МОУ Детский сад №71

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 71 Центрального района Волгограда"

Сведения по обращениям граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Обратиться в МОУ Детский сад № 71 возможно:
  • на личный прием - еженедельно по средам с 16.00ч. до 19.00ч. (кроме праздничных дней);
  • ежедневно с 8.30 до 17.30 по телефону: 8(8442)23-43-20
  • по электронной почте: moudetsad71@mail.ru
  • официальный сайт МОУ Детского сада: http://mou71.oshkole.ru

2017 год
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 3 человека
  • Поступило письменных обращений граждан – 0
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 2 человек.
  • Даны разъяснения – 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 4 человека
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 1 человек.
  • Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 6 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 2 человека.
  • Даны разъяснения – 4 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 2 человека
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 1 человек.
  • Даны разъяснения – 1 человек.

2018 год
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 4 человека
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 2 человека.
  • Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 2 человека.
  • Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 1 человек.
  • Даны разъяснения – 4 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 3 человека
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 1 человека.
  • Даны разъяснения – 2 человека.

2019 год
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 5 человек.
  • Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек,
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 2 человека.
  • Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 6 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 5 человек.
  • Даны разъяснения – 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
  • Обратилось на личный прием граждан – 4 человека,
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
  • Положительный ответ – 4 человека.
  • Даны разъяснения – 0.

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020