревает все сильней, воздух еще холодный, поэтому снег будет лежать до самого конца марта, а то и до первых чисел апреля.
Что мы празднуем в марте!?
8 марта - в нашей и во многих других странах отмечается международный женский день. В этот день наши мамы получают от нас подарки. Еще этот день называют Днем Весны.

Месяц АПРЕЛЬ.
Апрель - Снегогон, потому что от быстро, разливаясь ручьями тает снег. Ну-ка, а если подойти к деревьям поближе и приглядеться к веточкам, то можно найти на них маленькие пушистые комочки. Это почки - из них скоро выпустятся первые листочки. Оглянись, вот уже и снег почти расстаял, остались только небольшие темные корки грязи, а кое где, на открытых участках, уже появилась зеленая травка
***
(С. Маршак)
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи
Скоро выйдут муравьи.
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
***
Что мы делаем в апреле!?
В апреле температура воздуха поднимается до 10 и выше градусов и вот тогда, в самых первых числах месяца, снег начинает обильно таять. От тепла снег превращается в воду, вот поэтому в арпеле так много ручейков. Можно сделать из бумаги кораблик и запустить его по веселому речейку во дворе.
Что мы празднуем в апреле!?
  • 1 апреля - День смеха. В этот день можно кого угодно разыграть, но могут и тебя разыграть, поэтому ко всему надо относится с юмором.
  • 22 апреля - Это День Земли. День нашей планеты на которой мы живем. Еще это праздник чистой Воды, которую мы пьем, Земли по которой мы ходим и Воздуха, которым мы дышим.


Месяц МАЙ.
Май - Травень, потому что всюду появляется трава и тянутся к солнцу молодые листья. Вот и полностью очистилась природа от зимы. От снега ничего не осталось, а вокруг зеленеет трава и на деревьях появляются первые зеленые листочки. Послушай! Как заливаются птицы в весеннем лесу, радуются солнцу.
***
(С. Маршак)
Распустился ландыш в мае.
В самый праздник - в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
***
Что мы делаем в мае!?
Май начинается с праздника "Первое мая". Это день мира, труда и весны! А следом за ним 9 мая праздник "День Победы". Уже становится тепло и можно пойти гулять в легком пальто. На прогулке посмотрите на деревья, сколько распускается маленьких листочков. Совсем скоро деревья будет не узнать, они все оденутся в зеленые наряды.
Что мы празднуем в мае!?
  • 1 мая - Праздник весны и день Труда. В этот день можно много гулять, потому что солнце начинает припекать и появляются цветы.
  • 9 мая - День Победы. В этот день более полувека назад наши дедушки и прадедушки победили врага, победив зло подарили нам мир, который нам надо ценить!


1.СОВЕТУЕМ К ПРОСМОТРУ:
Презентация на тему весна пробуждение природы
https://youtu.be/-iYeVupl1R4
Как звери весну встречают? Детям про зверей весной.
https://youtu.be/EK-zCyAEvrQ
Развивающие мультфильмы Совы - Времена Года
    • Март
https://youtu.be/9EUA7GXn1xg
    • Апрель
https://youtu.be/1K9H6yioxbc
    • Май
https://youtu.be/wKjtvkqaW2A
2.СОВЕТУЕМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ :
    • Учим буквы- Детская песенка – Алфавит
https://youtu.be/6B7NAXZLyxs
    • Песенка для детей. Учим русский алфавит. Развивающий мультик
https://youtu.be/L3LEdwnHKdk
    • Математика Знаки неравенства «больше» и «меньше» — Шишкина школа
https://youtu.be/UgA_IYua4YQ
    • Считалочка от 1 до 10 и обратно
https://youtu.be/4TwgU33jMbU
Нетрадиционное рисование крупой для ребёнка – это та же игра, в которой он активно действует.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью круп.
Задачи:
Образовательные:
  • - Познакомить детей с манкой, рисом, гречкой, пшеном, как с материалом для рисования,
  • - учить выполнять простые рисунки на крупе с использованием различного оборудования.

Развивающие:
  • -Развивать познавательные процессы (воображение, зрительную память, непроизвольное внимание, мелкую моторику и эмоциональный опыт детей).

Воспитательные:
  • -Совершенствовать коммуникативные навыки и развивать межличностное доверие между детьми и взрослыми.
  • -Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

Материалы для работы
картон (синий, зеленый), клей карандаш, крупа.
https://vk.com/video-193770156_456239281
Дидактическая игра Волшебная манка
Дидактическая игра Волшебная манка.docx
Зарядка с Царевной
https://youtu.be/3SsWnJYvrp0
Детская песенка Злую тучку наказали…..
https://youtu.be/5dC9A3Ho4vQ
Консультация для родителей
консультации для родителей.docx
ОТЧЕТ
.
5.ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Уважаемые родители!
Эта неделя 06.05-08.05.2020г. у нас короткая, но мы предлагаем провести с пользой и посвятить её 75 летию Дня победы!


Мы помним, мы гордимся!
75-летие победы - это память, гордость и честь за наших предков, за их героические поступки, за любовь к нашей Родине, которую мы обязаны пронести через свою жизнь и передать будущим поколениям.
75 лет со дня Великой Победы мы вспоминаем с глубоким уважением и почтением своих предков, воевавших за нашу Родину.
Чтобы сохранить память о героях Великой Отечественной войны, будущим поколениям, нужно рассказывать об их подвигах, посещать памятники и мемориалы памяти, воспитывать любовь к Родине.


Утром рано по порядку любим делать мы зарядку

Советы родителям «Как рассказать детям о войне».
  • Первый способ — говорите об этом с ребенком!
  • Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Только здесь следует оговорка — не все подряд. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен.
  • Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом.
  • Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках.
  • Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами.
  • Шестой способ — договоритесь с воспитателями детского сада о том, что 9 мая они будут проводить с детьми утренники на тему Войны. Проведение таких мероприятий оставляет вдлш душе ребенка глубокий след, заставляет прочувствовать и прожить кусочек той, военной жизни самому.
  • Седьмой способ — посещение памятных мест.

Беседа: Почему война называется Великой Отечественной?
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННА ВОЙНА - самая крупная война в истории человечества. Слово «великий» означает, очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась долгих четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил.
Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети ковали победу в тылу и на передовой.
Теперь вы знаете, что одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называлась Великой Отечественной войной.
Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным.
22 июня в 12 часов дня по радио сообщили о нападении на нашу страну фашисткой Германии. Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну.
Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Все народы Советского Союза поднялись на борьбу с врагом!
По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей. Ужас и потери Второй мировой войны объединили людей в борьбе против фашизма.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой - ДЕНЬ ПОБЕДЫ над Фашисткой Германией.


Беседа на тему «Этот день мы приближали, как могли»
Скоро все люди нашей страны и других стран будут отмечать праздник День Победы. Наш народ от мала до велика поднялся на защиту Родины. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек, она превратила города и посёлки в руины, вывела из строя заводы и фабрики. Много горя и страха принесла война. Но, несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе – он победил фашизм. Но люди выстояли и победили. Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив.
Во время войны по всей стране открывались госпитали, где лечили раненых солдат. И первыми помощниками, санитарами были дети. Они ухаживали за больными, писали за тяжелораненых письма домой, устраивали для бойцов концерты. Но не всех получалось эвакуировать. Много детей осталось на оккупированных территориях. Часто родители погибали, и дети оставались одни. Иногда их оставляли в действующей армии. Таких ребят называли «сыновьями полка»
Рассказ про одного такого маленького бойца. Звали его Петя Захватаев. Он служил во взводе обеспечения и на телеге доставлял бойцам боеприпасы. У него не было автомата. Его наградили медалью «За отвагу». Дело было так. У бойцов, оборонявших важную высоту, кончились патроны и гранаты. Несколько смельчаков пытались пробиться к высотке с патронами, но все подступы простреливались, и подползти никак не удавалось. Тогда Петя уложил часть боеприпасов в волокушу, надел лямку через плечо и пополз по-пластунски. Но он опоздал. Наши солдаты уже отступили. Когда Петя оказался на высотке, он увидел, что наступают фашисты и наших бойцов нет. Тогда мальчик стал отстреливаться сам. Стрельбу услышали, и наши бойцы пришли ему на помощь. На следующий день командир вручил 14-летнему солдату медаль «За отвагу». Сейчас мы попробуем доставить боеприпасы вот до этой высотки. Многие дети сражались вместе со взрослыми в партизанских отрядах. Рядом с именами легендарных героев войны Ивана Панфилова, Дмитрия Карбышева и многих - это имена юных Героев Советского Союза, пионеров… Володя Дубинин, Валера Волков, Нина Сагайдак, Валя Котик, Марат Казей, Зина Портнова и др.







Мы с вами уже знаем о подвигах этих пионеров-героев. Рассказ о Лене Голикове. Всю ночь группа партизан-разведчиков лежала в засаде у шоссе. Но дорога была тихой и пустынной. Под утро командир дал команду к отходу. Все партизаны ушли. Замешкался только Ленька. Только он собрался догонять своих, как показалась легковая машина. Отважный мальчик бросил гранату. Из машины выскочил и побежал немецкий офицер с портфелем. «Штабные документы!» — обрадовался юный партизан и бросился за фашистом. Короткая очередь — и офицер рухнул в траву. Когда Ленька вернулся в партизанский лагерь, на нем был немецкий китель с генеральскими погонами. На груди — два автомата: свой и трофейный. А в руках портфель, в котором оказались секретные чертежи новой мины. Много юных бойцов погибло в борьбе. Вечная слава героям! А знаете ли вы, что одной из первых песен, написанных в первые дни войны, была «Священная война» — песня А. Александрова и В. Лебедева – Кумача. На одном из занятий вы ее уже слышали. Она вам запомнилась? Почему? Знаете, как она была создана? Александр Васильевич Александров, автор музыки гимна нашей страны, профессор Московской консерватории написал несколько песен для своего ансамбля, многие из них были посвящены солдатской жизни. Впервые дни войны многие артисты ансамбля были отправлены на фронт, лишь одна группа осталась в Москве для проводов солдат, уходящих на войну. Александру Васильевичу предложили написать музыку к стихам, которые были напечатаны в газете «Известия» на второй день войны. Стихи сразу же понравились композитору. Он отложил все дела, взял газету с напечатанными стихами и срочно уехал домой, чтобы работать над песней. Через несколько часов музыка была готова. Александр Васильевич вернулся к артистам своего ансамбля и исполнил свою новую песню. Она буквально потрясла всех. Тут же песня была выучена и исполнена группой ансамбля. И все, кто слышал ее в те минуты, понял, что родился боевой гимн редкой призывной силы. Вскоре «Священную войну» пели по всей стране. Она звучала каждое утро по радио сразу после Кремлевских курантов. Ее слышали на переднем краю фронта, в тылу, в партизанских отрядах. Песня шла с солдатами в бой, вливала в них новые силы, отвагу, смелость. Эту песню знают все люди нашей страны – пожилые и молодые. Эта песня – гимн мужества и стойкости нашего народа. Теперь ее будете помнить и вы. Предлагаю еще раз ее послушать.
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА https://youtu.be/JQPmwzMopJw
Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огнями. Отгремела война, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Один из них находится в Трептов-Парке в Берлине – это памятник Воину-освободителю с девочкой на руках. На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за нее. НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Послушайте с детьми Военные песни:

Рекомендуем к просмотру:
Презентация посвященная 75-ти летию победы
гр.1 Презентация к 9 мая.pptx

    • Оригами пилотка. Поделки на 9 мая День Победы из бумаги своими руками. https://youtu.be/6TyvV8YpuyE

    • Красивая ОТКРЫТКА на 9 МАЯ своими руками
https://youtu.be/1tMD90Abugo
  • Нарисуйте с детьми "Голубь мира - символ 9 мая"

Посмотрите вместе с детьми парад по телевизору, почтите память минутой молчания и вечером посмотрите салют, посвященный дню 75-ти летию победы. гр 1 Рисование Голубь мира.docx

"ЛЕТНИЙ ПЕРИОД"

1.ЦВЕТОЧНАЯ НЕДЕЛЯ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем вам вместе с детьми провести «ЦВЕТОЧНУЮ НЕДЕЛЮ» (01.06-05.06.20).
На этой неделе мы будем формировать представления детей о многообразии живой природы, о цветах. Познакомим детей с цветами. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!

Понедельник
Цель: Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; окраска цветов включает все цвета радуги.

зарядка-танец «Мы ногами топ-топ-топ» https://youtu.be/yJShmkUpl2g
Песня «Цветы»
ВТОРНИК
Тема: "Цветочная полянка"
Цель: Продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина.
ЛЕПИМ ЦВЕТЫ https://youtu.be/PG6rsKe0TDY
Зарядка с Крутиками https://youtu.be/7ELMG_9fVeY
Учим Цветы. Развивающий мультфильм для детей.
Среда «День Ромашки»
Весёлая зарядка https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/
Пальчиковая гимнастика "Ромашка".
На солнечной опушке (Дети стоят.)
Ромашка расцвела – (Руками изображают цветок.)
И беленькие ушки
Тихонько подняла. (Цветок над головой.)
В траве она хоронится (Взмахом рук показывают вниз.)
Не любит лезть вперед,
Но всякий ей поклонится (Наклоняются и "берут цветочек”.)
И бережно возьмет.
Ромашка. Аппликация из цветной бумаги https://youtu.be/2SIG6_oXQmU
Стихотворение РОМАШКИ
Екатерина Серова
Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые
Эти ромашки -
Вот-вот заиграют
Как дети, в пятнашки.
Аудио сказка «Ромашка» https://deti-online.com/audioskazki/skazki-andersena-mp3/romashka/
Четверг «День Букетов»

красивый букет из цветной бумаги
Игра "Букет" Ходим, ходим по лужку, (Дети двигаются по кругу, в центре ребенок с букетом.)
Собираем по цветку.
Красный, белый, синий цвет…
Замечательный букет!
Кто же, кто же, кто готов
Получить букет цветов?
И не ты, и не ты –
Вот кому мои цветы! (Отдают букет другому ребенку.)

Пятница


2.ЮНЫЙ ПЕШЕХОД
Уважаемые родители и гости нашего сайта!
Предлагаем провести познавательную неделю с 08.06.2020 по 11.06.2020 г. «Юный пешеход»

Понедельник «День транспорта»
Цель: Познакомить детей с видами транспорта


Вторник «День дороги»
Цель: развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.
Среда «День Светофора»
Цель: учить детей различать дорожные знаки, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувства ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Разучивание стихотворения:
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.
Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.

Четверг
Цель: Закрепить знания о ПДД



3. ВИТАМИННАЯ НЕДЕЛЯ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем Вам вместе с детьми провести «ВИТАМИННУЮ НЕДЕЛЮ» (15.06-19.06.20г)



ПОНЕДЕЛЬНИК- День фруктов
Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

ВТОРНИК- День овощей
Цель:
  • Познакомить детей с овощами.
  • Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».


СРЕДА- Ягодный день
Цель:создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о ягодах и фруктах.

ЧЕТВЕРГ- День витаминов
Цель:познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины:
ПЯТНИЦА- Вредная еда
Цель: объяснить детям какая бывает вредная еда , и можно ли ее кушать.
4.НЕДЕЛЯ ПРИРОДЫ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем Вам вместе с детьми провести «НЕДЕЛЮ ПРИРОДЫ» (22.06-26.06.20г)


Цель:
  • расширить кругозор детей, их представления о природоохранной деятельности человека на Земле;
  • способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка;
  • формировать бережное отношение к природе.

День пушистого зверька
Цель:Закрепить и обобщить знания детей о разнообразии животного мира, их отличительные черты, питание животных, способы передвижения, места обитания.

День рыбалки
Цель: познакомить детей с профессии "рыболов" показать и ознакомить с разновидностями рыб.

День птиц
Цель:обобщить и закрепить знания детей о птицах.

День насекомых
Цель:создать условия для уточнения и закрепления с детьми понятия «насекомые», используя различные виды детской деятельности изучить насекомых.

День зоопарка
Цель:Расширить знания детей об обитателях зоопарка,воспитывать интерес к миру животных.

День защиты Окружающей среды
Цель: расширить кругозор детей, их представления о природоохранной деятельности человека на Земле; способствовать воспитанию чувства прекрасного в душе ребенка; формировать бережное отношение к природе.

День «Красная книга»
Цель: Познакомить детей с «Красной книгой»; познакомить детей с животными, занесенными в Красную книгу; закреплять знания о диких животных, повышать уровень экологических знаний детей. Воспитывать бережное отношение к животным, понимание того, что человек должен, заботится о них; правильно себя вести в природе, не нарушать условия жизни диких животных, беречь и охранять природу, воспитывать экологическую культуру у детей.
5.РЕБЕНОК В МИРЕ ЛЮДЕЙ

Уважаемые родители и посетители сайта!


Предлагаем Вам вместе с детьми провести неделю «РЕБЕНОК В МИРЕ ЛЮДЕЙ» (01.07-03.07.20г)


Среда: День спорта
Цель: Совершенствовать представления воспитанников о здоровом образе жизни

Четверг: День здоровья
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Пятница: День сказки
Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
6.НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ
Уважаемые родители и гости нашей странички!
Предлагаем вам провести неделю с 06.07.20 г. по 10.07.20 г. интересно, под названием «Наедине с природой».



ПОНЕДЕЛЬНИК
День Муравья
Цель:
  • Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника.
  • Развивать мышление.
  • Воспитывать любознательность, интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое.



ВТОРНИК
День Неживой природы
Цель: Закреплять знания детей о явлениях неживой природы



СРЕДА
День Лекарственных растений
Цель:

ЧЕТВЕРГ
День Ветра
Цель: формирование природоведческих знаний, представлений о таком физическом явлении, как ветер.
Загадки про ветер
Кто летает выше туч?
Кто коварен и могуч?
Он бывает, не приметен
Озорник, проказник...
(Ветер)
Фырчит, рычит,
ветки ломает,
пыль поднимает,
тебя с ног сбивает,
слышишь его,
да не видишь его.
(Ветер)
Кто не ведает границ?
Он летит быстрее птиц,
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это...
(Ветер)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку.
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой на ветках...
Ну, конечно, это - ...
(Ветер)

Бежит по снегу, да нету следу.
(Ветер)
Без крыл летит, без ног бежит.
(Ветер)
Рукавом махнул – дерево погнул.
(Ветер)
Летит – не птица, воет – не зверь.
(Ветер)
Поговорки про Ветер:
За ветром в поле не угонишься.
Ветра в рукавицу не поймаешь.
Ветер подует — следы заметет.


ПЯТНИЦА
День Бабочки
Цель: Расширить знания детей о бабочках.

Дидактическая игра «Гусеницы становятся бабочками» - Каждая бабочка когда-то была гусеницей. Разложите перед собой гусениц. Назовите, какого цвета каждая гусеница. А теперь давайте превращать гусениц в бабочек. Желтая гусеница станет желтой бабочкой. А какими бабочками станут другие гусеницы? (Дети накладывают по цвету силуэтные картинки бабочек на силуэтные картинки гусениц).
7.НЕДЕЛЯ РАДОСТИ И ВОЛШЕБСТВА

Уважаемые родители и гости нашей странички, предлагаем Вам провести с 13.07.20 г по 17.07.20 г. как «Неделя радости и волшебства»


Понедельник «Мы волшебники»


Цель:
  • Развивать познавательный интерес и активность детей.
  • Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов и экспериментов.
  • Совершенствовать умение и желание детей быть преобразователями неживой природы, участниками чудесных превращений и фокусов.
  • Воспитывать умение видеть в обычных бытовых явлениях, предметах – необычное, волшебное.

Загадки от волшебника.
В огне не горит и в огне не тонет (лед).
Чего в гору не выкатить, в решете не унести и в руках не удержать? (вода)
Что за звездочки сквозные на пальто и на платке. Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке? (снежинки)
Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет. Но никуда я не пойду, покуда он идет (дождь)


День Игр и забав



Цель:
  • развить игровые умения детей;
  • научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;
  • осуществить социальное развитие детей в игре;
  • доставить радость от совместных со сверстниками и взрослыми игр.


Игры-забавы №1
«КАРТОШКА»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил мяч, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить "провинившегося". Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. "Освобожденный" (тот, кого коснулся мяч) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то это удается, то все "наказанные" возвращаются в игру, а игрок, бросивший мяч, занимает их место.
Игры-забавы №2
"КРАСКИ"
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Один из игроков - "покупатель", другой — "продавец", все остальные — "краски". Каждая "краска" загадывала себе свой цвет и сообщала его "продавцу". "Краски и продавец" садятся на скамью и тут же приходит покупатель: "Тук-тук!" "Кто там?", — спрашивает продавец. "Я, покупатель". "Зачем пришел?" "За краской", "За какой?". Называется определенный цвет краски; если его нет, "продавец" отвечает: "Такой нет. Скачи по дорожке на одной ножке!" "Покупатель" делает круг на одной ножке и возвращается за новой краской. Если же краска присутствует, "продавец" говорит: "Есть такая. Плати … рублей". "Покупатель" "расплачивается" — хлопая нужное количество раз по ладошке, "краска" вскакивает и убегает. "Покупатель" старается поймать краску, если получилось — "краска" становится "покупателем".
Игры-забавы №3
"ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ "
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: На расстоянии 30 метров друг от друга отчерчивается две линии - "старт" и "финиш". На старте стоят игроки, спиной к ним на финише стоит водящий. Он произносит фразу: "Тише едешь — дальше будешь. Раз, два, три!". За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Закончив говорить, "водящий" быстро поворачивается и осматривает участников игры, которые должны замереть. Тот, кто пошевелился, отправляется за линию старта. Побеждает игрок, первым добравшийся до старта. Он и становится водящим.
Игры-забавы №4
"ВЫШИБАЛЫ"
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре площадки. Они, перебрасывая мяч друг другу, должны были выбить всех игроков. Тот, до кого дотрагивался летящий мяч, выходит! из игры. Когда все игроки были выбиты, игра начиналась сначала.
Игры-забавы №5
"КОЛЕЧКО"
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Играют, сидя на скамеечке. Все складывают ладошки лодочкой, а ведущий, у которого в ладонях лежит мелкий предмет (колечко, камешек), проводит своими руками между ладонями каждого игрока, незаметно вкладывает кому-либо колечко. Отходя в сторону, говорит: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!" Игрок с "колечком" должен быстро встать, а другие участники — его удержать. Удалось — он становился ведущим.
Игры-забавы №6
"ЗОЛУШКА"
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки усаживаются на скамейке и снимают по одной туфельке, сваливая их в общую кучу. Водящий отворачивается, ему показывают обувь и спрашивают: "Кому?" Он называет имя игрока, который получает эту туфельку. Так продолжалось до тех пор, пока не заканчивалась обувь. Все игроки в конце игры веселятся в новой туфельке.
Игры-забавы №7
"Я ЗНАЮ..."
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Игра развивает не только ловкость, но и эрудицию, память. Игрок отбивает мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: "Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира — два, Люда — три..." Затем назывались имена мальчиков, животные, птицы, цветы, деревья, города, реки... Если кто-то сбился или уронил мяч, то ход переходил к следующему игроку. Побеждал первый справившийся с заданием.
Игры-забавы №8
"СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ"
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Игроки выстраиваются в ряд. Водящий по очереди бросает каждому мяч, называя что-то съедобное, Мячик нужно поймать, если это съедобное, если нет, то отбить или просто не ловить. Правильно выполнивший задание игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым добирается до водящего, становится водящим.

День Кляксографии



Цель: Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности.
Рисунки, выполненные в технике кляксография – это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время.


День Фокусов


Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность.

День Радуги



Цель: познакомить с цветами радуги, запомнить цвета радуги, учить находить эти цвета в окружающем, вызывать положительные эмоции, развивать внимание, память, наблюдательность, закреплять навыки художественно-эстетической деятельности
8.НЕДЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Уважаемые родители и гости нашей странички, предлагаем Вам провести с 20.07.20 г по 24.07.20 г. как «Неделя экспериментов»




ПОНЕДЕЛЬНИК:День воды
Цель:расширить представления воспитанников о воде как источнике жизни на Земле.

ВТОРНИК: День природы
Цель:формирование осознанно- правильного отношения к природе.

СРЕДА: День глины
Цель:познакомить детей с природным материалом — глиной, её некоторые свойства и качества; сформулировать правила обращения с глиняными предметами.

ЧЕТВЕРГ: День песка
Цель: развивать тактильное восприятие, мышление, моторику, снять эмоциональное напряжение, настроить детей на совместную работу.

ПЯТНИЦА: День воздуха
Цель: раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения), роль воздуха в жизни человека, животных и растений.
9.НЕДЕЛЯ РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

«Неделя радостных встреч»




День заботы:
Цель:
  • воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;
  • уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни;

  1. https://www.youtube.com/watch?v=MHYbwO_HOKM-Школа заботы - Дракоша Тоша
  2. https://www.youtube.com/watch?v=Ig7oMjtwNcs-БОЛЬНИЦА Для Животных
  3. https://www.youtube.com/watch?v=xSeRKFoDbhI-Три кота | Как важно помогать друг другу.

День дружбы:
Цель:расширение знаний детей о взаимоотношениях людей; о дружбе.
  1. https://www.youtube.com/watch?v=XA8NJcho3Qo-Лёлик и Барбарики -Друзья
  2. https://www.youtube.com/watch?v=UUftZ_KbbK0-МУЛЬТИК ДЛЯ ДЕТЕЙ О ДРУЖБЕ И УВАЖЕНИИ
  3. https://www.youtube.com/watch?v=IMXDjI_w7Zc-ПРИТЧА О ДРУЖБЕ

День Физкультуры:
Цель:Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования. https://www.youtube.com/watch?v=lrSyOiae2u8-Фиксики - Зарядка с Симкой и Ноликом (Сборник) https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI-Зарядка для Детей со Словами под Музыку. Разминка. https://www.youtube.com/watch?v=xcHfKpKgJ3c- Три кота «Зарядка»
День Вежливости;
Цель:воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова
  1. https://www.youtube.com/watch?v=O1s8tUx2cO0-Малышарики - Вежливость | Сборник для девочек и мальчиков | Мультфильмы для детей.
  2. https://www.youtube.com/watch?v=4zRFzGiAPo0-Учимся вежливости вместе со Смешариками.
  3. https://www.youtube.com/watch?v=Cnv5vqYy1Lo-Обучающие и развиающеи песенки для детей - Вежливо - невежливо - МАЛЫШАРИКИ: Умные песенки.

День Этика
Цель:формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам; закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях.
  1. Мультфильм:Школа хороших манер- https://www.youtube.com/watch?v=sqbeXMe0hps
  2. Что такое этикет? - https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08
  3. Уроки хорошего поведения- https://www.youtube.com/watch?v=1axK79unKEY
  4. 25 правил этикета -https://www.youtube.com/watch?v=2vePpmHmpXM
  5. Как вести себя за столом?-https://www.youtube.com/watch?v=QOzI1iZQahM
10.НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

«Неделя безопасности»


День пожарной безопасности

Цель:Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнем и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

  1. Азбука безопасности-https://www.youtube.com/watch?v=CqLfgl8gVn8
  2. Правило пожарной безопасности-https://www.youtube.com/watch?v=PTGWXaSqhcQ
  3. Пожарная безопасность в семье.Мультфильм-https://www.youtube.com/watch?v=c-vtUwSxZqI
  4. Если дома пожар-https://www.youtube.com/watch?v=os8Ny5nM_-M
  5. Рисуем пожарную машину-https://www.youtube.com/watch?v=BHqJRB7PSK4

 

День Безопасность на воде

Цель:Формирование основ безопасности на водоёмах.

  1. Вода -https://www.youtube.com/watch?v=yHNlbr0Nozc&t=55s
  2. Правило поведения на воде -https://www.youtube.com/watch?v=V6kpDj7nrnc
  3. Секреты воды -https://www.youtube.com/watch?v=lG5IegVIKq4&t=130s
  4. Мультфильм «Секреты воды»-https://www.youtube.com/watch?v=DIekBn99cV4&t=9s
  5. Уроки рисования.Водопад-https://www.youtube.com/watch?v=DIekBn99cV4&t=9s



День Безопасность дома

Цель:формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности.

  1. Волшшебная книга МЧС-https://www.youtube.com/watch?v=FILgPxyDcr0
  2. Мультфильм.Правила безопастности-https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY
  3. Песенка безопасность-https://www.youtube.com/watch?v=D-WyCc8zqQ4

 

День Безопасность на улице

Цель:формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

  1. Правила безопасного поведения детей в городе-https://www.youtube.com/watch?v=oic0nrmE-OI
  2. Безопасность на улице-https://www.youtube.com/watch?v=iEs1ziLe3Mg
  3. Знаки безопасности -https://www.youtube.com/watch?v=iEs1ziLe3Mg
  4. Безопастность на улице-https://www.youtube.com/watch?v=2aLc_EmtHSI

 

День Безопасность в природе

Цель:формировать навыки безопасного поведения детей на природе.

  1. Правила поведения в природе-https://www.youtube.com/watch?v=fK8V7_2cW6M
  2. Поведение на природе -https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y&t=66s
  3. Умняша безопасное поведения-https://www.youtube.com/watch?v=QcexC7aUR4o
  4. Береги природу-https://www.youtube.com/watch?v=MMyKivpt9mw
  5. Рисуем природный пейзаж-https://www.youtube.com/watch?v=aN74QwCUHCw
11.НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА

«НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА» (10.08.-14.08.2020Г)

ПОНЕДЕЛЬНИК: День живописи

Цель:

  • Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.
  • Развивать зрительное внимание, мышление.
  • Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

 

Как появилось искусство?-https://www.youtube.com/watch?v=-E0fQCQKUMc
Жанры изобразительного искусство?-https://www.youtube.com/watch?v=DNXgcEBom6A

Развивающий мультфильм Совы-https://www.youtube.com/watch?v=OMWRNu0atoM

Рисуем одуваньчики -https://www.youtube.com/watch?v=e0Kx--NvvQk


ВТОРНИК: День музыки 

Цель: расширять музыкальные впечатления, закрепить полученные знания.

 

СРЕДА: День Кино

Цель: проверить, углубить и закрепить знания обучающихся о мире кино, как вида искусства, его роли в жизни человека и общества; воспитывать эстетические чувства обучающихся.

 

ЧЕТВЕРГ: День поэтов и писателей

Цель: Познакомить детей с великими поэтами и писателями  России, на примере которых воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за нашу Родину.

 

ПЯТНИЦА: День Моды

Цель: Познакомить детей с понятиями «МОДА,ЭЛЕГАНТНОСТЬ,ОДЕЖДА,ДИЗАИН.

12.НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ

«Неделя познания»(17.08.-21.08.2020г) 

День бумаги и фантика

Цель: Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения,развивать фантазию, ловкость, внимательность.

Не выбрасывай фантик от


День стекла

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из стекла.

 


День металла


Цель: научить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет), свойства(теплопроводность, металлический блеск, твердость.

 


День резины


Цель: формирование у детей представлений о резине.

 


День дерева


Цель: Развивать наблюдательность, внимание, мышление .

«Неделя прощание с летом»

Дары лета


Цель:  Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.

 

Юный флорист


Цель: воспитать  у  детей уважение к  труду флориста; развивать  фантазию детей; учить бережно  относится  к природе.

 

 

Летние развлечения


Цель: вспоминаем интересные развлечения летом.

 

Наше разноцветное лето


Цель: Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

 

До свидание лето!


Цель:  Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020