МОУ Детский сад №47

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Образование

Лицензия на образовательную деятельность.pdf

Уровень образования

-Дошкольное образование

Форма обучения

-очная, непосредственно образовательная деятельность в групповой, подгрупповой форме.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - не предусмотрено;

Практики образовательной программой не предусмотрены;

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено.

Нормативный срок обучения
 
  • группа смешанная раннего дошкольного возраста с 1 до 3 лет -2 года
  • группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста-4 года
  • группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ТНР )- 2 года
  • группа кратковременного пребывания ( 3 часа) с 1 года до 2 лет- 1 год

Коллектив МОУ Детского сада № 47 работает по Основной образовательной программе МОУ Детского сада № 47 разработанной в соответствии с ФОП и ФГОС ДО. 

В группе компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа МОУ Детского сада № 47 разработанная в соответствии с ФАОП и ФГОС ДО.

В педагогическом процессе активно используются парциальные программы и технологии:


-" Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б. Стеркина
Аннотация к программе Основы безопасности детей дошкольного возраста.pdf

-" Приобщение детей к истокам русской народной культуры Маханёва М.Д. , Князева О.Л.

Программа Приобщение к истокам русской народной культуры О.Л. Князева, М.Д. Маханева.pdf
Аннотация к программе Приобщение детей к истокам русской народной культуры (1).pdf


"Наш дом- природа" Н.А. Рыжова
Аннотация к программе Н.А. Рыжовой Наш дом - природа.pdf


-" Музыкальные шедевры О.П. Радынова
Аннотация к программе О.П. Радыновой Музыкальные шедевры pdf

Язык обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) в детском саду определяется Учредителем и Уставом. Образовательная деятельность в МОУ Детском саду № 47 осуществляется на государственном русском языке.
Положение о языке образования в МОУ.pdf

Численность обучающихся по образовательным программам на 01.09.2023г.:

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 74  (из них обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0);

  • смешанная раннего дошкольного возраста с 1 до 3 лет - 19 детей
  • разновозрастная группа с 3 до 7 лет ( круглосуточного пребывания)- 22 ребенка
  • разновозрастная с 5 до 7 лет- 19 детей
  • старшая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ТНР)- 9 детей
  • группа кратковременного пребывания для детей с 1 года до 2 лет - 5 детей
     ИТОГО по детскому саду: 74 ребенка .

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 (из них являющихся иностранными гражданами - 0).

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования (Общие положения, п.2, п.3): обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; 

создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. ФГОС и Федеральная программа являются основой для самостоятельной разработки и утверждения образовательных программ дошкольного образования, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе (Общие положения, п.4). Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья (ФАОП ДО)

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об Утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель ФАОП ДО – обеспечить условия для дошкольного образования, которые определяются общими и особыми потребностями детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, их индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья.

Приказ № 1028 от 25.11.2022г. _ Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования_.pdf

Приказ от 24.11.2023 г. № 1022 _Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья_.pdf

Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования.pdf

Медиапрезентация _Федеральная образовательная программа дошкольного образования_.pdf

Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе (1).pdf

Рекомендации по инфраструктуре ДО в соответствии с ФОП.pdf

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

ФОП ДО ранний возраст.pdf

ФОП ДО 2 младшая группа.pdf

ФОП ДО средняя группа.pdf

ФОП ДО старшая группа.pdf

ФОП ДО подготовительная группа.pdf

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОП ДО.pdf

 

Основная образовательная программа МОУ Детского сада № 47

Описание образовательной программы с приложением ее загрузки

        В соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 47 Центрального района Волгограда»  определяет содержание и 
организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Она является 
нормативно-управленческим документом дошкольного учреждения, раскрывающим специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса (его содержание, формы, применяемые педагогические технологии, методы и приемы).
        ФГОС ДО и Федеральная образовательная программа являются основой для основной образовательной программы МОУ Детского сада № 47, обязательная часть которой соответствует Федеральной программе и оформлена в виде ссылки на нее. Федеральная программа определяет объем обязательной части основной образовательной программы, который в соответствии со ФГОС ДО составляет 60% от общего объема Программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет  40% и ориентирована на специфику социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: сложившиеся традиции детского сада, выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического 
коллектива и образовательной организации в целом.                                                                                                                        Содержание и планируемые результаты, представленные в Программе не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной образовательной программы.
Программа МОУ Детского сада № 47 показывает:
- как, с учетом созданных условий и особенностей воспитанников, запросов родителей, общественности и социума создана модель организации обучения и воспитания детей;
- какие педагогические технологии применяются в работе с детьми;
- как учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности дошкольников. 
Программа МОУ Детского сада № 47 направлена на:
- обучение и воспитание, предполагает их интеграцию в едином образовательном процессе;
-предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, 
осуществляется с учетом принципов дошкольного образования, зафиксированных во ФГОС ДО.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками 
образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта и ФОП ДО включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты, представленные в виде целевых ориентиров, подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).                                                                                                      В нем представлены

-описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы;

-особенностей образовательной деятельности разных видов и  культурных практик и способов поддержки детской инициативы;

-взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;

-направления и задачи коррекционно-развивающей работы  с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными 
возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.
      В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая  раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы описывает психолого-педагогические и кадровые условий реализации Программы, организацию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также 
примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. 
В разделе представлены режим и распорядок дня всех возрастных групп, календарный план воспитательной работы.
В программу входят описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и социокультурных особенностей Волгоградской области. Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей МОУ Детского сада № 47. 
Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных в МОУ Детском саду № 47 условий внутри образовательного процесса

Основная образовательная программа (по ФОП ДО) МОУ Детский сад № 47_compressed.pdf

Адаптированная-образовательная-программа-для-детей-с-ТНР-_по-ФАОП__МОУ Детский сад 47 подписано 2.pdf

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Учебный план МОУ Детского сада № 47 на 2023-2024 учебный год.pdf

Годовой календарный учебный график на 2023-2024учебный год


Годовой календарный учебный график МОУ Детского сада № 47 на 2023-2024 учебный год.pdf

Годовой план работы МОУ Детского сада № 47 на 2023-2024 учебный год

Годовой план 2023-2024 Детский сад 47.pdf

Сетки организованной образовательной деятельности по возрастным группам на 2023-2024 учебный год.

Сетки ООД на 2023-2024 учебный год.pdf

Режимы дня по возрастным группам на 2023-2024 учебный год.

Режимы дня по возрастным группам на 2023-2024 учебный год.pdf

Программа развития МОУ Детского сада № 47 на 2021-2026 год.

Программа Развития МОУ Детского сада № 47 на 2021-2026 год.pdf


Аннотация к рабочим программам.

1-я младшая группа с 2 до 3 лет.pdf

2- я младшая группа МОУ Детский сад № 47.pdf

Средняя группа МОУ Детский сад № 47.pdf

Старшая группа МОУ Детский сад № 47.pdf

Подготовительная группа МОУ Детского сада № 47.pdf

Педагоги детского сада реализуют образовательную деятельность по рабочим программам, разработанным ими по возрастным категориям на учебный год. каждая рабочая программа включает в себя все образовательные области.

Рабочие программы возрастных групп и педагогов.
Рабочая программа груупы кратковременного пребывания с 1 года до 2 лет 2022-2023 уч год.pdf
Рабочая программа 1-я младшая группа 2022г..pdf
Рабочая программа 2 младшая группа МОУ Детский сад № 47.pdf
Рабочая программа инструктора по ФК на 2022-2023уч. год.pdf

Рабочая программа музыкального руководителя МОУ Детского сада № 47_compressed.pdf
Рабочая программа подготовительной группы.pdf
Рабочая программа средняя группа МОУ Детский сад № 47.pdf
рабочая программа старшая группа.pdf
Рабочая программа учителя логопеда.pdf

Методические и иные документы разработанные МОУ Детским садом № 47 для обеспечения образовательного процесса.

План взаимодействия с детьми ОВЗ и инвалидами на 2023-2024 учебный год.pdf

План взаимодействия с опекаемыми детьми на 2023-2024 учебный год.pdfПлан взаимодействия с семьями группы

Социального риска на 2023-2024 учебный год.pdf

План работы с одаренными детьми на 2023-2024 учебный год.pdf

Игры детей раннего возраста в адаптационный период.pdf


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕРСОНАЛА ДЕТСКОГО САДА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.pdf


Рекомендации педагогам об организации адаптации детей.pdf


Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - дошкольные образовательные учреждения не подлежат аккредитации.
МОУ Детский сад № 47 не реализует профессиональные образовательные программы дополнительно, для каждой образовательной программы.
МОУ Детский сад № 47не ведет научно - исследовательскую деятельность.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования - МОУ Детский сад № 47 не осуществляет данную деятельность.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ