МОУ Детский сад №47

муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 47 Центрального района Волгограда"


Для входа в систему
нажмите кнопку:
вход регистрация

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и об органах управления МОУ детского сада № 47 Центрального района г. Волгограда
Модель управления:
Чтобы управление образовательной программой было успешным, в МОУ была построена модель взаимодействия функциональных структур дошкольного учреждения:
1. Руководство МОУ осуществляется заведующим Сычевой Еленой Владимировной в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством Российской Федерации.
2. Заведующий МОУ выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
3. В МОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина:
- имеется номенклатура дел;
- в соответствующих журналах регистрируется входящая и исходящая документация;
- изучаются и принимаются меры по реализации Указов Президента РФ, а также Постановлений, приказов и других документов Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ;
- осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций и др. документов) Министерства образования и науки Волгоградской области, Центрального ТУ ДОАВ;
- распределены обязанности между администрацией МОУ;
- имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей.
4. В ДОУ имеется нормативно - правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса:
- Устав МОУ;
- договоры между родителями (законными представителями) и МОУ;
Вся документация ведется в соответствии с номенклатурой дел МОУ.
В МОУ соблюдаются правила по охране труда и технике безопасности, благодаря чему обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
В МОУ существует определенная стратегия и тактика развития:
1. осуществляется перспективное планирование;
2. осуществляется оперативное планирование;
3. воспитатели имеют перспективные и календарные планы по обучению и воспитанию детей;
4. специалисты, работающие в детском саду, имеют тематические планы;
5. работа педагогов, воспитателей и специалистов осуществляется на основе координации их деятельности.
Схема управления ДОУ
Схема структура и органы управления МОУ Детского сада № 47.pdf
Управление дошкольным учреждением строится на следующих принципах:
1. коллегиальность в руководстве, делегирование полномочий;
2. требовательность;
3. контроль исполнения;
4. демократичность;
5. перспективность;
6. оптимальность;
7. комплексность;
8. гибкость.
Принципы полноценного функционирования ДОУ:
1. Принцип гуманизации, который предполагает переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете их «человекообразующих» функций, когда основным смыслом образования становится развитие личности.
2. Принцип развития, опирающийся на психопедагогическое представление о «зоне ближайшего развития». Он предполагает развертывание таких методик, которые направляют педагогический процесс на развитие творческой мыслительной деятельности и самообразование, обеспечивают оптимизацию умственной деятельности ребенка, позволяют развивать самые разнообразные навыки и умения.
3. Принцип индивидуализации, который предусматривает учет уровня развития способностей каждого ребенка, формирование на этой основе индивидуальных планов, программ воспитания и обучения, определение направлений повышения их учебной мотивации и познавательных интересов каждого ребенка.
4. Принцип дифференциации, предполагающий формирование подгрупп с учетом индивидуальных особенностей детей. Он позволяет сделать реальностью такой принцип государственной политики, как «... общедоступность образования, адаптивность системы образования уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников»
5. Принцип целостности образования, основанный на представлении о единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность педагогических технологий содержанию и задачам образования.
6. Принцип непрерывности, который предполагает создание целостной образовательной системы, предусматривающий установление преемственности дошкольного учреждения и школы.
7. Принцип культуросообразности, ориентирующий ребенка на освоение общечеловеческой культуры.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020