Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация
Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентированно Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: МТО_ 2019-2020.pdf
В школе функционируют:
  • Объекты для проведения практических занятий: кабинет технологии для обслуживающего труда, кабинет информатики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии
  • Библиотека
  • Объекты спорта: спортивный зал, стадион, спортивная площадка на школьном дворе
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья будут созданы при строительстве нового здания школы
В школе используются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:
наглядные(стенды, плакаты, таблицы), демонстрационные видеофильмы, электронные образовательные ресурсы: Перечень ЭОР.pdf
Обеспечение доступа в здание МОУ СШ № 117 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания
Информация об условиях питания льготных категорий обучающихся
Организация работы в школе по охране здоровья сотрудников и учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Охрана здоровья, включая детей ОВЗ и инвалидов.pdf
ЗАКОН ВО ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН 03.03.2016.pdf
Информация о детях-инвалидах +ОВЗ.pdf
Консультативный пункт инклюзивного образования в Красноармейском районе Волгограда МОУ Гимназия № 8.pdf

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В каждом обществе и культуре существует специально созданное образовательное пространство, которое включает в себя традиции и научно-обоснованные подходы к обучению детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждениях. Нарушения в развитии приводят к «выпадению» ребенка из этого социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Взрослый носитель культуры не может, не знать, каким образом передать ребенку с нарушениями в развитии тот социальный опыт, который каждый нормально развивающийся ребенок приобретает без особых условий, специфичных средств, методов, путей обучения. По отношению к детям с нарушениями развития перестают действовать или оказываются недостаточно состоятельными принятые способы решения традиционных развивающих и образовательных задач на каждом возрастном этапе. Социальная недостаточность таких детей непосредственно связана не с первичным нарушением, а с «социальным вывихом», преодолеть который можно средствами специально организованного и особым образом устроенного образования, предусматривающего «обходные пути», специальные методы и средства решения тех развивающих и образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.
В целях содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг для различных категорий детей в настоящее время среди приоритетных направлений социального развития реализуется национальный проект «Информатизация системы образования» (ИСО), основная цель которого – создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в работе образовательных учреждений.
Внедрение инновационных технологий в образовании прежде всего дает возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в МОУ СШ № 117 осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.
Информация о школе доступна в сети Интернет по адресу: https://school117.oshkole.ru , имеется версия для слабовидящих
Положение об официальном сайте МОУ СШ № 117
Положение о порядке ведения электронного классного журнала_электронного дневника.pdf
О работе в ГИС ВО ЕИС ВОПриказ № 230 ОД от 02.09.2019.pdf
О назначении администратора инф. ресурсаПриказ № 231 ОД от 02.09.2019.pdf

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство образования и науки РФ
Федеральный портал Российского образования
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации www.minobrnauki.gov.ru МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ www.edu.gov.ru Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru