МОУ ОШ №79

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 79 Красноармейского района Волгограда"

Часто задаваемые вопросы

1. С какого возраста можно отдать ребёнка в 1 класс учиться?
Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

2. Обязательно ли к 1 классу ребёнок должен научиться писать и читать?
Ребёнок может при поступлении в 1 класс читать и писать, но это не является необходимостью. В школе Ваших детей этому научат квалифицированные педагоги.

3. Школьная форма: это обязанность или желание?
Школьная форма предусмотрена Положением о школьной форме и внешнем виде учащихся МОУ ОШ № 79. Большинство родителей (законных представителей) склонны к тому, чтобы дети носили школьную форму. Деловой внешний вид дисциплинирует учащихся и позволяет им избежать соревновательности в одежде.

4. Как приучить ребёнка самостоятельно учиться?
Не стоит ожидать, что ребёнок сможет сделать это самостоятельно. Он нуждается в контроле со стороны взрослых, то есть его надо элементарно научить учиться, показать, как это делается. Придавайте новые смыслы скучным заданиям; стимулируйте внутреннюю мотивацию; делитесь успехами; меняйте роли - ученик: это вы; работайте с материалом.

5. Можно ли в школу носить мобильный телефон?
В школу не рекомендуется носить мобильный телефон: ребёнок на уроках будет отвлекаться от занятий, на переменах не будет проявлять двигательную активность. Если у Вас возникает необходимость в том, чтобы ребёнок носил с собой телефон, то объясните ему, что в школе его необходимо выключить, а после всех уроков - включить.

6. С какого класса ставятся отметки школьникам?
Отметки школьникам начинают выставлять со второго полугодия 2 класса. это оправданно тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути и ему требуется время для адаптации.

7. Каковы причины школьной неуспеваемости?
1. Недостатки познавательной деятельности учащихся.
2. Недостатки развития мотивационной сферы детей.
3. Недостатки развития речи, слуха и зрения учащихся.



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020