«Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ОУ. Актуальные проблемы»

25 ноября 2011

В повседневной практической деятельности социальному педагогу приходится сталкиваться с нетветчивостью и неотзывчивостью родителей, воспитывающих ребенка с нарушениями функциональных возможностей головного мозга. Что «заставляет» родителей не откликаться на предложения и рекомендации специалиста? Как научиться грамотно «читать» поведение родителей? От каких способов ведения диалога следует отказаться социальному педагогу? Именно, рассмотрению данных вопросов посвящено очередное занятие, которое состоялось 24 ноября 2011 года в рамках работы постоянно-действующего семинара «Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ОУ. Актуальные проблемы» на базе Дзержинского отдела социально-психологического сопровождения образовательного процесса МОУ ЦПК.
Ведущий семинарского занятия И.В. Жуланова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» актуализировала знания специалистов по специальной психологии.
 В теоретической части занятия ученый осветила вопросы психологии родителей, воспитывающих ребенка с отклоняющимся развитием. Практическая часть занятия включала в себя анализ продуктивности диалога специалиста с родителем.
 
 

dzrtu,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru