Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
ИНФОРМАЦИЯ

Реализуемый уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативные сроки обучения
  • в группе кратковременного пребывания - 1 год,
  • в каждой возрастной группе - 1 год,
  • в детском саду - 5 лет.

Язык обучения — Образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке.

Детский сад обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Списочный состав на 1.09.2017г - 139 воспитанника.
Численность воспитанников на 01.09.2017 г..pdf

Списочный состав на 01.01.2018г- 142 воспитанника
Численность воспитанников на 01.01.2018 г..pdf

В МОУ детском саду № 235 функционируют 6 дошкольных групп полного дня и 1 группа кратковременного пребывания.
Все группы общеразвивающей направленности.
По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН. Все группы однородны по возрастному составу детей.

Основная образовательная программа МОУ Детского сада № 235


I Обязательная часть:
Обучение осуществляется по Основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 235 Краснооктябрьского района Волгограда», разработанной в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
- с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2\15)
- В рамках обязательной части содержание Программы выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования «Детский сад 2100» под научным руководством Д.И.Фельдштейна.

II Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Дополнительные программы и педагогические технологии:

  • программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»;

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет “Цветные ладошки” (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. пособие содержит полный курс занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. Пособие адресовано старшим воспитателям и заведующим ДОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, – родителям, бабушкам и дедушкам.

  • программа экологического образования дошкольников Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа» ;

Цель программы — воспитание гуманной, социально активной личности,способной понимать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним. Программа направлена на формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности и безопасного поведения человека. Она обеспечивает преемственность в экологическом образовании дошкольников с начальной школой по предметам «Окружающий мир» и «Природоведение». Программа предназначена для работы с детьми 5 и 6 лет (старшей и подготовительной групп) и соответственно рассчитана на два года обучения. Экологическое образование рассматривается в ней как неотъемлемая часть общего образования. Программа ориентирует педагогов на системный подход к экологическому образованию старших дошкольников.

  • программа «Основы безопасности дошкольного возраста» Н. Авдеевой, О. Князевой, Р.Б. Стеркиной

Цель программы: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В XXI веке перед человечеством встает одна из главных проблем — всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. В содержание программы включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы образовательная организация организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных её принципов Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей. Рекомендована Министерством образования РФ.

ООП МОУ детского сада № 235.PDF

Рабочие программы педагогов



Рабочая программа образовательной деятельности первой младшей группы № 1.pdf
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы № 1 .pdf

Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы № 2.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группе № 2 .docx

Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 3.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группе № 3 .pdf

Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной группы № 4.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группе № 4 .pdf

Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной группы № 5.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группе № 5 .pdf

Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 6.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группе № 6 .pdf

Рабочая программа гкп.pdf
Рабочая программа музыкального руководителя.pdf

В МОУ детский сад № 235 реализуется дополнительное бесплатное образование, которое позволяет воспитанникам приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовывать себя.
Цель кружковой работы- расширение знаний и развитие индивидуальных способностей и интересов детей в определенной деятельности; повышение качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
В нашем детском саду функционируют следующие кружки:
Кружок "Пластилинка"
Кружок "Фантазеры"

Локальные акты регламентирующие образовательный процесс и методическое обеспечение.
Образовательная деятельность учреждения.PDF
Правила внутреннего распорядка воспитанников.pdf
Годовой план 2017-2018 учебный год.pdf
Расписание НОД на 2017-2018 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график 2017 -2018 учебный год.pdf
Учебный план на 2017 - 2018 учебный год.pdf

В 2017-2018 учебном году МОУ Детский сад № 235 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

МОУ Детский сад № 235 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (положения)


Федеральный закон № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.09.2013

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf

ПМПк в МОУ детском саду № 235


ПМПк ДОУ создаётся с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и\или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
Основными задачами ПМПк являются:
1. выявление характера и причин слабого усвоения программного материала,
2. выявление характера и причин отклоняющегося поведения,
3. разработка программы педагогических мер в целях коррекции недостатков психофизического развития,
4. координация деятельности педагогов и служб сопровождения педагогического процесса в реализации коррекционно-образовательных программ.
Положение ПМПк.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru