Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N1014
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038) ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1) (1).pdf
Уровень образования: - дошкольное образование
Форма обучения - очная, непосредственно образовательная деятельность в групповой, подгрупповой форме
Нормативный срок обучения - 4 года
Язык обучения - русский.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.01.2018г. - 329 воспитанников; на 01.09.2018г. - 329 воспитанников.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия 1стр..PDF,Лицензия 2стр..PDF,Приложение к Лицензии 1стр..PDF, Приложение к Лицензии 2стр..PDF
Коллектив МОУ Детского сада № 100 работает по Основной образовательной программе МОУ: ООП МОУ Детского сада № 100.pdf
с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Радуга" под редакцией Т.Н.Дороновой, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьевой, Т.И.Гризик, Е.А.Екжановой.
Основная образовательная программа МОУ Детского сада №100.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №100 Центрального района Волгограда » разработана и корректируется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", а также с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Е.В.Соловьевой, Т.Н.Дороновой,Т.И.Гризик, С.Г.Якобсон,Е.А.Екжановой.
В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
С учетом используемых вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; использованием вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, и направленных на полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности.
Образовательная программа включает в себя обязательную часть, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего и коррекционного образования, и часть формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и решает
Задачи:
• Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребѐнка.
• .Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам/
• Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
• Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
• Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребѐнка.
• Уважительное отношение к результатам детского творчества.
• Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОО и семьи.
• Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Средства обучения и воспитания в МОУ.
Ребёнок должен познавать мир, расти и учиться в атмосфере заботы, гармонии и красоты. Современные дети большую часть дня проводят в детском саду, где отнюдь не последнюю роль в создании благоприятной атмосферы для их роста и развития играет интерьер помещений, и в частности – мебель. В этом контексте комплектация детских садов качественной и красивой мебелью имеет огромное значение. Красота – отнюдь не единственное требование к детской мебели. Оборудование для детского сада обязательно должно быть прочным, безопасным и удобным. Естественно, качественная мебель должна выдерживать испытания с честью, ведь поломанная мебель – огромный риск детских травм. Безопасным потому, что дети – это вечные двигатели, внутри которых спрятан неиссякаемый источник энергии, и этим энергичным маленьким людям острые углы мебели не должны причинить вреда. Удобным потому, что мебель влияет на осанку и самочувствие ребёнка, и если оборудование для детского сада не соответствует возрасту и биометрическим параметрам детей, то оно вредит их здоровью. К обязательным требованиям относится также соответствие санитарным нормам и государственным стандартам качества. Учитывая рекомендации психологов, игровые зоны в детских садах необходимо укомплектовывать мебелью ярких, оптимистических цветов, но, ни в коем случае, не агрессивных. Красочные рисунки на стульях, приятные для глаз расцветки стеллажей и шкафчиков, игровое оборудование «Парикмахерская», «Кухня», «Прачечная» и др. способны поднять настроение, заинтересовать малышей, побуждать их к интересным играм и познанию нового. Вот почему оснащение детских садов требует внимания и компетентности специалистов.
Аннотация к рабочим программам дисциплин по примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Радуга" под редакцией Т.Н.Дороновой, С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьевой, Т.И.Гризик, Е.А.Екжановой
Аннотация_к_рабочим_программам.PDF

В педагогическом процессе обучения и воспитания активно используются парциальные программы и технологии:

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Автор Р.Б. Стеркина;
2. " Приобщение детей к истокам русской народной культуры" авторы О.Л.Князева , М.Д.Маханева; 3. "Познаю себя" автор М.В.Корепанова
4. "Музыкальные шедевры " автор О.П.Радыновой
5."Топ-хлоп, малыши!" автор А.И.Буренина

df</file>.Основная образовательная программа МОУ Детского сада № 100:
ООП МОУ Детского сада № 100.pdf
Программа развития МОУ Детского сада № 100: Программа развития МОУ на 2015-2020 г.г..pdf
Краткая презентация основной образовательной программы МОУ Детского сада для родителей
Краткая презентация образовательной программы МОУ .pdf
Годовой календарный учебный график МОУ Детского сада № 100 на 2018-2019 учебный год:
Календарный учебный график 2018-2019 уч.г..pdf
Годовой календарный план работы МОУ Детского сада № 100 на 2018-2019 учебный год:
- годовой план работы на 2018-2019 уч.г..pdf
Анализ работы МОУ Детского сада № 100 за 2017-2018 учебный год:
- Анализ работы в МОУ за 2017-2018 уч.год, основные задачи на 2018-2019 уч. год.pdf
Режим пребывания воспитанников МОУ Детского сада № 100 на 2018-2019 учебный год:
- Режимы дня на 2018-2019 уч. г.pdf
Расписание проведения образовательной деятельности в МОУ на 2018-2019 учебный год:
- секта ОД на 2018-2019 г.pdf
Учебный план МОУ Детского сада № 100 на 2018-2019 учебный год:
- Учебный план на 2018-2019 уч.г.pdf
Рабочие программы педагогов МОУ Детского сада № 100 на 2018-2019 учебный год ( по возрастам): - 2-3 года.pdf; 3-4 года.pdf; 4-5 лет.pdf; 5-6 лет.pdf; 6-7 лет.pdf; ГКП.pdf
Согласование ООП с родителями и педагогами
согласование ООП с родителями и педагогами.pdf
Родителям о ФГОС дошкольного образования: Консультация по взаимодействию с родителями ФГОС . Консультация по взаимодействию с семьями воспитанников.pdf
Буклет по введению ФГОС для родителей Буклет по ФГОС для родителей.pdf
Презентация ФГОС ДО для родителей Презентация ФГОС ДО для родителей.pptx
Консультация для родителей о введении ФГОС в ДОУ Консультация для родителей о введении ФГОС в ДОУ.pdf
Информационное обеспечение ФГОС ДО //static.oshkole.ru/editor_files/108176/Информационное обеспечение введения ФГОС.pdf</filе
Методические и иные документы, разработанные МОУ Детским садом № 100 для обеспечения образовательного процесса:
Положение о логопункте.pdf
Положение о медицинском кабинете.pdf
Положение о родительских собраниях.pdf
положение о Родительском комитете МОУ.pdf
положение о педагогическом совете.pdf
положение о Совете Детского сада.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru