МОУ Детский сад №359

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Логопедический пункт

Логопедический пункт  в Учреждение создан в целях оказания помощи обучающимся 5-7 (8) лет, имеющим нарушения в развитии устной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ.

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной  речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим фонетико - фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Зачисление в логопедический пункт обучающихся из числа обследованных и зарегистрированных производится в течение всего учебного года.

Обследование детей на логопедическом пункте осуществляется в начале учебного года и в конце учебного года продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое (график утверждается Учреждением), а также в течение года по необходимости.

Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми. 

Продолжительность логопедических занятий на логопедическом пункте определяется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи)

для детей от 5 до 6 лет - не более 25 мин;

для детей от 6 до 7(8) лет - не более 30 мин.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся 2 раза в неделю с каждым ребенком по 15 мин.

Логопедические занятия проводятся в отдельном помещении Учреждения, оборудованном с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Выпуск детей  осуществляется в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи, по приказу руководителя.

Консультативная деятельность учителя – логопеда осуществляется в Учреждении в форме:
индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей), педагогических работников Учреждения; информационных стендов.

 

Рабочая программа учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 (Алексеевская 21а).pdf
Рабочая программа учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 (Петроградская 2а).pdf
График работы логопункта на 2021-2022 (Алексеевская 21а).pdf
График работы логопункта на 2021-2022 (Петроградская 2а).pdf

 

Консультации для родителей:

Консультация учителя-логопеда для родителей Возрастные особенности детской речи.pdf
Консультация учителя-логопеда Нарушение ритма и темпа речи. Брадилалия.pdf
Консультация учителя-логопеда Домашняя игротека.pdf
Консультация учителя-логопеда Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве у дошкольников с ОВЗ.pdf
Консультация логопеда Загадки как средство автоматизация звуков.pdf
Консультация учителя-логопеда Артикуляционные сказки.pdf
Ваш ребенок левша.pdf
Консультация учителя-логопеда Автоматизация звука Ч.pdf
Консультация учителя-логопеда Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж.pdf
Консультация учителя-логопеда Как помочь заикающемуся ребенку.pdf
Консультация учителя-логопеда Как помочь заикающемуся ребенку_0.pdf
Пособие О. С. Жукова «Готов ли ребенок к школе.pdf

Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения.docx
Консультация для родителей. Развитие слухового внимания 3-4 года.docx
Консультация Профилактика заикания у детей.docx
Что такое Артикуляционная гимнастика.docx
Консультация для родителей. Развитии речи детей.docx
Роль семьи в воспитании ребенка с речевыми нарушениями.docx
Рекомендации для родителей по развитию речи детей от года до трёх лет.docx
Раскраска для развития речевого слуха.docx
Игровые упражнения для развития мелкой моторики.docx
Игры и упражнения для развития грамматического строя речи.docx
Грамматический строй речи у детей с ОНР.docx
Простые игры для развития связной речи.docx
Развитие фонематического восприятия.docx



Волгоград 2008-2024