Первоклассник-2012

 Уважаемые родители первоклассников-2012!

1 апреля 2012 года (с 9.00 до 14.00)  начинается приём заявлений в первые классы по микроучастку гимназии:

ул. Балашовская
ул. Балахнинская, 

ул. Грушевская
3, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ул. Калинина  2а блок А, 2а блок Б, 3, 9, 11, 19, 21, 23, 25
ул. Каннунникова 1
ул. Ким  8, 10, 10а, 12, 12а, 14, 14а, 16
ул. Пугачёвская   1, 3, 4, 5б, 6, 7, 8, 9, 9/3, 9а, 11, 11а, 11б, 12, 13, 15, 15а, 15б
ул. Рабоче - Крестьянская 1, 3, 4, 5, 7
ул. Циолковского   1а, 2, 3, 3а, 4, 5, 6, 7, 8, 17

 Необходимые документы:
1. Паспорт одного из родителей (законных представителей) - оригинал и копия
2. Свидетельства о рождении ребенка (
оригинал и копия)
3. Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка на микроучастке МОУ гимназии №5.
(оригинал и копия)
4. Медицинская карта (предоставить не позднее 1 августа)
5. Заявление (бланк заявления)

Приём заявлений в первые классы по микроучастку гимназии  продлится до 31 июля (каждую среду с 16.00 до 18.00). С 1 августа при наличии свободных мест ведётся приём заявлений в первые классы всех желающих.   

 

Учителя будущих первоклассников


 


 


 Алёшина 

Наталья

Евгеньевна

   


 

  Маркова

 Юлия  

 Викторовна


 


 


 

 Самохина  

 Елена

 Сергеевна

 

 

ДОКУМЕНТЫ (2012 год)

Постановление о микроучастках
Правила приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения Волгограда
Приказ о внесении изменений  в приказ комитета по образованию администрации Волгограда от 07.11.2008 года №709 "Об утверждении правил приёма граждан в МОУ Волгограда"
Приказ  "Об организации приёма в 1-ые классы гимназии заявлений родителей (законных представителей) будущих первоклассников."
Заявление (в 1-й класс)

 

 Обучение по развивающей системе Л. В. Занкова введено в нашей гимназии с 1991года.

 Результативность системы доказывают учащиеся, занимающие призовые места в олимпиадах и конкурсах на уровне района, города, региона, участие во всероссийских конкурсах. Выпускники гимназии поступают ежегодно в ВУЗы страны и в зарубежные учебные заведения.

Важной особенностью данной системы является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребёнка, то есть обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика.

 Другими словами обучение должно быть личностно ориентированным. При этом ставится цель не « подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить ребёнка, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым». Вот почему, по нашему убеждению, в школе нет «главных» и «неглавных» предметов: каждый из предметов вносит свою, присущую ему лепту в общее развитие ребёнка и для кого-то явится тем предметом, который определит его дальнейшую жизнь.

 

УМК «Перспективная школа» введён в нашей гимназии с 2006 учебного года.

 Основная идея данной системы – оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли организатора учебной ситуации.

 Педагогическая поддержка выводит на первый план проблему соотношения обучения и развития.

УМК «Перспективная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование.

Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.


Александра Богдановна,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru