Официальный сайт МОУ Детский сад №14

МОУ Детский сад №14 (Официальный сайт)
МОУ Детский сад №14 (Официальный сайт)
Тип учреждения (на ошколе.ру):
Детские сады
Название:
МОУ Детский сад №14
(муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14 Советского района Волгограда")
Адрес:
400038Волгоградская областьВолгоградим. В.Терешковой 32а
Телефоны:
+7 (8442) 40-52-22  /заведующий Тимохина Ирина Алексеевна/
E-mail:
Ссылка на сайт:
https://mou14.oshkole.ru
Режим работы:
Пн-пт. С 07.00 до 19.00, выходные дни:суббота,воскресенье,праздничные дни.
Дата создания учреждения:
01.01.1992
Дата последнего обновления сайта:
вчера
Вышестоящее учреждение:
Советское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда

Новости учреждения

День правовой помощи детям


В соответствии с письмом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 13.09.2017 № 34/04-8505 о проведении в Волгоградской области Дня правовой помощи детям в субъектах Российской Федерации, в МОУ Детском саду №14 прошел Всероссийский День правовой помощи детям. Старшим воспитателем был разработан план мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних и их родителей. В соответствии с планом, воспитатели групп ДОУ провели ряд мероприятий для детей и их родителей, направленных на ознакомление с правами ребенка, формирование доброжелательных внутрисемейных отношений, развитие конструктивных представлений у родителей о своих детях: занятия на тему "Права детей", целью которых стало дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение, тематические беседы «Я и мои права». Всем родителям для ознакомления с этой темой мы раздали памятки, провели консультации для родителей во всех возрастных группах по правовым вопросам (о правах, ответственности, наказании и др.), обновили информационные уголки по правам ребёнка.

Комментировать → Читать дальше →

Месячник "Всё начинается с семьи"



В Волгоградской области проводится месячник посвященный пропаганде семейных ценностей и традиций - "Все начинается с семьи". Посмотреть тематические видеоролики вы можете пройдя по ссылке:
ссылка на сайт Всё начинается с семьи.doc

Все начинается с семьи:
И радости, и беды,
И заблуждения твои,
И первые победы.

Прядется ниточка судьбы
В родительском уж доме,
Каким тебе в дальнейшем быть,
В семейном пишут томе.

И ты, когда придет твой час,
Оставить детям должен
Все, что берешь ты сам сейчас
Из глубины бездонной.


Все начинается с семьи –
И в этом наше счастье.
Цени любовь, добро цени,
Родителей участье!

Комментировать → Читать дальше →

"Сталинградская осень"


13 ноября 2017 года педагоги МОУ Детского сада №14 приняли участие в IV городском фестивале самодеятельного художественного творчества работников МОУ Волгограда «Сталинградская осень», посвящённого 75-й годовщине со дня разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск под Сталинградом. Творческий ансамбль МОУ Детского сада №14 в лице воспитателей Заболотневой Ирины Викторовны, Сочневой Оксаны Сергеевны, Романенко Светланы Анатольевны, музыкального руководителя Боровой Аллы Юльевны и старшего воспитателя Сапельниковой Сабины Равильевны представлял разно жанровые песни: "Закаты" и "Берегите своих детей". Исполнение было живым и трогательным, с участием детей участников ансамбля. Желаем нашим педагогам дальнейших творческих успехов и побед!!!


Комментировать → Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 117
Все записи
Объявления

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 1.Меры безопасности на льду.
С приходом зимы и наступлением морозов водоемы покрываются льдом. Характер льда, его толщина, прочность во многом зависят от температуры воздуха, продолжительности морозов, состава воды, скорости течения. Ровный, гладкий, однородный лед образуется на защищенной от ветра поверхности воды. Он характеризуется отсутствием на его поверхности различных предметов, кусков льда, торосов, снежных сугробов. При равных условиях в пресной воде лед образуется быстрее и бывает толще, чем в соленой. Постоянно низкая температура воздуха приводит к образованию ледостава.
Ледоставом называется прочный неподвижный ледяной покров на водной поверхности. После образования ледостава лед используется в качестве сезонных переправ для пешеходов, автомобильного и гужевого транспорта. Во льду прорубаются места для забора воды. Лед используется при проведении активного отдыха и развлечений: катание на коньках, санях, лыжах, проведение походов, соревнований, спортивных и подвижных игр, рыбной ловли. Наряду с положительными сторонами ледостав характеризуется наличием реальных опасностей. Это связано с возможностью падения человека в результате скольжения и получения травмы, неожиданного проламывания льда и попадания в холодную воду или под лед, в прорубь, полынью, трещину, отрыв прибрежных льдов с людьми и техникой, переохлаждение в случае длительного пребывания на льду в условиях ограниченной видимости: ночь, туман, снегопад. Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие его толщины прилагаемой нагрузке.
Для одного человека безопасной считается толщина льда не менее 7 сантиметров. Каток можно соорудить при толщине льда 12 сантиметров и более, пешие переправы считаются безопасными при толщине льда 15 сантиметров и более, легковые автомобили могут выезжать на лед толщиной не менее 30 сантиметров. Для определения толщины льда следует его прорубить, вырубить кусок и замерить толщину. Толщина льда на водоеме не везде одинакова. Тонкий лед находится: у берегов, в районе перекатов в местах слияния рек или их впадения в море (озеро), на изгибах .около вмерзших предметов, подземных источников, в местах слива в водоемы теплых вод и канализационных стоков. Чрезвычайно опасным и ненадежным является лед под снегом и сугробами. Опасность представляют собой полыньи, проруби, трещины, лунки, которые покрыты тонким слоем льда. Этот лед проламывается при наступлении на него, и человек неожиданно может оказаться в холодной воде. В период весеннего таянья лед становится пористым и слабым, покрывается талой водой, размягчается, приобретает беловатый цвет. Выходить на такой лед чрезвычайно опасно. Самый опасный лед бывает осенью и весной. Большую опасность и непредсказуемость представляет собой ледяное покрытие болот, заросшие ряской, травой, кустарниками, мелкой порослью деревьев. Особую опасность представляет лед, покрытый толстым слоем снега, так как вода под ним замерзает медленно и неравномерно. Выходить на замерзшее болото нужно в случае крайней необходимости, соблюдая меры безопасности: страховка, наличие шеста, палки, веревки. КРАЙНЕ ОПАСНО выходить на лед одному без страховки.
Перед выходом на лед необходимо определить его прочность по внешним признакам. Крепкий лед имеет ровную, гладкую поверхность, без трещин, голубоватого оттенка. Если лед трещит и прогибается под тяжестью человека, значит, он непрочный. Разведку прочности льда нужно проводить при соблюдении требований безопасности.
Для первого выхода на лед нужно выбрать безопасное и удобное место спуска с берега. Старайтесь не упасть на крутом и скользком берегу, чтобы не скатиться на лед, который может быть непрочным и проломиться. После выхода на лед по нему следует постучать палкой; если на поверхности появится вода, раздастся характерный звук – «треск» или лед начнет прогибаться, играть под ногами – то необходимо незамедлительно вернуться на берег. Предотвратить проламывание льда можно следующим способом: лечь на лед, расставить широко ноги, опереться на палку, шест, лыжи и ползти к берегу. Помните, что в случае понижения уровня воды в замерзшем водоеме у берегов образуются непрочные воздушные «карманы», наступать на лед в этих местах нельзя по причине возможного проламывания льда и попадания человека в воду. Для выхода на лед в этих и других местах нужно применять специальные настилы. Очень опасно выходить на лед в период продолжительной оттепели и весной. Чтобы уменьшить вероятность проламывания льда и попадания в холодную воду, необходимо знать и выполнять следующие основные правила:
• прежде чем выйти на лед, убедитесь в его прочности; помните, что человек может погибнуть в воде в результате утопления, холодового шока, а также от переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду;
• используйте нахоженные тропы по льду. При их отсутствии, стоя на берегу, наметьте маршрут движения, возьмите с собой крепкую длинную палку, обходите подозрительные места; • в случае появления типичных признаков непрочности льда: треск, прогибание, вода на поверхности льда немедленно вернитесь на берег, идите с широко расставленными ногами, не отрывая их от поверхности льда, в крайнем случае – ползите;
• не допускайте скопления людей и грузов в одном месте на льду;
• исключите случаи пребывания на льду в плохую погоду: туман, снегопад, дождь, а также ночью;
• не катайтесь на льдинах, обходите перекаты, полыньи, проруби, край льда. При отсутствии уверенности в безопасности пребывания на льду лучше обойти опасный участок по берегу или дождаться надежного замерзания водоема;
• никогда не проверяйте прочность льда ударом ноги.
Дополнительную опасность представляет проламывание льда для человека, который несет тяжелый груз: рюкзак, мешок. Переносимый груз увеличивает нагрузку на лед, способствует падению, препятствует быстрому принятию вертикального положения тела, мешает выбраться из воды на лед. Перед выходом на лед нужно ослабить лямки рюкзака и быть готовым к его быстрому сбрасыванию в случае внезапного проламывания льда. При движении по неразведанному льду на лыжах необходимо расстегнуть крепление лыж, освободить руки от петель (темляков) лыжных палок. Это позволит быстро избавиться от палок и лыж в случае неожиданного проламывания льда.
С целью обеспечения безопасности движения по льду необходимо исключить случаи возникновения сосредоточенной нагрузки. Это достигается путем соблюдения безопасного расстояния между людьми, не менее 5-6 метров. Длительная остановка техники на льду крайне опасна. Наибольшую опасность переправы представляют в период длительной оттепели, а также весной. Безопасность в эти периоды осуществляется путем ведения постоянного контроля за состоянием ледовых переправ и запрещается их использование в случае возникновения опасности.
В результате намерзания льда или примерзания дрейфующих льдов к берегу водоема образуется неподвижный ледяной покров, который называется береговой припой. Он может удаляться от берега на десятки, а порой и сотни километров. Этот лед опасен ввиду возможного отрыва и снесения в море больших льдин, на которых могут находиться люди: рыболовы, отдыхающие, туристы и техника.
На дне водоемов, на погруженных в воду предметах образуется донный лед. Опасность образования донного льда связанна с его скоплением и забиванием проходов воды в гидротехнических сооружениях, каналах, устьях рек. Это приводит к подтоплению участков суши, нарушению водного режима, осложнению жизни водных обитателей. Большую, а порой смертельную опасность для обитателей небольших и закрытых водоемов представляет сплошной ледяной покров, который нарушает газообмен воды и атмосферного воздуха. Это приводит к сокращению содержания кислорода в воде, массовой гибели водных животных и растений. Описанное явление называется замором. В подобных чрезвычайных ситуациях необходимо устраивать во льду проруби и постоянно убирать с поверхности воды образующийся лед.
Перед образованием сплошного ледяного покрова или в процессе весеннего таяния у берегов рек, озер, водохранилищ появляется полоса льда. Этот лед называется заберегами и отличается непрочностью. Во время весеннего ледохода, а также перед ледоставом лед может закупорить русло реки, образовав зажор. Это приводит к подъему уровня воды в реке и наводнению. Для ликвидации зажоров используется ледокольная техника или проводятся пиротехнические мероприятия. Во время весеннего ледохода в местах сужения рек, на плесах и крутых изгибах русла реки скапливается большое количество льда, который образует ледяной затор.

Чрезвычайную опасность представляет отрыв прибрежного льда с людьми и техникой во время подледной рыбалки, отдыха, похода. Льдину может унести далеко от берега, зачастую она разламывается на отдельные куски, люди подвергаются воздействию холода и ветра, нередки случаи попадания в воду. Наибольшая опасность в подобной ситуации связана с длительным пребыванием людей на холоде, их переохлаждением, попаданием в воду. В данной ситуации важное значение имеет правильное поведение людей на льдине. Все усилия пострадавших должны быть направлены на профилактику переохлаждения организма, предотвращение паники и действий, способствующих переворачиванию или раскалыванию льдины. Помощь пострадавшим, оказавшимся на льдине, оказывают специальные спасательные формирования, экипажи морских судов, вертолетчики. Для облегчения поиска пострадавших на льдине необходимо организовать подачу сигналов: разжечь костер, использовать зеркало или другие предметы, отражающие солнечный свет, для подачи сигналов. Весной во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Многие считают катание и проведение других развлечений на льдинах «героическими поступками». Эти забавы нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде, попадают в водовороты. После падения в воду нужно как можно быстрее выбраться на берег, держась за льдину, вплавь, опереться руками на льдину, лечь на нее грудью, удерживаться на воде и звать на помощь. Помощь упавшему в воду можно оказывать, используя плавсредства, веревки, шесты. Чтобы избежать подобных несчастных случаев, следует исключить это занятие из числа развлечений детей.
Если лед проломился: • не паникуйте, сбросьте тяжелые вещи, удерживайтесь на плаву, зовите на помощь;
• обопритесь на край льдины широко расставленными руками, при наличии сильного течения согните ноги, снимите обувь, в которую набралась вода;
• старайтесь не обламывать кромку льда, навалитесь на нее грудью, поочередно поднимите и вытащите ноги на льдину;
• держите голову высоко над поверхностью воды, постоянно зовите на помощь.
В неглубоком водоеме можно:
• резко оттолкнуться от дна и выбраться на лед; • передвигаться по дну к берегу, проламывая перед собой лед. В глубоком водоеме нужно попытаться выбраться на лед самостоятельно. Для этого необходимо упереться в край льдины руками, лечь на нее грудью и животом, вытащить поочередно ноги на лед. Этот способ связан со следующими трудностями: постоянное обламывание краев льдины, ее переворачивание и движение, быстро нарастающее охлаждение и утомление человека. После выхода из воды на лед нужно двигаться к берегу ползком или перекатываясь в том же направлении, откуда вы пришли. Категорически запрещается встать и бежать, поскольку можно снова провалиться под лед. В случае падения в воду одновременно нескольких человек надо по очереди выбраться на лед, помогая друг другу. На льдине необходимо находиться только в положении лежа. Можно образовать живую цепочку, лечь на лед и передвигаться ползком к берегу. Бывают ситуации, когда пострадавший не может самостоятельно выбраться из воды, в этой ситуации ему нужна срочная помощь. Делать это следует незамедлительно и очень осторожно:
• если беда произошла недалеко от берега и пострадавший способен к активным действиям, ему нужно бросить веревку, шарф, подать длинную палку, доску, лестницу;
• сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность, надежду;
• можно взять длинный шест за оба конца, сориентировать его середину над пострадавшим и вытащить его из воды;
• для обеспечения прямого контакта с пострадавшим к нему можно подползти, подать руку или вытащить за одежду. В этой работе одновременно могут принимать участие несколько человек. Не подползайте на край пролома, держите друг друга за ноги;
• для обеспечения безопасности необходимо использовать подручные средства: доску, шест, веревку, щит;
• действовать нужно решительно, смело, быстро, поскольку пострадавший теряет силы, замерзает, может погрузиться под воду;
• после извлечения пострадавшего из ледяной воды его необходимо незамедлительно отогреть. Для этого пострадавшего нужно укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло. • Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
• НЕЛЬЗЯ растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.
В том случае, когда пострадавший скрылся под водой, его необходимо постараться вытащить как можно быстрее из воды и оказать помощь. В холодной воде замедляются функции всех систем организма. Известны случаи, когда удавалось спасти человека, который находился под водой 30 минут и более. При этом оптимальные результаты могут быть достигнуты в лечебном учреждении, куда необходимо оперативно доставить пострадавшего
Информация по безопасному поведению на воде в осенне-зимний период
«Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?»:
Организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, про¬цесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воз¬духе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет кри¬тического предела, при котором невозможно дальнейшее существование. Могут возникнуть: — трудности с дыханием;
— головная боль;
— резкое учащение сердцебиения;
— повышение артериального давления до угрожающих пределов;
— рефлекторное сокращение мышц груди и живота, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот мо¬мент голова находится под водой;
— холодная дрожь;
— резкое возрастание теплопродукции за счет быстрого непроизвольного со¬кращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза.
Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает разви¬ваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляет¬ся, артериальное давление падет до критических цифр. Основные причины смерти человека в холодной воде:
— переохлаждение;
— «холодовой шок», развивающийся иногда впервые 5-15 мин после погружения в воду;
— быстрая потеря тактильной чувствительности.
Правила поведения на льду: 1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. При переходе через реку пользуйтесь официальными ледовыми переправами.
3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Вели после первого сильного удара покажется хоть немного воды — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп, но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6м).
6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы по¬страдавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
9. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
Оказание помощи провалившемуся под лед:
1. Самоспасение:
— не поддавайтесь панике
— не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;
— широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;
— обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворо¬том корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
— без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в втом направлении, откуда пришли;
— зовите на помощь;
— удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий;
— находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой.
2. Если вы оказываете помощь: — подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;
— сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;
— за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;
— подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.
3. Первая помощь при утоплении:
— перенесите пострадавшего на безопасное место; — поверните пострадавшего лицом вниз и опустить голову ниже таза; — очистите рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов добейтесь полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной ар¬терии); — при отсутствии пульса на сонной артерии сделайте наружный массаж сердца и искусственное дыхание; — вызовите службу спасения. 4. Отогревание пострадавшего:
— пострадавшего необходимо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
— если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грел¬ки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
— нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических со¬судов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейше¬му снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее дей¬ствие на центральную нервную систему. Это надо знать.


Читать дальше →

Мы прививок не боимся!


Листовка-Вакцинация-против-гриппа-2-728x1024-1.jpgУважаемые родители! В период осенних холодов как никогда актуален вопрос иммунопрофилактики и вакцинации Берегите ваше здоровье, здоровье ваших детей и близких. Вашему вниманию представляется полезная информация о необходимости вакцинации. Мы-прививок-не-боимся.pdf
Читать дальше →

Горячая линия "Ребенок в опасности"


В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области организована круглосуточная работа телефонной линии «Ребенок в опасности» для незамедлительного реагирования на обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего.
Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному номеру телефона «123» или (8442) 24-07-69. Позвонив по этому номеру, каждый обратившийся гражданин будет услышан, а поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и по ним будут приняты решения.
Предотвращение преступлений в отношении несовершеннолетних, а также оперативное расследование уже случившихся - один из ключевых приоритетов в деятельности СК России. И работа данной телефонной линии - еще один важный элемент в целом комплексе действенных мероприятий.
Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 6
Все записи
Видео
Видео нет

Дополнительная информация
Информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru Официальный информационно-справочный портал Волгограда -http:// www.volgadmin.ru Официальный сайт Управления ФСКН России по Волгоградской области План финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное задание, соглашения и дополнительные соглашения, результаты проверок можно посмотреть на государственном сайте:http://bus.gov.ru Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ С 1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013г. № 442-ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Постановлением Губернатора Волгоградской области от 05 декабря 2014г. № 231 утвержден план мероприятий по проведению информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации названного Федерального закона. Информируем Вас, что с положениями нормативно-правового акта и порядком его реализации можно ознакомиться на странице комитета социальной защиты населения Волгоградской области по следующей ссылке http://uszn.volhganet.ru/ в разделе "Реализация Федерального закона от 28.12.13г. № 442-ФЗ Сайт Министерства образования РФ официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.minobrraz.ru Управление по надзору и контролю в сфере образования Официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области http://volganet.ru/" Городским информационным центром разработан сервис для размещения объявлений по обмену местами в детских садах http://mdou.volganet.ru/" данный сервис позволяет искать людей для обмена путевками в детские сады. Автоматический подбор способствует значительному ускорению поисков партнеров по обмену на официальном сайте МФЦ (или при личном обращении) Структурные подразделения в МОУ Детском саду № 14 - отсутствуют.
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru