Образование

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Закон Волгоградской области об Образовании
Закон. Волг.обл. Об образовании .pdf
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Дошкольное образование
Правила внутреннего распорядка МОУ детский сад № 29.pdf
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Очная форма обучения.
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
4 года.
Программа развития МОУ
Программа развития МОУ.pdf
Приказ об утверждении программы развития МОУ
Приказ об утверждении программы развития МОУ.pdf
Положение о рабочей программе.pdf
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
На основании Приложения № 1 к ЛИЦЕНЗИИ на право ведения образовательной деятельности от 3 августа 2015 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Осуществляет образовательную деятельность по основной образовательной программе Детского сада № 29, которая составлена на основе примерной образовательной программы и комплексной программы «Радуга» Т.И.Гризик, Т.Н. Дороновой, С.Г. Якобсон, Е. В. Соловьева
Краткая презентация к основной образовательной программе сада.pdf
Основная образовательная программа детского сада.pdf
(и дополнительным образовательным программам):
Социально-коммуникативное развитие.
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева;
Программа «Основы безопасности дошкольного возраста» (Н. Авдеева, О. Князева, Р.Б. Стеркина, 1997г.) разработана на основе проекта государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Задача: стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. Основное содержание данной программы направлено на решение серьезных проблем обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в нестандартных ситуациях, обучение дошкольников самостоятельно принимать меры предосторожности на улице, дома, в отношениях с незнакомыми людьми.
Познавательное развитие
"Юный эколог" С.Н. Николаева
Программа "Юный эколог" С.Н. Николаева направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Имеет теоретическое обоснование и развернутое методическое обеспечение. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала.
Художественно -эстетическое развитие
"Цветные ладошки" И. А. Лыкова;
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 - 7 лет "Цветные ладошки" , И.А. Лыкова (формирование эстетического отношения и художественно - творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно – эстетического образования детей в изобразительной деятельности. Программа содержит систему занятий по лепке, аппликации, рисованию для всех возрастных групп детского сада (задачи, планирование, конспекты занятий)
Музыкальное развитие
Аннотация к программе музыкального руководителя.doc
Рабочая программа Музыкальное воспитание.pdf
Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента. Данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающих внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации под музыку, что требует свободного движения тела.

Речевое развитие
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С. Ушакова)
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С. Ушакова) раскрывает вопросы развития речи и речевого общения дошкольников. Она рассматривает психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетической, лексической, грамматической, а также на овладение основами связной монологической речи; широко представлены возрастные особенности развития речи в условиях детского сада.
Учитель - логопед осуществляет коррекционный педагогический процесс по программе
Аннотация к рабочей программе организации логопедической работы в условиях логопункта.doc
Рабочая программа учителя-логопеда.pdf
Аннотация к рабочей программе организации логопедической работы в условиях логопункта.doc
Программы сада
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 1.docx
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 1.pdf
Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы № 2.docx
Рабочая программа второй младшей группы № 2.pdf
Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы № 3.docx
Рабочая программа второй младшей группы №3.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 4.docx
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 4.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 5.docx
Рабочая программа старшей группы № 5.pdf
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 6.docx
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 6.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 7.docx
Рабочая программа средней группы № 7.pdf
Аннотация к рабочей программе средней группы № 8.doc
Рабочая программа средней группы № 8.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 9.docx
Рабочая программа старшей группы № 9.pdf
Аннотация к программе группы кратковременного пребывания.doc
Рабочая программа группы № 10 кратковременного пребывания.pdf


Учебный план разработан в соответствии:
С Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
С Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10.2013 г. №1155).
С СанПиН 2.4.1.3049 - 13 Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Учебный план на 2019-2020 гг.pdf

Годовой план работы на 2019-2020 гг.pdf
Расписание непосредственной организованной образовательной деятельности по основной программе воспитания, образования и развития дошкольников в группах общеразвивающей направленности в МОУ детском саду № 29
Расписание непосредственной образовательной деятельности.pdf



На 1 сентября 2019 года КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ /ГРУПП:
248/10 групп (9 групп полного дня, 1 группа кратковременного пребывания)

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
русский
Положение о языке образования.pdf


Организация работы в с неблагополучными семьями. Раннее выявление социально неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов социального риска в семье: социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска); медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей - особенно матери, пренебрежение санитарно- гигиеническими нормами); - социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с несовершеннолетними и престарелыми родителями); - социально-психологические (семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями); психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители; - криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиций и нормы преступной субкультуры). Наличие того или иного фактора социального риска не означает обязательно возникновения социального неблагополучия, но указывает на большую степень его вероятности, которая возрастает по мере увеличения числа факторов социального риска семьи (например, семья неполная, многодетная, малообеспеченная.
Рабочая программа социального педагога на 2019-2020гг.docx
План индивидуальной работы с семьями «группы риска».docx
Учетно-профилактическая карточка семьи «группы риска».doc
План работы социального педагога по выявлению семей, оказавшихся в социально опасном положении.docx
План работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ.pdf
Индивидуальная программа педагога-психолога по развитию детей с ОВЗ на уч.год.pdf
Индивидуальная программа воспитательной работы развития для детей с ОВЗ.pdf
План работы с детьми имеющими трудности в усвоении программы
По результатам мониторинга, дети имеющие трудности в усвоении программы сада направляются на Психолого медико педагогический консилиум (ПМПк) сада. По результатам заседания консилиума, дети имеющие незначительные трудности в речевом развитии зачисляются на логопункт МОУ, дети имеющие незначительные трудности познавательного развития зачисляются на занятия к педагогу-психологу, дети имеющие значительные нарушения речевого или психо-речевого развития направляются на районную ПМПК для уточнения образовательного маршрута.

Положение о мониторинге.pdf
Положение о ПМПк.pdf
Положение о логопедическом пункте МОУ.pdf
Индивидуальная программа развития на логопункте МОУ.docx
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru