Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Уровень образования: Дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и уставом. В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.
Возрастные группы: группа кратковременного пребывания - 1 год, дошкольный возраст от 4 до 7 лет
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.анатация_к_ООП_МОУ_305.PDF
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой.аналитическая_справка_к_АООП.PDF
Цель программы: построение системы работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей с ОВЗ.
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития под ред. С.Г. Шевченко
Главная цель курса — всестороннее развитие ребенка: развитие любознательности, мыслительных операций. Основное средство интеллектуального воспитания ребенка, его личностных качеств — организация предметно-практической деятельности. Учебный материал дается не в готовом виде, а вводится на основе деятельного подхода, т.е. связи и отношения между предметами дети «открывают» путем анализа, сравнения, выявления существенных взаимосвязей.
Положение_о_рабочей_программе.PDF
план 2017-2018.pdf
аналитическая_справка_рабочей_программы_инструктора_по_ф.к..PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_младшей_группы.PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_музыкального_руководителя.PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_педагога-психолога.PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_подготовительной_группы..PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_средней_группы.PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_старшей_группы..PDF
Аннотация_к_рабочей_программе_учителя-логопеда.PDF
Образовательные программы МОУ 305.zip
аналитическая_справка_рабочей_программы_воспитателя_подготовительной_к_школе_группы_с_ЗПР.PDF
аналитическая_справка_рабочей_программы_воспитателей_старшей_группы_для_детей_с_ЗПР.PDF
аналитическая_справка_рабочей_программы_воспитателей_средней_группы_для_детей_с_ЗПР.PDF

Программа_эмоциональное_развитие_детей_ЗПР.PDF
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru