Сведения о ходе рассмотрения личных обращений граждан

    Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
    Обращение в МОУ СШ №75 происходит посредством личного приёма, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице "Контакты".
    Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года (с января по июнь)
    Обратилось на личный приём граждан - 55 человек
    Поступило письменных обращений граждан - 0
    Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
    Результаты рассмотрения:
    Положительный ответ - 46 человек
    Даны разъяснения - 9 человек
    Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2017 года (с июля по декабрь)
    Обратилось на личный приём граждан - 37 человек
    Поступило письменных обращений граждан - 0
    Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет - портал - 0
    Результаты рассмотрения:
    Положительный ответ - 25 человек
    Даны разъяснения - 10 человек

    operator107,
    Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru