Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Образовательный процесс в МОУ детском саду № 214 осуществляется с 1 сентября по 31 мая. С 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период. Обучение ведется на русском языке.
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — воспитанники с 2 до 7 лет принимаются на 5 лет.
Всего на 01.09.2017г. - 229 воспитанников.
В детском саду реализуется: (1 корпус) основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе/ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется через специфические для воспитанников виды деятельности: - игровую, - художественно-творческую, - продуктивную - непосредственно образовательную деятельность. Ведущие цели данной программы направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии – интеграция познания, общения со взрослыми и сверстниками, игры и других видов детской деятельности. накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение своих возможностей, самопознания способствуют раскрытию возрастного потенциала дошкольника. Данную программу усваивают 4 группы: 107 детей. (2 корпус) основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" /Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой М.А Васильевой/ Данную программу усваивают 4 группы: 108 детей. Педагоги используют дополнительные парциальные программы и технологии:
Программа «Основы безопасности дошкольного возраста» ( Р.Б.Стеркина, 1997г.) разработана на основе проекта государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Главной задачей является в программе стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. Основное содержание данной программы направлено на решение серьезных проблем обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в нестандартных ситуациях, обучение дошкольников самостоятельно принимать меры предосторожности на улице, дома, в отношениях с незнакомыми людьми.
Музыкальный руководитель использует в работе парциальную программу по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» (А.И.Буренина). Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента. Данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающих внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации под музыку, что требует свободного движения тела. «Танцевальная ритмика» (О.П.Радынова) включает в себя репертуар для занятий ритмикой и хореографией для детей дошкольного возраста. Танцы, игры и упражнения, предлагаемые автором, отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а так же музыкальных и физкультурных занятиях с детьми
В программе «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» (Л.И. Пензулаева) даны рекомендации по проведению физкультурных занятий для детей дошкольного возраста. Раскрывается структура занятия, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающими упражнениям.
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С.Ушакова) раскрывает вопросы развития речи и речевого общения дошкольников. Она рассматривает психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетической, лексической, грамматической, а также на овладение основами связной монологической речи; широко представлены возрастные особенности развития речи в условиях детского сада.
«Мы» программа экологического воспитания в детском саду (Н.Н.Кондратьева) направлена на формирование; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; способствует развитию личности ребенка в целом, его экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней .
Программа «Математические ступеньки» (Е.В.Колесниковой) содержит систему учебно-игровых заданий, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия и представления, зависимости и отношения, математические действия и терминологию с учетом его возрастных особенностей. В разделе «Советы взрослым» предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т.д.
Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой Чиркина Г.В. В данной программе учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики: принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»); принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза; принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи. Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.
ПРОГРАММА ООП.pdf
Изменения и дополнения в Основную общеобразовательную программу на 2017-2018(1).pdf
годовой_план_на_2017-2018г..PDF
Учебный пан на 2017-2018г.pdf
СЕТКА НОД 1 КОРПУС на 2017- 2018г.pdf
сетка занятий 2 корпус.pdf
Годовой календарный график на 2017-2018г.pdf
Детство.pdf
программа От рождения до школы.pdf
Программа МЫ.pdf
Обучение дошкольников грамоте Л.Е.Журова, Д.Б.Эльконин.pdf
Ушакова О.С. Программа по развитию речи детей дошкольного возраста.pdf
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-й год жизни).pdf
Безопасность Н.Н. Авдеева О.Л. Князева Р.Б. Стеркина.PDF
Программа_Буренина_Ритмическая_мозайка.PDF
Программа_Радынова_Слушаем_музыку.PDF
Положение о ПМПк детского сада.pdf
Положение о рабочей программе .pdf
1 корпус
Аннотоция к рабочим программам модулей ОО 1 мл.г.№1.pdf
Рабочая программа МОДУЛЕЙ 1 мл.гр. №1.pdf
Аннотация_к_рабочей_программе_средней__группы_№2.PDF
Рабочая_программа_модулей__ОО__ср.гр.№2.PDF
2 корпус аннот. мл. гр..pdf
Рабочая программа первая младшая группа.pdf
аннотац. ср.гр..pdf
Рабочая программа средняя группа.pdf
аннот. ст.гр.pdf
Рабочая программа ст.гр..pdf
анот. к подг. гр..pdf
Рабочая программа подготовительная группа 2017-2018.pdf
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru