Иннонационная деятельность в детском саду

Педагогический коллектив нашего детского сада внедряет в работу инновационные технологии:
Игровая технология это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр: - отбор, разработка, подготовка игр; - включение детей в игровую деятельность; - осуществление самостоятельной игры; - подведение итогов, результатов игровой деятельности. Использование педагогами игровых приёмов и ситуаций является средством побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности. Игровой материал способствует активизации образовательного процесса и эффективности освоения учебного материала.
Проектную технологию. Организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Педагоги используют проекты: "Проекты игр" - детские занятия, непосредственной целью которых является участие в групповой деятельности, как то: различные игры, народные танцы, драматические постановки, разного рода развлечения и т. д. "Экскурсионные проекты", которые предполагают целесообразное изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью. Конструктивные проекты", нацеленные на создание конкретного, полезного продукта: изготовление кормушки для птиц, украшения для группы, строительство сцены для театра и др.
Здоровьесберегающие технологии являются обеспечением ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. .
Технология исследовательской деятельности, при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты: - эвристические беседы; - постановка и решение вопросов проблемного характера; - наблюдения; - моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); - опыты; - фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; - «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; - использование художественного слова; - дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации; - трудовые поручения, действия.
Технология «Портфолио педагога». Современное образование нуждается в новом типе педагога: творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. У каждого педагога есть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье является портфолио педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
mou214,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru