Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Образовательный процесс в МОУ детском саду № 214 осуществляется с 1 сентября по 31 мая. С 1 июня по 31 августа - летний оздоровительный период. Обучение ведется на русском языке.
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения
общеразвивающие группы - 4 года, продолжительность обучения на каждом этапе 1 год.
группы раннего возраста - 1 год
Всего на 01.09.2018г. - 207 воспитанников.
В детском саду реализуется: Основная образовательная программа детского сада, составленной на основе Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования "Детство" / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе/ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется через специфические для воспитанников виды деятельности: - игровую, - художественно-творческую, - продуктивную - непосредственно образовательную деятельность. Ведущие цели данной программы направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии – интеграция познания, общения со взрослыми и сверстниками, игры и других видов детской деятельности. накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение своих возможностей, самопознания способствуют раскрытию возрастного потенциала дошкольника.
В 2018-2019 учебном году функционирует 8 групп:1(корпус)
первая младшая группа№1 -23
вторая младшая группа № 4 - 28
старшая группа № 2 - 29
подготовительная группа № 3 - 28
(2 корпус)
первая младшая группа№7 -21
вторая младшая группа № 6- 28
старшая группа № 5 - 25
подготовительная группа № 8 - 26
Педагоги используют дополнительные парциальные программы и технологии:
Программа «Основы безопасности дошкольного возраста» ( Р.Б.Стеркина, 1997г.) разработана на основе проекта государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Главной задачей является в программе стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. Основное содержание данной программы направлено на решение серьезных проблем обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в нестандартных ситуациях, обучение дошкольников самостоятельно принимать меры предосторожности на улице, дома, в отношениях с незнакомыми людьми.
Музыкальный руководитель использует в работе парциальную программу по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» (А.И.Буренина). Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента. Данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающих внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации под музыку, что требует свободного движения тела. «Танцевальная ритмика» (О.П.Радынова) включает в себя репертуар для занятий ритмикой и хореографией для детей дошкольного возраста. Танцы, игры и упражнения, предлагаемые автором, отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а так же музыкальных и физкультурных занятиях с детьми
В программе «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» (Л.И. Пензулаева) даны рекомендации по проведению физкультурных занятий для детей дошкольного возраста. Раскрывается структура занятия, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающими упражнениям.
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С.Ушакова) раскрывает вопросы развития речи и речевого общения дошкольников. Она рассматривает психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетической, лексической, грамматической, а также на овладение основами связной монологической речи; широко представлены возрастные особенности развития речи в условиях детского сада.
«Мы» программа экологического воспитания в детском саду (Н.Н.Кондратьева) направлена на формирование; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; способствует развитию личности ребенка в целом, его экологического сознания, экологического поведения в природе, правильного отношения к ней .
Программа «Математические ступеньки» (Е.В.Колесниковой) содержит систему учебно-игровых заданий, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия и представления, зависимости и отношения, математические действия и терминологию с учетом его возрастных особенностей. В разделе «Советы взрослым» предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т.д.
Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой Чиркина Г.В.
В данной программе учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики: принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»); принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза; принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи. Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.
Закон об образовании Волгоградской области.pdf
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от 21.12.2012 г..pdf
Программа развития .pdf
ПРОГРАМА ООП - 2018-2019г.pdf
Годовой план МОУ 2018-2019.pdf
Учебный план на 2018-2019 учебный год.pdf
Расписание НОД на 2018-2019г..pdf
Детство.pdf
Программа МЫ.pdf
Обучение дошкольников грамоте Л.Е.Журова, Д.Б.Эльконин.pdf
Ушакова О.С. Программа по развитию речи детей дошкольного возраста.pdf
Программа математического развития дошкольников Колесниковой.pdf
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-й год жизни).pdf
Безопасность Н.Н. Авдеева О.Л. Князева Р.Б. Стеркина.PDF
Программа_Буренина_Ритмическая_мозайка.PDF
Программа_Радынова_Слушаем_музыку.PDF
Л.И.Пензулаева Физическое развитие детей дошкольного возраста.pdf
Положение о ПМПк детского сада.pdf
Положение о рабочей программе .pdf
аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.pdf
Рабочая программа музыкального руководителя.pdf
1 корпус
Аннотоция к рабочим программам модулей ОО 1 мл.г.№1.pdf
Рабочая программа МОДУЛЕЙ 1 мл.гр. №.pdf
Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы №4.pdf
Рабочая программма модулей ОО 2 мл.группы №4.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 2.pdf
Рабочие программы модулей ОО старшей группы № 2.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №3.pdf
Рабочая программа модулей ОО подготовительной группы №3.pdf

2 корпус аннотация к рабочей программе 1мл.гр №1.pdf
рабочая программа модулейОО 1мл.гр. №7.pdf
аннотация к рабочей программе 2 мл.гр. №6.pdf
рабочая программа модулей ОО 2 мл.гр. №6.pdf
аннотация к рабочей программе ст.гр. №8.pdf
рабочая программа модулей ООст.гр. №8.pdf
аннотация к рабочей программе подг. гр №5.pdf
рабочая программа модулей ОО подг. гр. №5.pdf
С 01.09 2018г. МОУ детский сад осуществляет бесплатные образовательные услуги как часть формируемая участниками образовательных отношений (20 детей):
Программа худ.эст.направления Умелые ручки.pdf
Программа интелект.направления Родная моя Бекетовка.pdf

С 01 октября 2018 года осуществляются платные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам (47 детей).
план работы кружка Звездочки.pdf
план работы кружка Пластилинография.pdf
план работы кружка Радуга.pdf
план работы кружка Веселый язычок.pdf
* Дополнительные профессиональные программы МОУ детский сад № 214 не реализует.
* Программы профессионального обучения МОУ детский сад № 214 не реализует. Договора с иностранными или (международными) организациями по вопросам образования и науки, МОУ детский сад №214 - не заключает.
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru