Официальный сайт МОУ СШ №86

Новости учреждения

Наши достижения


Подведены итоги VII районного конкурса «Какой же мир без географии?». Тема конкурса – Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нашу школу представляли Никушенков Андрей, Поливаев Василий (9б) в номинации «Презентация», Юдина Олеся (8в) в номинации «Рассказ путешественника» и Акатов Никита (8а) – победитель в номинации «Декоративно-прикладное искусство».
Поздравляем победителя и благодарим ребят за участие в конкурсе.
Учителя географии Сахнов Сергей Фёдорович и Гузенко Елена Юрьевна.
Читать дальше →

Игра для эрудитов


21 марта ребята 3в класса провели интеллектуальную игру «Эрудит». Им пришлось пройти командой пять туров, показать свои знания в разных областях: литература, природа, логика, всё обо всём. Только сплоченность, поддержка одноклассников, знания предметов помогли ребятам одержать победу в игре, которая вызвала у ребят массу эмоций: радость, разочарования, веселье, удивление. Не остались в стороне и наши помощники – родители: Резоватова Ирина Владимировна и Лосева Ирина Викторовна, которые стали и ведущими этой игры, и жюри.
Классный руководитель Рогачева Ирина Николаевна
Читать дальше →

И снова в стране Читалии


20 и 21 марта 2019 г. педагог-библиотекарь Попова С.В. провела внеклассные мероприятия в форме библиотечных уроков «Путешествие в Страну Читалию» в 1 г и 1 в классе (классные руководители Яшихина И.В. и Калиновская Т.И.) Прослушав цитаты о важности чтения, ребята с интересом посмотрели мультипликационный фильм с песней о библиотеке. Дети узнали правила поведения в библиотеке и новые для них понятия: абонемент, читальный зал, формуляр читателя. Малыши двух классов показали хорошую начитанность, отвечая на вопросы викторины о героях и об авторах сказок. А еще о том, каких читателей любит книжка. В библиотеке ребята выбирали книжку для чтения, которую им записали в читательские формуляры. От фонда экологической культуры «Зеленый лист» педагог-библиотекарь подарила ученикам яркие познавательные детские журналы «Ухтышка» и «Развивашка».




Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 725
Все записи
Объявления

Единое городское родительское собрание "Нравственные уроки семьи - нравственные законы жизни"


Внимание! Уважаемые родители, 29.03.2019 в 16.00 состоится Единое городское родительское собрание "Нравственные уроки семьи - нравственные законы жизни" в режиме онлайн трансляции. Вы можете перейти по данной ссылке для подключения ( https://youtu.be/T6J_GmjZOfQ). Администрация школы.
Читать дальше →

Новости школьной столовой


с 30 января в школьной столовой запущен проект по горячему питанию "Комплексный обед". Многим из нас хорошо знакомо что такое бизнес-ланч. Теперь и в нашей школьной столовой можно всем желающим пообедать по прицепу бизнес-ланча. В комплексный обед входит первое блюдо, второе с мясным гарниром, салаты овощные на выбор, чай или кисель, фрукты. Стоимость комплексного обеда -100 рублей. Приходите обедать в школьную столовую!




Читать дальше →

Правовая работа в школе


Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, правовом содержании, общей стратегии правового обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения праву, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников праву. Она может стать основой при составлении учителем тематического планирования по курсу права в условиях профильного правового обучения. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы правовых знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Общая характеристика учебного предмета
Право как профильный учебный предмет старшей школы базируется на правовом содержании основной школы и предусматривает (с учетом принципов последовательности и преемственности) дальнейшее познание основ юриспруденции, усвоение правовых норм поведения, формирование правовой культуры и правовой компетентности личности. Профильное правовое образование в старшей школе обеспечивает углубленное изучение права, создает условия реализации индивидуальных образовательных программ по интересам. Правовое профильное обучение в старшей школе более полно учитывает интересы, склонности и способности учащихся, создавая условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами к будущей профессиональной деятельности и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное правовое обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Правовая информация, представленная в содержании примерной программы расширяет возможности правовой социализации учащихся, обеспечивает преемственность между общим и юридическим профессиональным образованием, позволяет более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Право, как учебный предмет на профильном уровне, обеспечивает углубленное изучение основ юриспруденции в соответствии с современными требованиями высших учебных заведений в части оценки уровня подготовки выпускников; знакомит с современным профессиональным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности, что позволит выпускнику осознанно и целенаправленно выбрать профессию и специальность в будущем, а также принять участие в осуществлении исследовательской, проектной и иной творческой деятельности. Учебный предмет Право на профильном уровне позволяет изучить не только ведущие нормы национального законодательства, но и важные правила и проблемы международного права.
Профильное обучение праву формирует целостный комплекс общеучебных умений и навыков, позволяющих школьникам овладеть важными способами деятельности. Изучение права на профильном уровне в старшей школе позволяет познакомиться со спецификой профессиональной юридической деятельности адвоката, судьи, прокурора, нотариуса, следователя, юрисконсульта; обеспечивает приобретение умений самостоятельного поиска, анализа и использования правовой информации; формирует умения сравнительного анализа правовых понятий и норм; объяснения смысла конкретных норм права, характеристики содержания текстов нормативных актов; позволяет оценить общественные события и явления, действия людей с точки зрения их соответствия законодательству; позволяет выработать доказательную аргументацию собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием норм права. Школьники приобретают навыки использования норм права при решении учебных и практических задач; осуществлении исследований по правовым темам в учебных целях; представлении результатов самостоятельного учебного исследования, ведении дискуссии. В результате обучения выпускники могут самостоятельно составлять отдельные виды юридических документов; анализировать собственные профессиональные склонности, способы их развития и реализации, что формирует готовность и мотивацию на дальнейшее юридическое обучение в вузе.
В старшей школе право, будучи важным компонентом социально-гуманитарного образования личности, относится к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих возможности правовой социализации подростков. Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем.
Цели
Изучение права в старшей школе на углубленном уровне направлено на достижение следующих целей: • развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию профессиональных склонностей;
• воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку;
• освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом нормативно-правовом материале, эффективной реализации прав и законных интересов; ознакомление с содержанием профессиональной юридической деятельности и основными юридическими профессиями;
• овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в социально-правовой сфере, продолжения обучения в системе профессионального образования;
• формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом, в том числе к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности.
Ежегодной традицией школы является проведение игры Дебаты на правовую тему и проведение агитбригады «Моя Конституция!»
Читать дальше →

Показаны записи 1-3 из 21
Все записи

Дополнительная информация
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru