Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). Обращение в дошкольную организацию происходит посредством личного приёма, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице "Контакты".
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года (с января по июнь)
Обратилось на личный приём граждан - 48 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 40 человек
Даны разъяснения - 8 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2017 года (с июля по декабрь)
Обратилось на личный приём граждан - 32 человек
Поступило письменных обращений граждан - 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ - 25 человек
Даны разъяснения - 7 человек
mou339,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru