Волгоградский социально-педагогический колледж

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России начинают новый цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно»http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6096
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по биологии http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6093
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ FZ_ob_obrazovanii_v_novoy_redaktsii.pdf
Приказ Рособрнадзора от 28.12.2015 № 2427 "Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2016 № 40950)
Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016 № 02-133 "О наличии и использовании средств связи в пунктах проведения экзаменов" 02-133.pdf
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 02-146.pdf
Письмо Рособрнадзора от 03.11.2015 № 02-497 02-497.pdf
Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 (ред. от 28.05.2014) "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2014 N 31472) 115.pdf
Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Prikaz_N_1400_ot_26.12.2013_g_Poryadok_provedeniya_GIA-11.pdf
Приказ Минобрнауки России от 5 августа 2014 г. № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Izmeneniya_v_Poryadok_provedeniya_GIA-11 (1).docx
Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 №02-105 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)» 02-105_MP_o_provedenii_GIA-11_i_GIA-9_v_forme_GVE_russkiy_i_matematika_-_pismennaya_forma.pdf
Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "О направлении новой редакции методических материалов государственной итоговой аттестации Pismo_Rosobrnadzora_ot_14.05.2014_N_02-381_o_napravlenii_novoy_redaktsii_metodicheskikh_matererialov_GIA.pdf
Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" MR_po_razrabotke_polozheniya_o_GEK_subekta_RF_po_provedeniu_GIA_SOO.pdf
Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации при проведении единого государственного экзамена" MR_po_organizatsii_sistem_videonabludeniya_v_PPE_i_RTSOI_pri_provedenii_EGE.pdf
Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" MM_po_rabote_KK_pri_provedenii_GIA_SOO.pdf

ЕГЭ-2017
Материалы для подготовки к ЕГЭ Материал для подготовки к ЕГЭ.pdf
Подготовка к экзамену по географии ЕГЭ по географии.docx
ЕГЭ_информационные плакаты.rar
Методические документы ГИА-11 2017 года.rar
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ БАЛЛОВ ЕГЭ.pdf
о нахождении СМИ в пунктах проведения экзаменов.pdf
Приказ об утверждении порядка приема на обучение по программам высшего образования.pdf

ОГЭ- 2017
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Prikaz_N_1394_ot_25.12.2013_g_Poryadok_provedeniya_GIA-9.pdf
Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» N_305_ot_24.05.2016.pdf
Письмо Минобрнауки России от 12.08.2015 № 10-518 Pismo_UOKOO_ot_12.08.2015_N_10-518_O_registratsii_Poryadka_GIA-9_Minustom_Rossii_i_o_poryadke_provedeniya_GIA-9_v_2016_i_2017_godu (1).pdf
Приказ о проведении пробного экзамена по математике.pdf

Дополнительную информацию можно получить на сайтах:
http://ege.ru
http://www.gia.edu.ru
http://www.obraz.volganet.ru
http://obrnadzor.gov.ru
http://www.fipi.ru


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с психологами и педагогами.

operator166,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru