МОУ Детский сад №178

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 178 Краснооктябрьского района Волгограда"

МО учителей-логопедов Краснооктябрьского района и информация

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

"Спиннеры в работе учителя-логопеда" Харламова Т.А.

                    1. Упражнение – разминка "Артикуляционная гимнастика".

  Материал и оборудование: спиннер, большое зеркало.  Ребенок держит в руках спинер и выполняет артикуляционные упражнения пока крутиться спиннер (Например, упражнение «Лошадка». Давай поедем на лошадке пока спиннер вращается, не забывай смотреть в зеркало.)
2. Упражнение - "Пальчиковая гимнастика"Спиннер лежит на столе и ребёнок под любой стих или чистоговорку каждым пальчиком рук «шагает» к себе, потом от себя. Заставляя спиннеркрутиться.
Ра-ра-ра – высокая гораРу-ру-ру – начинаем мы игру.Ри-ри-ри - ты на небо посмотри.
  3. Упражнение - "В космическое путешествие" на автоматизацию звука [Р], [Рь].  Материал и оборудование: изображение ракеты, планета инопланетян и спиннер.  Положим спиннер на двигатель ракеты. Просим ребёнка раскрутить спиннер как волчок и пока он будет крутиться ему надо чётко и правильно произносить звук [Р]. (Число повторений зависит от возможностей ребёнка.) Можно сделать остановку на луне а потом заправить двигатель звуком [Рь] и полететь дальше. В Итоге мы долетаем до пранеты «ЭРР» на которой мы встречаем двух инопланетяниновРэкси (синий) и Рикси (зелёный).
  4. Упражнение - "Подарки для инопланетян" на дифференциацию звуков [Р] - [Рь].  Материал и оборудование: изображение инопланетян и два спиннера синий и зелёный, картинки подарков.  Положим спиннеры около инопланетян. Мы долетели до планеты «ЭРР», на которой мы встречаем двух инопланетяниновРэкси (синий) и Рикси (зелёный). Давай подарим им подарки с планеты Земля. Рэкси мы будем дарить и называть те картинки в которых услышим звук [Р] и запустим спиннер синего цвета, Рикси – картинки со звуком [Рь] и будем запускать спиннер зелёного цвета. Спиннеры будут переводить им наши слова.
  5. Упражнение – "Домой" (релаксация).  Материал и оборудование: спиннер (светящийся).
  Давай собираться в обратную дорогу домой. Возьми спиннер и представь что это звездочка – она отвезёт нас домой. Раскрути её сначала медленно, а потом быстрее и как можно сильнее, а потом пусть вращается, пока не остановиться. Когда звёздочка прекратит вращаться – мы окажемся дома. Дыши глубоко. Тебе нравиться лететь и смотреть на яркие звёзды: большие и маленькие, яркие и мерцающие. Вот мы и дома. Скажи «Спасибо» звездочке за путешествие. Теперь встань, потянись после долгого путешествия. "Что тебе больше всего понравилось?"
  6. Упражнение – "Где кручу?"  Материал и оборудование: спиннер.  При помощи спиннера можно закреплять части тела (для лица лучше не использовать) и грамматику.  Прикладываем спиннер к руке (спине, ноге и т.д.), крутим и спрашиваем: «Где кручу спиннер?» – «На ноге и т.д.».
  7. Упражнение – "Тихо-громко".  Материал и оборудование: Спиннер.Предлагаем ребенку произносить текст (слова, слоги и т.д.) громко, если спиннер крутится быстро, и тихо, если спиннер крутится медленно.
8. Упражнение – "Угадай, кто на картинке".Материал и оборудование: спиннер, небольшие картинки.
  Просим ребенка рассмотреть картинки (в зависимости от возраста от 3-5 штук). Далее просим ребенка закрыть глаза, а мы в это время ставим спиннер на одну из картинок и раскручиваем его. Ребенок открывает глаза и угадывает, кто под спиннером.
9. Упражнение – "Загадки".Материал и оборудование: спиннер, картинки.Раскладываете перед ребенком картинки и просите раскрутить спиннер на той картинке, которую вы описываете. Загадываете ребенку загадку или даете описание предмета, он раскручивает спиннер на нужной картинке.
10. Упражнение – "Ветерок".  Материал и оборудование: спиннер.   Для развития речевого дыхания можно дуть на крутящийся спиннер, при этом он издает звук, что нравится детям.
11. Упражнение – "Куда укажет стрелка".

Таким образом, можно придумать множество упражнений и игр со спиннером, и превратить бесполезную игрушку в хороший дидактический инструмент для увеличения мотивации детей на занятиях.

2017-2018 учебный год
приказ 515 МО логопедов сентябрь 2017 .pdf
приказ 68 МО логопедов февраль 2018.pdf
приказ 284 МО логопедов май 2018.pdf
2018-2019 учебный год
приказ 669 МО семинар 2 декабрь 2018.pdf
приказ 114 МО февраль 2019.pdf
приказ 279 МО май 2019.pdf

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПМПК
Врачи книжная страница.doc
Выписка из истории развития.docx
Характеристики, врачи.docx
4 Направление на ПМПК.docx
2 Согласие на обработку персональных данных родителя.docx
3 Согласие родителя на обработку персональных данных ребенка.docx

АТТЕСТАЦИЯ 2020

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0002.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0003.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0004.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0005.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0006.jpg

 

 

 

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0009.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0010.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0011.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0012.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0013.jpg

АТТЕСТАЦИЯ 2020 презентация курсы экспертов_page-0014.jpg

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020