Доступная среда


Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб.
В.В. Путин

Целью Программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.pdf
Конвенция_ООН_О_правах_инвалидов.PDF
Конституция Российской Федерацииhttp://constitution.kremlin.ru/

Письмо КОИН Волгоградской области от 26.09.2016г. № И-1212937..pdf
конвенция о правах инвалидов.pdf
Семейный кодекс.pdf
Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ Приказ №1598 от 19.12.2014 г..pdf
Об утверждении ФГОС О УО (ИН) Приказ №1599 от 19.12.2014 г..pdf
Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ ВK-333 07 от 16.02.2015 г.pdf
О направлении плана действий и плана мероприятий по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) № 6234-03 25 от 11.08.2015.pdf
Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".doc
О введении ФГОС ОВЗ.pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ.pdf
Акт обследования объекта соц. инфроструктуры к ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.pdf
Паспорт доступности от 22.06.2016.pdf
Приказ ДОАВ №70 Мероприятия реализация ИПРА.pdf

Перейти к официальному сайту ФГОС ОВЗ.

Положение о работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ МОУ дет сада №236.pdf
Положение о работе с детьми с ОВЗ, инвалидами, РАС в МОУ детский сад №236.pdf
Адаптированная образовательная программа с ОВЗ.pdf
Положение об организации работы учителя логопеда в детском саду не имеющем в своей структуре спец-х групп.pdf
типовая рабочая программа учителя логопеда.pdf

ГКУ для детей нуждающихся в психолого-педагогической-медикосоциальной помощи Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения
Рождение ребёнка меняет весь привычный уклад жизни в семье. Могут возникнуть неровные отношения между супругами и другими членами семьи. Появление же в семье ребёнка с особыми образовательными потребностями может вызвать стремление родителей к изоляции от общества. Родители затрудняются определить свою роль в новых сложных условиях, они не всегда умеют создать условия, позволяющие ребёнку нормально развиваться, обучаться и самореализовываться.
В Волгоградском ППМС-центре с 2019 года начала свою работу Служба по оказанию помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ раннего возраста.
В ходе сопровождения семьи решаются задачи:
психологическая поддержка членов семьи; составление программы реабилитационных мероприятий семьи в психолого-педагогическом и социально-культурном аспектах; проведение мероприятий, в соответствии с программой, конкретно для каждой семьи; организация групп взаимоподдержки.
Буклет 1.pdf
Буклет 2.pdf
Буклет 3.pdf
Детский сад,
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru