Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в Детском саду осуществляет
старшая медицинская сестра Ирхина Светлана Владимировна
на основании лицензии на осуществлении медицинской деятельности.
График работы медицинской сестры:
Понедельник, вторник, среда ,четверг, пятница с 08.00 до 15.00
Медицинский блок в учреждении представлен следующим набором помещений:
• медицинский кабинет
• изолятор
медицинское обслуживание.docx

Информационная страничка для родителей


Неспецифическая профилактика гриппа и ОРВИ.
• Закаливающие процедуры; • Физическое воспитание; • Рефлексопрофилактика (точечный массаж); • Полоскание горла прохладной водой; • Сон с открытыми фрамугами; • Водные процедуры (купание в ванных саунах, бассейнах и т.д.); • Частые прогулки на свежем воздухе, занятия спортом (плавание, лыжи, коньки, лёгкая атлетика и др.) – хорошие помощники в комплексе профилактики ОРЗ и гриппа. Специфическая профилактика гриппа и ОРВИ. Вакцина защищает человека от развития тяжёлых форм гриппа и смерти от него. Показано, что при ведении вакцинации в течение нескольких лет подряд эффективность её возрастает. Концентрация антител значительно нарастает после повторной вакцинации. Иммунитет наступает через 14 дней после вакцинации, он кратковременный и специфический, то есть действует против определённого штампа вируса. Вакцинацию против гриппа можно проводить в любое время года, но лучше начинать осенью перед началом гриппозного сезона. В дополнение к этому необходимо учесть срок 1-2 недели для выработки иммунитета к вакцинным антителам. Прививку логичнее всего делать в октябре- ноябре, когда эпидемия ещё не началась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА.
Дети дошкольного, да и младшего школьного возраста часто играют на проезжей части улицы, около домов, где идет ремонт, на пустырях. Наиболее частые травмы — по-верхностные раны и ушибы. В настоящее время распространен¬ной травмой стали ожоги, особенно среди детей в возрасте до 5 лет. Часто получают травму школьники, «разряжаясь» во время перемен. Ребенку необходимо разрядиться от умственной на¬грузки путем движения. Но это чревато последствиями — уши¬бами головой о батарею, переломами конечностей. Для детей любого возраста наиболее опасной является автодорожная травма. Часто дети получают ранения, купаясь в местах, засо¬ренных стеклом, битой бутылочной посудой, металлическими предметами. Зимой нередки ушибы и ранения при катании на санках, коньках, лыжах. Особенно опасны ранения глаз, которые часто ведут к тяжелым последствиям, даже полной слепоте. Таким об¬разом, детский травматизм можно разделить на следующие группы: бытовой, транспортный, школьный и спортивный. Какие меры предостережения должны принимать взрослые, чтобы уберечь детей от несчастий? Основой предупреждения всякого рода травматизма долж¬но стать правильное воспитание ребенка в семье. Родителям сле¬дует приучать его быть осторожным и осмотрительным в своих поступках, в то же время самим строго контролировать досуг де-тей. Необходимо обезопасить детей, особенно младшего возрас¬та, при общении их с такими предметами, как нож, вилка, нож¬ницы. Нельзя допускать игр детей на кухне, тем более во время приготовления пищи или стирки белья. Кипящая вода, горячий суп, включенная газовая плита очень опасны для малышей. Недоступны должны быть едкие щелочи, кислоты, уксусная эссен¬ция, моющие и чистящие средства бытовой химии, различного характера медикаменты, клей. Детей часто инте¬ресуют электрические розетки, в которые они вставляют гвозди, шпильки и другие предметы. Предусмотрев это, родители дол¬жны подумать, как их закрыть, сделать для любопытного ребен¬ка недосягаемыми. Во время игры или еды ребенок может проглотить рыбью или мясную косточку, пуговицу, которые, следуя по пищевари¬тельному тракту, могут внедриться в стенку пищевода, кишеч¬ника и тем опаснее, если инородное тело попадает в дыхательное горло. Для предупреждения детского травматизма необходимо с ранних лет учить детей правильно пользоваться предметами бы¬та, некоторыми инструментами. Нельзя полагаться на их само-стоятельность как в квартире, так и на улице, во время отдыха у реки или прогулки в лесу. Детям свойственны повышенная подвижность, эмоциональ¬ность, опрометчивые поступки, поэтому они не всегда правильно могут оценить ситуацию на дорогах. Отсюда возникают трагиче¬ские случаи со смертельными исходами. Воспитание правильно¬го поведения на улице должно стать непременным и целенаправ¬ленным. Взрослые, родители и педагоги обязаны прививать де¬тям навыки поведения на улице.
МОУ детский сад № 257,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru