Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)
ПРИКАЗ.pdf
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
- Дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- очная, непосредственно образовательная деятельность в групповой, подгрупповой форме.
Нормативный срок обучения
-группа раннего дошкольного возраста с 2 до 3 лет -1 год
-группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста с 3 до 8 лет -4 года.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
- русский.

Численность обучающихся по образовательным программам на 02.09.2019г.:

Первая младшая группа с 2 до 3 лет- 24 ребенка
Вторая младшая группа с 3 до 4 лет - 26 детей
Средняя группа №1 с 4 до 5 лет -24 ребенка
Средняя группа №2 с 4 до 5 лет - 22 ребенка
Старшая группа с 5 до 6 лет - 24 ребенка
Подготовительная к школе группа с 6 до 8 лет - 29 детей
Приказ № 93 от 02.09.2019г. "О комплектовании МОУ Детского сада №224 на 2019-2020 учебный год"
Приказ № 93 от 02.09.2019г..PDF

Приказы о зачислении воспитанников в МОУ Детский сад №224 -2019 год.

В первую младшую группу: приказ № 30 от 19.03.2019г., приказ № 48 от 03.06.2019г., приказ № 49 от 03.06.2019г., приказ № 50 от 03.06.2019г., приказ № 51 от 03.06.2019г., приказ № 53 от 03.06.2019г., приказ № 55 от 06.06.2019г., приказ № 56 от 06.06.2019г., приказ № 57 от 06.06.2019г., приказ № 58 от 06.06.2019г.,приказ № 59 от 06.06.2019г., приказ № 60 от 10.06.2019г., приказ № 61 от 10.06.2019г., приказ № 62 от 10.06.2019г., приказ № 65 от 18.06.2019г., приказ № 66 от 18.06.2019г., приказ № 67 от 18.06.2019г., приказ № 69 от 24.06.2019г., приказ № 70 от 24.06.2019г., приказ № 71 от 24.06.2019г., приказ № 72 от 25.06.2019г., приказ № 73 от 25.06.2019г., приказ № 74 от 02.07.2019г., приказ № 80 от 22.07.2019г.,приказ № 85 от 01.08.2019г., приказ № 86 от 02.08.2019г., приказ № 87 от 05.08.2019г.,
Во вторую младшую группу : приказ № 25 от 29.01.2019 г.,приказ № 33 от 29.04.2019г. , приказ № 84 от 01.08.2019г.
В среднюю группу № 1 и №2: приказ № 31 от 10.04.2019г., приказ № 76 от 04.07.2019г., приказ № 97 от 04.09.2019г.
В старшую группу: приказ № 26 от 30.01.2019г.
В подготовительную к школе группу: приказ № 88 от 12.08.2019г.

Приказы об отчислении воспитанников из МОУ Детского сада №224 - 2019 год

Из второй младшей группы : приказ №34 от 29.05.2019г
Из средней группы: приказ № 28 от 15.02.2019г., приказ № 63 от 10.06.2019г., приказ № 64 от 10.06.2019г., приказ № 78 от 10.07.2019г., приказ № 79 от 18.07.2019г., приказ №81 от 25.07.2019г., приказ №83 от 01.08.2019г.,
Из старшей группы: приказ № 47 от 03.06.2019г.
Из подготовительной к школе группы- 21 чел: приказ № 46 от 03.06.2019г.
Программа развития МОУ Детского сад на 2019-2024гг.
Программа развия МОУ на 2019-2024г..pdf

Основная образовательная программа МОУ Детского сада №224

Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №224 Центрального района Волгограда » разработана и корректируется в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", а также с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.
В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
С учетом используемых вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; использованием вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, и направленных на полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.
Образовательная программа включает в себя обязательную часть, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего и коррекционного образования, и часть формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и решает
Задачи:
• Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребѐнка.
• .Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам/
• Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
• Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
• Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребѐнка.
• Уважительное отношение к результатам детского творчества.
• Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи.
• Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения
Основная образовательная программа МОУ.pdf Изменения и дополнения к основной образовательной программы на 2017-2018 уч.pdf Изменения и дополнения к основной образовательной программы на 2018-2019 уч.год.pdf
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Коллектив МОУ детского сада № 224 работает по работает по Основной образовательной программе МОУ с учётом программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Для ее успешной реализации воспитатели прошли курсовую подготовку в Волгоградском институте повышения квалификации. Непосредственно организованная образовательная деятельность строится как увлекательная проблемно-диалоговая игра, обеспечивающая субъективную позицию ребенка, рост его самостоятельности.
В педагогическом процессе обучения и воспитания активно используются парциальные программы и технологии:
-« Основы безопасности детей дошкольного возраста»- автор Р.Б. Стеркина;
Аннотация к программе Основы безопасности детей дошкольного возраста.pdf
-« Музыкальные шедевры»-автор О.П. Радынова;
Аннотация к программе Музыкальные шедевры.pdf
-« Наш дом природа» - автор Н.А. Рыжова;
Аннотация к программе Н.А. Рыжовой Наш дом - природа.pdf
-« Росток» -А.В. Шестакова.
Аннотация к программе Росток.pdf
Данные программы обеспечивают возможность получать знания, позволяют активизировать познавательно-поисковую деятельность дошкольников, стимулировать выработку у них навыков экспериментально-исследовательской работы и играет важную роль в развитии у детей любознательности.

Учебный план на 2019-2020 учебный год.
Учебный план на 2018-2019 уч.г..PDF
- Сетка занятий на 2019-2020 учебный год
Сетка НОД на 2018-2019уч.г..PDF
-Режим дня на 2019-2020 учебный год.
Режим дня на 2018-2019 уч.г..PDF
- Годовой план работы МОУ на 2019-2020 учебный год
Годовой план работы МОУ на 2018-2919 уч.год.pdf

Рабочие программы педагогов

Аннотация_к_рабочим_программам.PDF
Рабочая программа воспитателя первой младшей группыpdf
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы.pdf
Рабочая программа воспитателя средней группы на 2019-2020 уч.год.pdf
РАБ.ПРОГ.СРЕДНЯЯ ГРУППА №2.pdf
Рабочая программа воспитателя старшей группы.pdf
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы.pdf
Рабочая программа инструктора по ф.к. на 2018-2019 уч.г..pdf
Рабочая программа музыкального руководителя на 2018-2019г.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда.pdf

Средства обучения и воспитания в МОУ

Правильно, когда ребёнок познаёт мир, растёт и учится в атмосфере заботы, гармонии и красоты. Современные дети большую часть дня проводят в детском саду, где отнюдь не последнюю роль в создании благоприятной атмосферы для их роста и развития играет интерьер помещений, и в частности – мебель. В этом контексте комплектация детских садов качественной и красивой мебелью имеет огромное значение. Красота – отнюдь не единственное требование к детской мебели. Оборудование для детского сада обязательно должно быть прочным, безопасным и удобным. Естественно, качественная мебель должна выдерживать испытания с честью, ведь поломанная мебель – огромный риск детских травм. Безопасным потому, что дети – это вечные двигатели, внутри которых спрятан неиссякаемый источник энергии, и этим энергичным маленьким людям острые углы мебели не должны причинить вреда. Удобным потому, что мебель влияет на осанку и самочувствие ребёнка, и если оборудование для детского сада не соответствует возрасту и биометрическим параметрам детей, то оно вредит их здоровью. К обязательным требованиям относится также соответствие санитарным нормам и государственным стандартам качества. Учитывая рекомендации психологов, игровые зоны в детских садах необходимо укомплектовывать мебелью ярких, оптимистических цветов, но, ни в коем случае, не агрессивных. Красочные рисунки на стульях, приятные для глаз расцветки стеллажей и шкафчиков, игровое оборудование «Парикмахерская», «Кухня», «Прачечная» и др. способны поднять настроение, заинтересовать малышей, побуждать их к интересным играм и познанию нового. Вот почему оснащение детских садов требует внимания и компетентности специалистов.

Дополнительные образовательные программы.

В МОУ Детском саду № 224 охват детей дополнительными образовательными услугами составляет - 73%
Программа кружка Говорящие пальчики.pdf
Программа кружка Говорушки..pdf
Программа кружка В мире сказок.pdf
Программа кружка Умнички.pdf
Программа кружка Познай-ка.pdf
Программа кружка Веселые пальчики.pdf
Программа кружка Бодрячок.pdf

Методические и иные документы разработанные МОУ Детским садом № 224 для обеспечения образовательного процесса.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.PDF
Положение о рабочей программе педагога.PDF
Положение об адаптационном периоде воспитанников.PDF
Правила внутреннего распорядка для воспитанников МОУ.PDF
Положение о режиме занятий воспитанников МОУ д с №224.pdf
Положение о системе внутреннего мониторинга.PDF
Положение об организации работы логопункта.PDF
Положение о ПМПК.PDF
Положение об организации дополнительных образовательных услуг.PDF
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.PDF
Положение о языках.PDF
Положение о рассмотрении причин непосещения воспитанников.PDF
Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей.PDF
Порядок приема и отчисления, условия осуществления перевода обучающихся по образовательным программам дошкольного образования.PDF Положение об аттестации педагогических работников.pdf
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕРСОНАЛА ДЕТСКОГО САДА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.pdf
Игры детей раннего возраста в адаптационный период.pdf
Рекомендации педагогам об организации адаптации детей.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru