Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Образовательный процесс в МОУ детском саду № 214 осуществляется с 1 сентября по 31 мая. С 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период.
Реализуемые уровни образования:
Дошкольное образование.
Формы обучения:
очная.
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ : русский
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 214 Кировского района Волгограда» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании заявления родителей (законных представителей).
Положение о языке образования в МОУ детский сад № 214.pdf
Нормативный срок обучения
общеразвивающие группы - 4 года, продолжительность обучения на каждом этапе 1 год.
группы раннего возраста - 1 год
Всего на 01.09.2019г. - 219 воспитанников.
В детском саду реализуется: Основная образовательная программа детского сада, составленной на основе Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования "Детство" / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе/ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется через специфические для воспитанников виды деятельности: - игровую, - художественно-творческую, - продуктивную - непосредственно образовательную деятельность. Ведущие цели данной программы направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии – интеграция познания, общения со взрослыми и сверстниками, игры и других видов детской деятельности. накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение своих возможностей, самопознания способствуют раскрытию возрастного потенциала дошкольника.
В 2019-2020 учебном году функционирует 8 групп:
1(корпус)
первая младшая группа№1 -27
вторая младшая группа № 3 - 29
средняя группа № 4 - 31
подготовительная группа № 2 - 30
(2 корпус)
первая младшая группа№7 -21
вторая младшая группа № 5 - 30
средняя группа № 6 - 25
подготовительная группа № 8 - 27
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) дошкольные образовательные учреждения не подлежат аккредитации.
Описание образовательных программ с приложением их копий.
Программа «Основы безопасности дошкольного возраста» ( Р.Б.Стеркина, 1997г.) разработана на основе проекта государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Главной задачей является в программе стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. Основное содержание данной программы направлено на решение серьезных проблем обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в нестандартных ситуациях, обучение дошкольников самостоятельно принимать меры предосторожности на улице, дома, в отношениях с незнакомыми людьми.
Музыкальный руководитель использует в работе парциальную программу по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» (А.И.Буренина). Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента. Данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающих внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации под музыку, что требует свободного движения тела. «Танцевальная ритмика» (О.П.Радынова) включает в себя репертуар для занятий ритмикой и хореографией для детей дошкольного возраста. Танцы, игры и упражнения, предлагаемые автором, отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а так же музыкальных и физкультурных занятиях с детьми
В программе «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» (Л.И. Пензулаева) даны рекомендации по проведению физкультурных занятий для детей дошкольного возраста. Раскрывается структура занятия, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающими упражнениям.
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С.Ушакова) раскрывает вопросы развития речи и речевого общения дошкольников. Она рассматривает психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетической, лексической, грамматической, а также на овладение основами связной монологической речи; широко представлены возрастные особенности развития речи в условиях детского сада.
«Мы» программа экологического воспитания в детском саду (Н.Н.Кондратьева) направлена на формирование; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; способствует развитию личности ребенка в целом, его экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней .
Программа «Математические ступеньки» (Е.В.Колесниковой) содержит систему учебно-игровых заданий, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия и представления, зависимости и отношения, математические действия и терминологию с учетом его возрастных особенностей. В разделе «Советы взрослым» предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т.д.
Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой Чиркина Г.В.
В данной программе учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики: принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»); принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза; принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи. Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.
Программа развития .pdf
ОО ПРОГРАММА МОУ детский сад № 214.pdf
Изменения и дополнения в Основную общеобразовательную программу на 2017-2018.pdf
Изменения к ООП 2020 учебный год.pdf
Годовой учебный график 2019-2020 учебный год.pdf
Учебный план на 2019-2020 уч.год.pdf
Сетка НОД на 2019-2020 учебный год.pdf
Детство.pdf
Программа МЫ.pdf
Обучение дошкольников грамоте Л.Е.Журова, Д.Б.Эльконин.pdf
Ушакова О.С. Программа по развитию речи детей дошкольного возраста.pdf
Программа математического развития дошкольников Колесниковой.pdf
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-й год жизни).pdf
Безопасность Н.Н. Авдеева О.Л. Князева Р.Б. Стеркина.PDF
Программа_Буренина_Ритмическая_мозайка.PDF
Программа_Радынова_Слушаем_музыку.PDF
Л.И.Пензулаева Физическое развитие детей дошкольного возраста.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Положение о ООП МОУ детский сад № 214.pdf
Положение о логопункте МОУ детский сад № 214.pdf
Положение о ПМПк детского сада.pdf
Положение об адаптации вновь прибывших детей.pdf
Положение о рабочей программе .pdf
Рабочие программы педагогов и аннотации к рабочим программам на 2019-2020 учебный год
1 корпус
Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы №1.pdf
Рабочая программа МОДУЛЕЙ 1 мл.гр. №1.pdf
Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы №3.pdf
Рабочая программа модулей ОО 2 мл.группы № 3.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группы №4.pdf
Рабочая программа ОО модулей средняя группа №4.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №2.pdf
Рабочая программа модулней ОО подготовительной группы №2(1).pdf
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя на 2019-2020ч.г.pdf
Рабочая программа муз.руководителя.pdf
2 корпус
Аннатация к рабочей программе первой младшей группы №7.pdf
Рабочая программа модулей ОО первой младшей группы №7.pdf
Аннотация к рабочей программе младшей группы №5.pdf
рабочая программа модулей ОО младшей группы №5.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группы №6.pdf
Рабочая программа модулей ОО средней группы №6.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №8.pdf
Рабочая программа модулей ОО подготовительной группы №8.pdf
аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.pdf
Рабочая программа музыкального руководителя.pdf

Программы дополнительного образования обучающихся в рамках основной образовательной программы Дополнительными образовательными программами (бюджет) охвачено 30 обучающихся.

Программа интеллектуального.направления Родная моя Бекетовка.pdf
Программа художественно-эстетического направления Умелые ручки .pdf
Программа художественно-эстетического направления Волшебные ниточки.pdf

С 01 октября 2019 года осуществляются платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам ( 95 детей).

МОУ детский сад № 214:
- не реализует профессиональные образовательные программы дополнительно, для каждой образовательной программы.
- не ведет научно - исследовательскую деятельность.
- не осуществляет деятельность приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования.
Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством:
- иностранные обучающиеся по основным и дополнительным образовательным программам - не обучаются;
- иностранных педагогических и научных работников в МОУ нет;
- договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и не планируются.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru