Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №348 Советского района Волгограда"

Занимаемся с учителем-логопедом

Уважаемые родители!

Меня зовут Куликова Людмила Ивановна и я рада приветствовать вас!

Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.

Я постаралась заострить внимание родителей и педагогов на важность раннего выявления и коррекции даже незначительных нарушений речи.

Задать интересующие вопросы вы можете на главной странице сайта МОУ "Детский сад № 348 Советского района Волгограда" нажав на "обратная связь" или с помощью электронной почты kulikova190831@mail.ru

  • Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережѐвывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щѐк, перекатывание воздуха из
  • одной щеки в другую и т.д.
  • Разговаривать с ребѐнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать "детский язык".
  • Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.
  • Чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все его вопросы, поощрять желание их задавать.
  • Говорить чѐтко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.
  • Выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Еѐ цель - заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их
  • более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного
  • произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.
  • Не перегружать ребѐнка. Не рекомендуется проводить занятия более 15-20 минут.
  • Использовать упражнения для развития мелкой моторики.
  • При заикании хорошие результаты дают музыкальные занятия,
  • способствующие развитию речевого дыхания, темпа и ритма. Занятия с малышом не должны быть скучным уроком, необходимо постараться
  • превратить их в увлекательную игру, создать спокойную, доброжелательную атмосферу, настроить ребѐнка на положительный результат, чаще хвалить
  • его.

Материалы для занятий с детьми.

Алфавит в стихах, консультация учителя-логопеда.pdf

Антонимы, материал для занятий с детьми.pdf

Артикуляционная гимнастика, материал для занятий с дошкольниками.pdf

Давайте поиграем, игры со спичками, консультация учителя-логопеда.pdf

Зрительная гимнастика, материал для занятий с детьми.pdf

Картотека мирилок, материал для занятий.pdf

Один-много, материал доя занятий с дошкольниками..pdf

Проведем лето с пользой, консультация учителя-логопеда.pdf

Учимся читать по слогам, материал для занятий с детьми.pdf

Вкусная гимнастика ля языка. 

Вкусная гимнастика для языка. Консультация учителя-логопеда.pdf

Возрастные нормы речевого развития дошкольников. Консультация учителя-логопеда.pdf

Зачем нужна артикуляционная гимнастика . Консультация учителя-логопеда.pdf

Комплексы артикуляционной гимнастики. Консультация учителя-логопеда.pdf

Компьютер друг или враг. Консультация учителя-логопеда.pdf

Обогащаем словарный запас. Консультация учителя-логопеда.pdf

Требования к речи первоклассника. Консультация учителя-логопеда.pdf

Подъязычная связка. Подрезать или нет. Консультация логопеда.pdf

Причины речевых нарушений. Консультация учителя-логопеда.pdf

Развитие речевого дыхания. Консультация учителя-логопеда.pdf

Речевое развитие 2 года. Консультация учителя-логопеда (1).pdf

Речевое развитие 3 года. Консультация учителя-логопеда.pdf

Речевое развитие 4 года. Консультация учителя-логопеда.pdf

Речевое развитие 5 лет. Консультация учителя-логопеда.pdf

Речевое развитие 6 лет. Консультация учитиеля-логопеда.pdf

Речевые игры для детей. Консультация учителя-логопеда (2).pdf

 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024