Индивидуальная работа с воспитанниками

Индивидуальная работа с воспитанниками осуществляется по следующим направлениям:
- выявление и психолого-педагогическая диагностика воспитанников группы риска
- составление индивидуального плана работы по сопровождению
- коррекционно-развивающие занятия с психологом и логопедом
- профилактические консультации с родителями воспитанников

Педагог-психолог Кранцова Елена Григорьевна
график работы: понедельник с 9.00 до 13.00; среда с 14.00 до 18.00 (кроме праздничных дней)

План коррекционной работы педагога-психолога на 2018-19 уч. год
основной целью коррекционной работы является содействие полноценному психическому и личностному развитию дошкольников.
Включает следующие формы работы:
- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа в личностной и познавательной сферах)
-занятия по психологической подготовке к обучению в школе
- тематические занятия с родителями (обучающие семинары и тренинги)
Построение коррекционно-развивающих программ ориентируется на возрастные и индивидуальные особенности детей, ведущий тип деятельности, СанПин.
Комплекс коррекционно-развивающих программ
Коррекция и развитие познавательных процессов В. Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия», для всех возрастные группы
Коррекция и развитие эмоционально личностной сферы дошкольников А. М. Крюкова «Улыбаюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
Арт-терапия и серийное рисование
Коррекционная работа по формированию психологической готовности к обучению в школе В. Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе» Коррекционно-развивающие игры. Т. Ю. Андрущенко Н. В. Карабекова;
Коррекционно-развивающие занятия в период адаптации детей к детскому саду А. М. Крюкова «Давайте жить дружно!» А. С. Роньжина «Занятия с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению»
План работы педагога-психолога на 2018-19 уч. год.pdf

Учитель-логопед Смирнова Лариса Юрьевна

график работы: вторник с 9.00 до 13.00; пятница с 14.00 до 18.00 (кроме праздничных дней)

Основная цель индивидуальных занятий на логопункте МОУ д/с №307 состоит в выборе и применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи, характерных для разных нозологических форм речевой патологии. На индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль за качеством звучащей речи, скорригировать некоторые личностные особенности дошкольника: речевой негативизм, фиксацию на дефекте, сгладить невротические реакции. На индивидуальных занятиях ребенок должен овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в облегченных фонетических условиях, т. е. изолированно, в прямом и обратном слоге, словах несложной слоговой структуры.
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования.
Количество индивидуальных логопедических занятий: 1-2 занятия в неделю по 15-20 минут.
На индивидуальных занятиях с детьми выполняются:
• Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков).
• Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата).
• Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук).
• Постановка звуков разными способами.
• Автоматизация звуков в речи.
• Дифференциация звуков в речи

План работы логопедического пункта на 2018-19 уч. год.pdf
mou307,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru