Официальный сайт МОУ СШ №86

Новости учреждения

На выставке


8 февраля 2019 года в День Российской науки учащиеся 6а класса МОУ СШ № 86 посетили выставку «Кванториум» Поли Тех. Ребята с интересом знакомились с экспонатами направлений «Автокванториум», «Энерджиквантум», «IT-квантум», «Хай-Тек», «Робоквантум», «Наноквантум».









Учащимся была предоставлена возможность осмотреть выставки «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе 1914-1945», «Россия – Моя история 1945 - 2016». Дети получили массу впечатлений и эмоций.
Классный руководитель: Леонтьева В.В.
Читать дальше →

Проект «Красная гвоздика»


Учащиеся 1-х классов приняли участие в проекте «Красная гвоздика».
Учителя на уроках рассказали ребятам, почему именно красная гвоздика стала цветком-символом великой Победы. Этот цветок олицетворяет пролитую за Родину кровь на полях сражений, мужество и стойкость народа-победителя. Возложение гвоздик к мемориалам воинов – это дань нашей памяти и благодарности отцам, дедам и прадедам, отстоявшим ценой великих потерь свободу своей страны.
В рамках проекта были проведены мастер-классы, во время которых ребята мастерили из цветной бумаги цветы. Цветок вырезали по предложенным лекалам и крепили его к стеблю. В конце мастер-класса получившиеся цветы прикрепили на стену около вечного огня.











Классные руководители 1а класса Кунаева О.Н, 1б класса Ветохина Н.Н., 1в класса Калиновская Т.И., 1г класса Яшихина И.В.
Читать дальше →

«Посылка на фронт"


6 февраля 2019 года для учащихся 1-х классов сотрудниками Волгоградского Краеведческого музея было проведено мероприятие «Посылка на фронт». Ведущие рассказали о жизни жителей нашего города во время Сталинградской битвы, как они выращивали овощи на полях, стирали и гладили бинты для раненных бойцов и собирали посылки на фронт. Ребятам было предложено всем вместе собрать такую посылку. Из множества представленных вещей ребятам было предложено выбирать те, которые понадобились бойцам на фронте. Учащиеся держали в руках фронтовую ложку, фляжку, перьевую ручку, карандаш, фронтовое письмо треугольник - и мысленно переносились в те суровые годы войны. И чтобы такие войны больше никогда не повторились, мы должны помнить наших прадедов и дедов, которые ценой своей жизни подарили нам мирное небо.

















Классные руководители 1а класса Кунаева О.Н, 1б класса Ветохина Н.Н., 1в класса Калиновская Т.И., 1г класса Яшихина И.В.
Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 707
Все записи
Объявления

Новости школьной столовой


с 30 января в школьной столовой запущен проект по горячему питанию "Комплексный обед". Многим из нас хорошо знакомо что такое бизнес-ланч. Теперь и в нашей школьной столовой можно всем желающим пообедать по прицепу бизнес-ланча. В комплексный обед входит первое блюдо, второе с мясным гарниром, салаты овощные на выбор, чай или кисель, фрукты. Стоимость комплексного обеда -100 рублей. Приходите обедать в школьную столовую!




Читать дальше →

Правовая работа в школе


Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, правовом содержании, общей стратегии правового обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения праву, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников праву. Она может стать основой при составлении учителем тематического планирования по курсу права в условиях профильного правового обучения. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы правовых знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Общая характеристика учебного предмета
Право как профильный учебный предмет старшей школы базируется на правовом содержании основной школы и предусматривает (с учетом принципов последовательности и преемственности) дальнейшее познание основ юриспруденции, усвоение правовых норм поведения, формирование правовой культуры и правовой компетентности личности. Профильное правовое образование в старшей школе обеспечивает углубленное изучение права, создает условия реализации индивидуальных образовательных программ по интересам. Правовое профильное обучение в старшей школе более полно учитывает интересы, склонности и способности учащихся, создавая условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами к будущей профессиональной деятельности и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное правовое обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Правовая информация, представленная в содержании примерной программы расширяет возможности правовой социализации учащихся, обеспечивает преемственность между общим и юридическим профессиональным образованием, позволяет более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Право, как учебный предмет на профильном уровне, обеспечивает углубленное изучение основ юриспруденции в соответствии с современными требованиями высших учебных заведений в части оценки уровня подготовки выпускников; знакомит с современным профессиональным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности, что позволит выпускнику осознанно и целенаправленно выбрать профессию и специальность в будущем, а также принять участие в осуществлении исследовательской, проектной и иной творческой деятельности. Учебный предмет Право на профильном уровне позволяет изучить не только ведущие нормы национального законодательства, но и важные правила и проблемы международного права.
Профильное обучение праву формирует целостный комплекс общеучебных умений и навыков, позволяющих школьникам овладеть важными способами деятельности. Изучение права на профильном уровне в старшей школе позволяет познакомиться со спецификой профессиональной юридической деятельности адвоката, судьи, прокурора, нотариуса, следователя, юрисконсульта; обеспечивает приобретение умений самостоятельного поиска, анализа и использования правовой информации; формирует умения сравнительного анализа правовых понятий и норм; объяснения смысла конкретных норм права, характеристики содержания текстов нормативных актов; позволяет оценить общественные события и явления, действия людей с точки зрения их соответствия законодательству; позволяет выработать доказательную аргументацию собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием норм права. Школьники приобретают навыки использования норм права при решении учебных и практических задач; осуществлении исследований по правовым темам в учебных целях; представлении результатов самостоятельного учебного исследования, ведении дискуссии. В результате обучения выпускники могут самостоятельно составлять отдельные виды юридических документов; анализировать собственные профессиональные склонности, способы их развития и реализации, что формирует готовность и мотивацию на дальнейшее юридическое обучение в вузе.
В старшей школе право, будучи важным компонентом социально-гуманитарного образования личности, относится к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих возможности правовой социализации подростков. Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем.
Цели
Изучение права в старшей школе на углубленном уровне направлено на достижение следующих целей: • развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию профессиональных склонностей;
• воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку;
• освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом нормативно-правовом материале, эффективной реализации прав и законных интересов; ознакомление с содержанием профессиональной юридической деятельности и основными юридическими профессиями;
• овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в социально-правовой сфере, продолжения обучения в системе профессионального образования;
• формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом, в том числе к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности.
Ежегодной традицией школы является проведение игры Дебаты на правовую тему и проведение агитбригады «Моя Конституция!»
Читать дальше →

О школьной службе примирения


Если вы хотите улучшить свои отношения с учащимися,
родителями или учителями, вы можете обратиться за помощью
в Школьную службу примирения «Содружество»
кааб. 21. Пн. – пт. с 08 до 15.00
Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 20
Все записи

Дополнительная информация
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru