Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МОУ Детский сад № 236 выполняются требования к помещению, участку в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 №26). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствии с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13. Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 «Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий». Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Все помещения детского сада : групповые ячейки; медицинский кабинет; игровые участки; и др. помещения, находятся в удовлетворительном состоянии не требующие капитального ремонта.
Акт приемки готовности МОУ № 236 от 03.08.2018 г.pdf
Сведения о наличии оборудованных помещений для образовательной деятельности.
В организации функционирует 6 групповых ячеек, из них две группы имеют отдельные спальни, методический кабинет, музыкально-спортивный зал, кабинет логопеда , медицинский блок, прачечная и пищеблок.
Справка о материально техническом обеспечении МОУ 236..pdf
Справка о наличии оборудования групп.pdf
спортивная база дет сада оснащена.pdf
Условия питания воспитанников
Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 20-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят С — витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей. В детском саду питание для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях- столовых имеются по количеству детей детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение для приготовления пищи оснащено следующим оборудованием: - весы электронные -3, - жарочный шкаф- 1, - холодильник -6, - плита электрическая -2, - электромясорубка-1, - картофелемялка-1, миксер-1, водонагреватель-1.
Положение об организации питьевого режима в МОУ № 236.pdf
Порядок об организации детского питания в МОУ №236.pdf
Условия охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском блоке, который расположен на 1 этаже и состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета , изолятора.Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием.​Основной задачей медицинского персонала является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей. Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники № 1 Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно месестрой , проводят осмотры детей, профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют школьные карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
В настоящее время на федеральном уровне действуют следующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации и осуществления медицинского обслуживания детей: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»; Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.07.2005 № 487; Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений, утв. приказом Минздрава России от 04.04.2003 № 139; Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений (· Санитарно — эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.1. 3049 -13.) ; Инструкция по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов, утв. приказом Минздравмедпрома России от 14.03.1995 № 60; приказ Минздрава России и Минобразования России от 30.06.1992 № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»; письмо Минобрнауки России от 22.04.2009 № 03­768 «О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях».
Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям В детском саду установлен стац один стационарный телефон, имеются 1 стационарный компьютер, 1 ноутбук. Имеется 1 проектор, 1 экран установленный в музыкальном зале. Подключение к сети Интернет (Договор с ПАО "Ростеликом" до 31.12.2019г.), скорость подключения по договору - 1 Мб/с, технология доступа в сеть Интернет – XDSL. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными и педагогическими работниками.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОО
Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ участникам образовательных отношений
Образовательные-ресурсы-сети-Интернет.docx
Обеспечение безопасности МОУ. В дошкольном учреждении уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Для этого созданы следующие условия: установлена противопожарная сигнализация, помещения снабжены средствами пожаротушения огнетушители и дымовыми извещателями, регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом на случай возникновения пожара, тренировочные эвакуационные мероприятия.
Разработаны и отработаны практические схемы эвакуации. Также в ДОО есть кнопка тревожного сигнала на пульте вневедомственной охраны, и кнопки прямой связи на пульт МЧС-01.
Металлическая дверь, оснащенная домофоном.
Режим охраны - круглосуточно. В дневное время с 07:00 до 19:00 – дежурный администратор (вахтер), в ночное время с 19:00 до 07:00 - сторож. пожарных кранов - нет

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы.doc
Положение о сайте МОУ №236.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru