МОУ Детский сад № 235

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 235 Краснооктябрьского района Волгограда"


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Образование

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Обучение по программе дошкольного образования в МОУ детском саду № 235 ведется исключительно очно в соответствии с режимом дня и расписанием непрерывной образовательной деятельности. Условие качественной реализации программы дошкольного образования – ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомогательными работниками (п. 3.4.1 ФГОС дошкольного образования).

Нормативные сроки обучения
  • Группа кратковременного пребывания - 1 год
  • Группа полного дня с раннего возраста -5 лет


Образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке.
Положение о языке.pdf
Положение о формах получения образования и формах обучения.pdf
Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235 Краснооктябрьского района Волгограда» образовательный процесс осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 235 Краснооктябрьского района Волгограда» (принятой на педагогическом совете МОУ детский сад № 235 – протокол № 1 от 28.09.2015г.), разработанной с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2\15).

Содержание ООП направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Обязательная часть ООП представлена методическим комплектом авторской комплексной программой «Детский сад 2100» под научным руководством Д.И.Фельдштейна.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса ООП представлена парциальными программами:
«Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авт. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.
Цель программы: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В XXI веке перед человечеством встает одна из главных проблем — всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. В содержание программы включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы образовательная организация организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных её принципов Программа имеет учебно-методический комплект: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста и четыре красочно иллюстрированных раздаточных альбома для детей. Рекомендована Министерством образования РФ.

«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». И.А.Лыкова
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет “Цветные ладошки” (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. пособие содержит полный курс занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ДОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. Пособие адресовано старшим воспитателям и заведующим ДОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, – родителям, бабушкам и дедушкам.

Региональный компонент: Воспитание маленького волжанина: Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет/ под редакцией Е. С. Евдокимовой.
Программа «Воспитание маленького волжанина», отражающая специфику культурно-исторических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона. Цель программы: объединение усилий семьи, детского сада, организаций дополнительного образования, учреждений культуры и искусства в становлении, развитии, воспитании в ребёнке Благородного Гражданина. Основные направления программы: природа родного края- Нижнего Поволжья; история и культура родного края – Нижнего Поволжья; искусство родного края Нижнего Поволжья.

Нормативные документы, регулирующие образовательный процесс:


Локальные акты, регламентирующие образовательный процесс

Положение о режиме занятий воспитанников.pdf
Положение об адаптации воспитанников.pdf
Положение о группе общеразвивающей направленности.pdf
Положение о Группе кратковременного пребывания.pdf
Положение о рабочей программе педагога.pdf
Образовательная деятельность учреждения.PDF
Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей).PDF
Порядок организации образовательной деятельности.pdf
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.pdf
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО.pdf
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.PDF
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.pdf
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г. № 30384) ООП реализуется в течение всего времени пребывания детей в детском саду в ходе непрерывной образовательной деятельности(занятия), совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов(совместная образовательная деятельность, направленная на решение образовательных задач и совместная образовательная деятельность, направленная на осуществление функций присмотра и (или) ухода), самостоятельная образовательная деятельность детей. Конкретные дни и время проведения всех направлений образовательной деятельности утверждены в расписании непрерывной образовательной деятельности.

ООП МОУ детский сад № 235.pdf
Положение об ООП.pdf

Положение о программе развития.pdf
Программа развития 2019-2024 гг..pdf


Рабочие программы педагогов


Рабочая программа образовательной деятельности первой младшей группы № 1.pdf
Рабочая программа образовательной деятельности второй младшей группы № 2.pdf
Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 4.pdf
Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 5.pdf
Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной группы № 6.pdf
Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной группы № 3.pdf
Рабочая программа гкп.pdf


В МОУ детский сад № 235 реализуется дополнительное бесплатное образование, которое позволяет воспитанникам приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовывать себя.
Цель кружковой работы- расширение знаний и развитие индивидуальных способностей и интересов детей в определенной деятельности; повышение качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
В нашем детском саду функционируют следующие кружки:
Кружок "Пластилинка"
Кружок "Фантазеры"

Локальные акты регламентирующие образовательный процесс
Учебный план на 2019/2020 учебный год.pdf
Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год.pdf
Расписание НОД на 2019/2020 учебный год.pdf

В 2019/2020 учебном году МОУ Детский сад № 235 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

МОУ Детский сад № 235 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования

Режим дня


Организация дополнительного образования дошкольников (бесплатных услуг)
Вариативность образовательных услуг в ДОУ заключается в оказании дополнительных бесплатных образовательных услуг в рамках, определенных лицензией. В соответствии с требованием времени, заказом родителей, законных представителей ребенка, в целях предоставления образовательных услуг, не предусмотренных ООП МОУ детского сада № 235.
В 2019/2020 учебном году в МОУ детском саду № 235 действует 3 кружка художественно-эстетической и интеллектуальной направленности.
Занятия проводятся в соответствии с утвержденными программами кружков 1-2 раза в неделю в соответствии с требованиями СанПиН во второй половине дня:

  • Первая младшая группа № 1 - кружок "Умные пальчики", интеллектуального направления
Рабочая программа кружка Умные пальчики.pdf
  • Вторая младшая группа № 2 - кружок "Маленькие чародеи", художественно-эстетической направленности
Рабочая программа кружка Маленькие чародеи.pdf
  • Средняя группа № 5 - кружок "Страна фантазии" художественно-эстетического направления
Рабочая программа кружка Страна фантазии.pdf


ПМПк в МОУ детском саду № 235


ПМПк ДОУ создаётся с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и\или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
Основными задачами ПМПк являются:
1. выявление характера и причин слабого усвоения программного материала,
2. выявление характера и причин отклоняющегося поведения,
3. разработка программы педагогических мер в целях коррекции недостатков психофизического развития,
4. координация деятельности педагогов и служб сопровождения педагогического процесса в реализации коррекционно-образовательных программ.
Положение ПМПк.pdf

Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020