МОУ СШ №75

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 75 Красноармейского района Волгограда"

Выпускникам ЕГЭ и ОГЭ

2020-2021 учебный год

Объявления:

Уважаемые учителя и ученики выпускных классов!

АНО ДПО «Национальный институт качества образования» при участии издательства «Национальное образование» проводит серию обучающих вебинаров с участием экспертов ― разработчиков экзаменационных КИМ ГИА-2021 ― по предметам, входящим в перечень выпускных экзаменов для учеников 9–11-х классов.

02 ноября в 13:00 (мск) приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему: «ЕГЭ-2021. ОГЭ-2021. Обществознание. Основные подходы к повышению результативности выпускников на экзамене».

С особенностями новой демоверсии, актуальными вопросами изменения структуры и содержания КИМ-2021, подходами к повышению результативности выполнения экзаменационных работ вас познакомит Лискова Татьяна Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент.

На вебинаре будут представлены новые учебно-методические материалы издательства «Национальное образование», созданные под руководством разработчиков КИМ ГИА-2021 и позволяющие получить надежный инструментарий для подготовки к экзаменам. Также на вебинаре будет представлена новая программа онлайн-обучения для педагогов и выпускников, подготовленная АНО ДПО «Национальный институт качества образования» при экспертном сопровождении разработчиков экзаменационных КИМ.

Для участия в вебинаре «ЕГЭ-2021. ОГЭ-2021. Обществознание. Основные подходы к повышению результативности выпускников на экзамене» и регистрации пройдите по ссылке 

2019-2020 учебный год

Ответственный по МОУ СШ №75 за организацию и проведение ЕГЭ и ОГЭ: ПАРХОМЕНКО Елена Петровна, заместитель директора по УВР, тел. 67-51-34

Обратите внимание на электронные ресурсы, где можно узнать о ГИА и ЕГЭ, скачать демоверсии и т. д.

Официальный информационный портал ГИА - 9:  http://gia.edu.ru/  

Официальный информационный портал ЕГЭ:   http://www.ege.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений:   http://www.fipi.ru/

"ЕГЭ портал":  http://4ege.ru/ 

Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

Телефоны доверия

- телефон "горячей линии" по вопросам ГИА в Волгоградской области: 8 (8442) 606-607;

- единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122;

- телефон доверия Рособрнадзора: 8 (495) 984-89-19;

- телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38

"Горячая линия"

Ответственный администратор государственной итоговой аттестации в МОУ СШ №75 Пархоменко Елена Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел.67-51-34

Ответственный администратор ОГЭ, ГВЭ в Красноармейском районе Волгограда Федотова Лариса Анатольевна, заместитель начальника Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда, тел.:8(8442) 62-02-72

Специалисты комитета по образованию и науки Волгоградской области

Звонки принимаются по телефону 8(84420) 48-49-16 с понедельника по пятницу с 09.00-17.00

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Вопросы можно задавать по телефону 8(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10.00-18.00

ГИА - 9 класс (ОГЭ, ГВЭ)

Приказ ОГЭ 2020.pdf
Приказ ГВЭ 2020.pdf
Приказ КОНВО члены ГЭК приложение 1-180.doc
Приказ КОНВО-2 члены ГЭК 1-2 приложение.doc
Приказ КОНВО-2 члены ГЭК 1-2.pdf
Приказ КОНВО-960 пункты ОГЭ 1-180.pdf
Расписание ОГЭ-2020.docx

Итоговое собеседование

Приказ ДОАВ о собеседовании 08-1023.doc
Приказ КОНВО-152 собеседование 1-178.pdf
Приказ КОНВО-153 об утверждении мест подачи заявлений 1-179.pdf
Инструкция по пров. итогового собеседования.pdf

ГИА - 11 класс (ЕГЭ, ГВЭ)

Приказ №418 от 17.06.2020 о проведении ЕГЭ.pdf
Приказ КОНВО №419 от 17.06.2020 Схема ЕГЭ.pdf
Схема ЕГЭ-2020 область.pdf
Приказ №433 от 19.06.2020 состав лиц ЕГЭ-2020.pdf
Приложение состав лиц ЕГЭ-2020.docx
инструкции приказ 68 в действующей редакции.doc

    Графики ознакомления с результатом ЕГЭ -2020

ЕГЭ Июль Основной График.doc
ЕГЭ Август Дополнительный График.doc
проект постановления ноВЫЙ ПОРЯДОК ЕГЭ !!!!!.doc
Приказ_отмена расписаний ЕГЭ, ГВЭ, ОГЭ в 2020 году.pdf
Приказ ЕГЭ 2020.pdfПриказ ГВЭ 2020.pdf
Памятка ЕГЭ-2020.doc
приказ №1 от 09.01.2020 КОНВО 1 ГЭК.pdf
приказ 729 от 06.09.2019 о минимальных баллах.pdf
приказ КОНВО 596 дорожная карта.pdf
приказ КОНВО 746 регистрация на ГИА.pdf
приказ КОНВО 759 проведение ГИА.pdf
приказ МинОбрНауки России №115 с изменениями об аттестатах.doc
Правила заполнения бланков ЕГЭ 2020.docx
приказ № 22 перчень ППЭ ГИА-11 2020.pdf

Итоговое сочинение

МЕТОД рекомендации РОСОБР сочинение.pdf
Заявление сочинение.doc
приказ КОНВО 135 ПОРЯДОК ИС.pdf
приказ КОНВО 136 инструктивные материалы.pdf
приказ КОНВО 888 проведение ИС.pdf
приказ КОНВО 116 Порядок проведения ИС.doc
приказ КОНВО 117 Инструкции к ИС.doc
ПРИКАЗ ТУ Красноармейского р-на ИС.doc
ПАМЯТКА для родителей и учащихся о порядке проведения ИС.docx
МР по проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч. году.zip

    Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
    Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.
    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
    Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
    Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
    Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет»; или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Тематические направления для итогового сочинения 2019/2020 учебного года

  1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги. Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
  2. Надежда и отчаяние. В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.
  3. Добро и зло. Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.
  4. Гордость и смирение. Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
  5. Он и она. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».
    Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Predmety-2019.pdf
Russkiy_yazyk-2019.pdf
запрещено-2019.pdf
Apellyatsiya2019.pdf

2018-2019 учебный год

ГИА - 9 класс (ОГЭ, ГВЭ)

Итоговое собеседование

01. приказ №13 от 25.01.2019.pdf
02. Метод.рекомендации 2019.pdf
03. Образец заявления на ИС.pdf
04. Согласие на обр.перс.данных.pdf

Перечень документов, регламентирующих порядок и организацию проведения по ГИА-9 класс в 2019 году
    Федеральный уровень

ФЗ об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012.pdfПриказ №189-1513 от 07.11.2018г Об утверждении Порядка проведения ГИА-9класс.pdfПриказ №7-16 от 10.01.2019г Об утверждении расписания и продолжительности экзамена ГИА-9класс.pdfПриказ №8-17 от 10.01.2019г Об утверждении расписания и продолжительности экзамена ГИА-9 класс.pdfПриказ №115 от 14.02.2014г Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов.pdfкомментарии к аттестатам.pdfПисьмо №10-987 от 29.12.2018г.pdf

    Методические рекомендации

Метод.рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 класс.pdfМетодические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019г.docx

    Региональный уровень

Приказ №344 от 30.04.2019г Об утверждении состава лиц для проведения ГИА-9 класс.pdfПриказ №307 от 19.04.2019г Об утверждении схем проведения ГИА-9 класс.pdfПриказ №298 от 16.04.2019г Об утверждении составов предметных комиссий ГИА-9 класс.pdfПриказ №275 от 11.04.2019г О проведении ГИА-9 класс.pdfПриказ №19 от 15.02.2019г Об утверждении порядка ознакомления участников ГИА-9 с результатами.pdfПриказ №1304 от 26.12.2018г Об утверждении перечней пунктов проведения ГИА-9 класс.pdfПриказ №1021 от 18.10.2018г Об организации подготовки к проведению ГИА-9 класс.pdfПриказ №748 от 01.08.2018г Об утверждении дорожной карты подготовки к проведению ГИА-9 класс.pdfПриказ №65 от 17.05.2016г Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению ГИА-9 класс.pdfПриказ №35 от 20.03.2017г.pdfПриказ №56 от 19.05.2017г.pdfИнформация о результатах ГИА - 9класс.pdf

ГИА - 11 класс (ЕГЭ, ГВЭ)

Итоговое сочинение
    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
    Изложение вправе писать следующие категории лиц:
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
    Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
    Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
    Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет»; или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Тематические направления для итогового сочинения 2018/2019 учебного года

  1. Отцы и дети. Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
  2. Мечта и реальность. Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
  3. Месть и великодушие. В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
  4. Искусство и ремесло. Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
  5. Доброта и жестокость. Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
    Время написания – 3 часа 55 минут

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

    ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
    Рекомендуемое количество слов – от 350. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
    ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
    Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение (изложение) оценивается по пяти критериям:

    «Соответствие теме»;
    «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
    «Композиция и логика рассуждения»;
    «Качество письменной речи»;
    «Грамотность».
    Критерии № 1 и № 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев (№ 3 - № 5).
    Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2018/2019 учебном году

Письмо №10-875 от 23.10.2018г.pdfРекомендации по организации и проведению ИС ГИА-11 класс.pdfРекомендации по техническому обеспечению организации и проведения ИС ГИА-11 класс.pdfСборник отчетных форм по ИС.zipКритерии оценивания ИС ГИА-11 класс.pdfПравила заполнения бланков ИС.pdfМетодические рекомендации по подготовке и проведению ИС ГИА-11 класс.pdfМетодические рекомендации по подготовке к ИС для участников ИС.pdf09. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке ИС.pdf

    Сроки проведения итогового сочинения в 2018-2019 уч. году
    5 декабря 2018 г
    6 февраля 2019 г
    8 мая 2019 г

Вниманию выпускникам прошлых лет
    В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.10.2018г.№10-875 (Методические материалы, регламентирующие проведение итогового сочинения (изложения) в 2018/2019 учебном году), приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области «О проведении итогового сочинения (изложения) в 2018/2019 учебном году в Волгоградской области от 26.10.2018г. №1052 для выпускников прошлых лет предоставляется возможность (то есть не обязательно) написания сочинения (изложения - для инвалидов) в качестве использования результатов сочинения при поступлении в образовательные организации высшего образования (т.е. в ВУЗы).
    Заявление об участии в написании сочинения выпускники прошлых лет, проживающие (по прописке) в Красноармейском районе могут подать в Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда (400055, Волгоград, пр. им. Героев Сталинграда,12, время работы с 8-30-до 17-30, обед с 12-30 до 13-30) в срок не позднее чем за две недели до начала проведения сочинения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: выпускники прошлых лет при подаче заявления должны иметь при себе оригиналы и копии документов: паспорт, аттестат о среднем общем образовании (за 11 класс)
    Ознакомление с полученными результатами осуществляется через 10-12 дней.
    Выпускники 2019 года подают заявление по месту учебы
    Перечень документов, регламентирующих порядок и организацию проведения итогового сочинения в 2018-2019 уч. году

Приказ №448 от 22.11.2018г об организации ИС 11 класс.pdfПриказ №901 от 07.11.2018г Об организации и проведении ИС.pdfПриказ №1052 от 26.10.2018г О проведении ИС.pdfПриказ №934 от 27.09.2018г Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании ИС.pdfПриказ №116 от 08.11.2016г Об утв. Порядка организации и провдения ИС.pdfПриказ №162 от 21.11.2018г.pdfПриказ №117 от 08.11.2016г Об утв. инструктивных материалов для проведения ИС.pdfПриказ №161 от 21.11.2018г.pdfСогласие на обработку персональных данных.pdfЗаявление на участие в ИС выпускника текущего года.pdfЗаявление на участие в ИС выпускника прошлых лет.pdfПриказ ДОАВ итоговое собеседование.doc

Перечень документов, регламентирующих порядок и организацию проведения по ГИА-11 класс в 2019 году

    Федеральный уровень

ФЗ об образовании №273-ФЗ от 29.12.012г.pdfПостановление правительства РФ №36 от 27.01.2012г.pdfПриказ №190-1512 от 07.11.2018г Об утверждении порядка проведения ГИА-11 класс.pdfПриказ №9-18 от 10.01.2019г Об утверждении расписания и продолжительности ЕГЭ.pdfПриказ №8-17 от 10.01.2019г Об утверждении расписания и продолжительности ГВЭ.pdfПриказ №115 от 14.02.2014г Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов.pdfкомментарии к аттестатам.pdfПриказ №1967 от 18.11.2016г Об определении минимального количества баллов ЕГЭ.pdf

    Минимальное количество баллов ЕГЭ-2019

Распоряжение №617-10 от 16.04.2018г.pdfРаспоряжение №575-10 от 11.04.2019г.pdfПисьмо РосОбрНадзора №10-32 от 21.01.2019г.pdf

    Методические рекомендации

11 Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ.pdfМетодические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019г.docx

    Региональный уровень

Приказ №329 от 25.04.2019г об утверждении состава лиц, для ГИА-11 класс.pdfПриказ №273 от 11.04.2019г Об утверждении схем проведения ГИА-11 класс.pdfПриказ №188 от 19.03.2019г О проведении ГИА-11 класс.pdfПриказ №1021 от 18.10.2018г Об организации подготовки к проведению ГИА-11 класс.pdfПриказ №748 от 01.08.2018г Об утверждении дорожной карты подготовки к проведению ГИА-11 класс.pdf06 Приказ №56 от 19.05.2017г.rar07 Приказ №65 от 17.05.2016г Об утверждении инструктивных материалов по подготовке и проведению ГИА-11 класс.pdfобразец заявления на ЕГЭ-2019г.pdf
ГИА-11 Основной График (результаты).docМинимальные баллы ЕГЭ-2019.docxплакаты ЕГЭ.pdfПриказ КОНВО о пробном экзамене по мат-ке 1-26.pdf
приказ РОСОБР расписание ГВЭ.pdfприказ РОСОБР расписание ОГЭ.pdfприказ РОСОБР расписание ЕГЭ.pdfРАСПИСАНИЕ ГИА 2019.docx

        Расписание ЕГЭ-2019

расписание.docx

        Советы выпускникам

выпускникам.docx

        Советы родителям выпускников

родителям.docx

        Советы родителям выпускников с ОВЗ

родителям с ОВЗ.docx

Буклет ЕГЭ - дети.doc
Буклет ЕГЭ педагоги.docБуклет ЕГЭ - родители.docШкольные медали с 2018-2019 г. учебного года и льготы при поступлении в ВУЗ..docxприказ 115 с изменениями АТТЕСТАТЫ.docприказ КОНВО 934 места регистр уч-в ЕГЭ.pdfприказ КОНВО 37 утверждение мест регистрации для сдачи ОГЭ.pdfприказ КОНВО 348 дорожная карта (2).pdfМР ЕГЭ в ППЭ 2019.docxПроект Порядка ГИА-11-ИТОГ в Минюст.pdfПОРЯДОК ЕГЭ 190-1512 (2).pdf2019 Итоговое сочинение.docx

        1. Для того, чтобы узнавать полезную информацию, выпускникам 9-11 классов рекомендуем присоединиться к группе "Выпускники Волгоградской области"

https://vk.com/obr34rf

        ; официальной группе ВКонтакте Рособрнадзора

https://vk.com/obrnadzorru

        ; группе "ЕГЭ и ГИА"

https://vk.com/osokoru

        2. Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей (

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

      ). Краткие обзоры, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными, и на что обратить внимание при подготовке к экзаменам-2019.
        Математика

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6954

        Обществознание

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6921

        История

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6938

        Биология

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6946

        Русский язык

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6945Итоговое собеседование_13.02.19.ppt

Бланки ОГЭ - 2019

Англ.язык (письменный).jpg
Англ.язык (устный).jpg
Биология.jpg
География.jpg
Информатика.jpg
История.jpg
Литература.jpg
Математика.jpg
Обществознание.jpg
Русский язык.jpg
Физика.jpg
Физика. доп.бланк №2.jpg
Химия.jpg
Химия. эксперимент.jpg
Доп.бланк №2.jpg

Matematika-2018.pdf Russkiy_yazyk-2018.pdf Bally-2018.pdf
Inostrannye_yazyki-2018.pdf Predmety-2018.pdf Protsedury-2018.pdf
Zapreshchaetsya-2018.pdf Appelyatsiya-2018.pdf metodichka.pdf


Советы выпускникам.docxСоветы родителям выпускников.docxСоветы родителям выпускников с ОВЗ.docx

    **********************************************
    Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны брошюры-рекомендации для учеников, их родителей и педагогов в помощь при подготовке к единому государственному экзамену в 2015 году.
    Руководитель ведомства Сергей Кравцов в день проведения первого досрочного ЕГЭ в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора продемонстрировал брошюры-рекомендации: «В них подробно рассказано о том, как и к чему следует готовиться, особенностях экзаменов, о правах и обязанностях участников ЕГЭ».
        Брошюра для учеников содержит общую информацию о ЕГЭ, особенностях обязательных для выпускников экзаменов, а также тех, в организации которых произошли изменения, даются и рекомендации по выполнению заданий. Кроме того, в брошюре говорится о правилах поведения учащихся на ЕГЭ, использовании дополнительных материалов, подаче апелляций и профилактике нарушений. В брошюре есть рекомендации, следование которым позволит выпускникам контролировать свое эмоциональное состояние в период экзаменов.

Dlya_uchenikov.pdf

        В брошюре для родителей говорится, прежде всего, о психологической поддержке ребенка со стороны семьи, даются рекомендации по организации режима дня во время подготовки к экзаменам, сведения о том, что ребенку можно и нужно взять с собой в день экзамена. Для тех родителей, у которых дети с ограниченными возможностями здоровья или инвалиды, есть информация об особенностях организации ЕГЭ с учетом психо-физической подготовки таких выпускников.

Dlya_roditeley.pdf

        Брошюра для педагогов ориентирована, прежде всего, на тех преподавателей, ученики которых впервые будут сдавать единый госэкзамен, и содержит рекомендации по выбору источников актуальной информации, а также общие советы по организации подготовки учеников к ЕГЭ.

Dlya_pedagogov.pdf

        Кроме брошюр-рекомендаций, ранее Рособрнадзор разработал информационно-справочные видеоролики и плакаты с актуальной информацией об особенностях ЕГЭ-2015. Ознакомиться можно перейдя по следующей ссылке

http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/vid_pap/video1/

    «Опыт проведения экзаменационной кампании прошлого года показал, что такие способы донесения информации, как брошюры, плакаты, видеоролики, помогают снизить напряжение среди выпускников, на простом языке разъясняют особенности экзаменов, и, тем самым, подготавливает к предстоящим экзаменам», - отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
        Все информационные материалы размещены на официальном информационном портале единого госэкзамена http://www.ege.edu.ru/ в разделе «Информационные материалы»

http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/

        , а также на канале Рособрнадзора в YouTube

http://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

      **********************************************

 

ВПР

ВПР 17012018_n_05-11.pdf
Приказ МИНОБР по ВПР (устное собеседование) 1025 (2).pdf
Приказ МИНОБР о переносе ВПР устное собеседование 1205.pdf
собеседование по русскому языку демоверсия.pdf



Версия сайта для слабовидящих

Волгоград 2008-2020