Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Детский сад является юридическим лицом, имеющим имущество на праве оперативного управления в соответствии со следующим пакетом документов:
- «Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления» от 26.09.1997 г № 357
- Постановление администрации Волгограда от 24.11.1999г. № 1560 «О предоставлении земельных участков (кадастровый № 06 – 25 – 166)»,
- Распоряжение о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления № 1933р от 25.06.2014г.
- Свидетельство о государственной регистрации права 34 АБ № 272543 от 16.02.2010г. о закреплении права собственности (на право оперативного управления, аренды или пользования).
- Документы, подтверждающие право на пользование земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права 34 АА №953280 от 21.10.2009г.
Состояние материально-технической базы и оснащенности педагогического процесса удовлетворительное. Материально-технические условия соответствуют уровню и направленности реализуемых образовательных программ и обеспечивают реализацию приоритетных направлений детского сада. Учебно-методического обеспечение, оснащение методического кабинета соответствует реализуемым программам и помогает педагогам в осуществлении учебно-воспитательной работы. Имеется методическая, познавательная, художественная литература, игрушки, пособия для организации разнообразной деятельности детей, технических средств обучения.
Санитарно-техническое состояние физкультурного зала, открытых спортплощадок, спортивного оборудования и инвентаря удовлетворительное, имеются акт-разрешение на проведение занятий по физической культуре от 06.08.2017, акт испытания гимнастических снарядов от 06.08.2017г. Физкультурный зал оснащен достаточным количеством разнообразного спортивно-игрового оборудования (гимнастическая стенка, канаты, шесты, веревочная лестница, гимнастические скамейки, кубы, кубики, булавы, сухой бассейн, обручи, мячи разных размеров, фитболы, скакалки и др.) В групповых комнатах оборудованы физкультурные уголки с необходимыми пособиями (мячи, кегли, кольцебросы, городки, бадминтон, диски, маты, скакалки, шнуры, палки, мешочки для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, массажные коврики, тренажеры, атрибуты для игр и др.).
Предметно-развивающая среда в помещении и на территории образовательного учреждения построена с учетом концепции В.А.Петровского и направлена на личностно-ориентированную модель взаимодействия педагогов с детьми. В групповых помещениях имеются центры познавательной активности, художественно-творческой, речевой, физкультурной и игровой деятельности. Музыкальный, спортивный залы оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. Оборудование помещений соответствует государственным и местным нормам и требованиям Роспотребнадзора, Госпожнадзора и других организаций.
В течение 2017 года проведена работа по укреплению материально-технической базы и оснащению образовательного процесса: косметический ремонт групповых помещений (спален, буфетных, умывальных, туалетных комнат); оснащение прогулочных участков групп и спортивной площадки (установка игровых форм и спортивного оборудования). Приобретены наглядные пособия и иллюстративный материал (альбомы, муляжи, дидактические и развивающие игры), художественная и научно-познавательная литература. Состояние материально-технической базы и оснащенности педагогического процесса в МОУ Детском саду № 348.pdf
Медико-социальные условия в МОУ Детском саду № 348 обеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития. Для обеспечения профилактических мероприятий функционирует медицинский блок, включающий в себя медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Дошкольное учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Состояние медицинского блока удовлетворительное. Хранение необходимого медицинского оборудования, скоропортящихся лекарственных средств, дезинфицирующих растворов, уборочного инвентаря соответствует требованиям (количество, состояние, срок реализации и т.д.). Медицинское оборудование эксплуатируется в соответствии с инструкциями и находится в удовлетворительном состоянии. Документация медицинского работника ведется грамотно и своевременно.
Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованием СанПиН: питьевой, световой, воздушный режимы поддерживаются в норме. Педагогами и специалистами детского сада в начале каждого учебного года проводится большая диагностическая работа по выявлению показателей развития детей всех возрастных групп: комплексная оценка состояния здоровья детей - профилактический осмотр врачами-специалистами детской поликлиники № 31; с целью профилактики сколиоза и плоскостопия; диагностика физического, психо-речевого развития детей всех возрастных групп.
Для укрепления здоровья детей в течение года проводятся:
1. Профилактические прививки по назначению врача, витаминотерапия, «С» - витаминизация, ароматерапия, фитонцидотерапия (в период гриппа).
2. Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий: обеспечение санитарно-гигиенических условий содержания помещений, соблюдение воздушно-теплового режима, кварцевание помещений, предупреждение переохлаждения и перегревания детей, формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Специальная профилактика инфекционных заболеваний: составление индивидуального календаря прививок с учетом состояния здоровья детей и аллергической настроенности их организма.
4. Медицинский контроль за состоянием здоровья детей в процессе занятий физическими упражнениями: допуск детей к занятиям физическими упражнениями после перенесенных заболеваний, разработка рекомендаций к подбору физических упражнений для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
При достигнутом тесном взаимодействии педагогов и медицинских работников, интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной деятельности дошкольного учреждения выявлена положительная динамика снижения заболеваемости детей, посещающих детский сад.
В дошкольном учреждении соблюдаются все принципы рационального и сбалансированного питания, как факторов, определяющих нормальное развитие ребенка. Все помещения пищеблока учреждения (горячий цех, цех для обработки сырой продукции, кладовая) оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Состояние пищеблока детского сада соответствует требованиям СанПиН и обеспечено необходимым технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой. Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция и т.д.). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия для мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям. На рабочих местах работников пищеблока имеются инструкции по технике безопасности при работе с технологическим оборудованием. Ежедневно работниками пищеблока заполняется требуемая документация. Контейнеры для хранения продуктов в хорошем состоянии и соответствуют гигиеническим требованиям. Хранение сыпучих, скоропортящихся продуктов соответствует гигиеническим нормам, соблюдением срока реализации, температурного режима и товарного соседства. Поставку продуктов питания для детского сада осуществляют поставщики, согласно муниципальным контрактам. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Холодильники для хранения продуктов (6 шт.) в рабочем состоянии.
В детском саду организовано 4-х разовое полноценное сбалансированное питание. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания, проводится витаминизация третьего блюда. Контроль за организацией питания осуществляет заведующий детским садом и медсестра. В детском саду имеется вся необходимая документация по организации детского питания: бракеражный журнал, журнал здоровья, меню-раскладка и др. Натуральные нормы питания на основные продукты выполняются на 92-95%, что соответствует процентной норме от суточного потребления пищи. Организация питания проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и питательных веществах. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.
Организация питания в МОУ Детском саду № 348
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ДОПУСК К ИНФОРМАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ
Доступная среда
Декларация о правах инвалидов.pdf
Конвенция о правах инвалидов.pdf
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 44000067.pdf
ПАСПОРТ доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее именуются - услуги).pdf
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области.pdf
Письмо КОВО № И-12-12937от 26.09.16.pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016.pdf
Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению ФГОС НОО с ОВЗ .xlsx
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru