Структурное подразделение (группы дошкольного образования)

Структурное подразделение (группы дошкольного образования)

Руководитель структурного подразделения: Бородинова Ляна Викторовна
Адрес: г.Волгоград , 400080, ул.Олимпийская 33.
Телефон: 62-67-58.
e-mai:l olimp-school@rambler.ru.
Дни и часы приема граждан: руководитель структурного подразделения: Бородинова Ляна Викторовна, среда с 16:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Устав МОУ СШ №60 со структурным подразделением 2015.pdf
Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 18.03.2015 №335 (ред.11.03.2016 №176).pdf
Положение о структурном подразделении.pdf
Регламет предоставления муниципальной услуги.pdf
Положение о должностном контроле структурного подразделения.pdf
Положение о Комиссии по непосещению.pdf
Положение о метод объединении воспитателей.pdf
Положение о рабочей группе ФГОС.pdf
Положение об общесвенной комиссии школа.pdf
Положение по адаптации.pdf
УЧЕБНЫЙ ПЛАН структурного подразделения УМКА.pdf
анализ 2016- 2017г.pdf
Аналитическая справка 2016-2017.pdf
годовой учебный план для дошкольного образования на 2017-2018 уч.г..pdf
циклограмма деятельности старшего воспитателя 2017-2018уч.г..pdf
расписание НОД на 2017-2018 уч.г..pdf
план контроль 2017-2018уч.г..pdf
дошкольная рабочая программа для второй младшей группы 2017-2018уч.г..pdf
Таблица анализа р.п. с. 2мл.гр. 2017-2018.pdf
Аннотация к рабочей программе второй младшей группы 2017-2018.pdf
дошкольная рабочая программа для старшей группы 2017-2018уч.г..pdf
Таблица анализа р.п. с.старшая группа 2017-2018.pdf
Аннотация к рабочей программе старшей группы 2017-2018.pdf
циклограмма планирования воспитателей 2017-2018.pdf
Основная образовательная программа дошкольного образования.pdf
Краткая презентация основной образовательной программы 2017-2018.pdf
графики структурное подразделение от 01.09.2017.pdf
инструкции структурного подразделения от 01.09.2017.pdf
акт о результатах смотра МОУ.pdf
Акт о результатах смотра МОУ от 08.06.2018.pdf
Питание обучающихся
график работы пищеблока структурного подразделения от 01.09.17.pdf приказ о создании комиссии по контролю питания структурное подразделение от 01.09.17.pdf приказ об организации питания и создании бракеражной комиссии структурного подразделения от 01.09.17.pdf О введении Примерного двадцатидневного меню для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.pdf Примерное двадцатидневное меню для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.pdf Меню.PDF Приказ об утверждении и введении в действие примерного двадцатидневного меню в структурном подразделении Умка МОУ СШ №60.PDF
Комплектование групп
Приказ о комплектовании групп воспитанников.PDF
Приказы о зачислении:
Общая характеристика МОУ СШ №60 структурного подразделения

Адрес: 400080, Волгоград, ул.Олимпийская,33
Тел: 62-67-58
Лицензия: 34 ОД № 000911, регистрационный номер 248 от 21.02.2012г. выданная Комитетом по образованию и науки Администрации Волгоградской области .
Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 015615, регистрационный № 260 от 26.05.2011 по 26.05.2023г., выдано Комитетом по образованию и науки Администрации Волгоградской области.

Особенности общеобразовательного учреждения
МОУ СШ№60 структурное подразделение было открыто 11 февраля 2013 года приказом КТУ ДОАВ «Об организации деятельности структурного подразделения МОУ СОШ №60» № 609 от 25.12.2012г. Две группы дошкольного образования детей в возрасти от 3 до 7 лет являются структурным подразделением МОУ СШ№60 Красноармейского района Волгограда, обеспечивающим реализацию основных задач дошкольного образования и воспитания: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение социально- коммуникативного, познавательного, речевого, художественно- эстетического, физического развития детей.
Организационно-правовое обеспечение деятельности
В своей работе МОУ СШ №60 структурное подразделение руководствуется следующими нормативно- правовыми документами:
  • Закон РФ « Об образовании» от 29.12.2012г. №273-ФЗ.
  • Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.93г.).
  • Конвенция по правам ребенка.
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»СанПин2.4.1.3049-13.
  • Устав МОУ СШ№60.
  • Положение «О структурном подразделении» и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения: приказы, положения, правила и инструкции, утвержденные в установленном порядке.

Материально-техническое обеспечение
В каждой группе имеется компьютер (2 шт.), проектор - 1 ( музыкальный зал). Физкультурный зал включает наличие различного спортивного оборудования: гимнастические скамейки, маты, батут; мячи разного размера, обручи, скакалки, дорожки движения.
В группах созданы условия для обучения и комфортного пребывания детей. Большинство из оборудования - современное, отвечает требованиям СаНПиН. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально - художественная и др. Групповые помещения детского сада совмещены со спальней , отдельны санузлы. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Оформление предметно - развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. Предметно-пространственная развивающая среда - полифункциональна, это позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учётом рационального использования пространства.

Анализ образовательной деятельности
Воспитательно –образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС ДО при организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями детей , использование личностно – ориентированной модели построения педагогической работы с детьми и оздоровление воспитанников. В основу организации образовательного процесса был положен комплексно –тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Разработано комплексно –тематическое планирование на весь учебный год. Созданы оптимальные условия для успешной деятельности ДОУ: пополнение материально –технической базы, соблюдение санитарно –технических условий. Учебно -воспитательный процесс МОУ СШ №60 «структурного подразделения выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной ДОУ на основе программы «Радуга» Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С. Г. Якобсон и др.

Воспитательно- образовательный процесс включает в себя пять направлений:
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • физическое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.
Смотреть
Развитие детей по направлению «Физическое развитие» осуществляется через реализацию области «Физическое развитие» в образовательной деятельности по физическому развитию детей, проводится 3 раза в неделю ( 2 раза – инструктор по физической культуре с использованием методического пособия Л.И. Пензулаевой, 1 раз - как часть дневной прогулки в форме динамического часа в дни, в соответствии с перспективным планом. Развитие детей по речевому направлению осуществляется в образовательной деятельности. «Развитие речи+ подготовка к обучению грамоте» проводится воспитателем 2 раза в неделю, с использованием методических рекомендаций Т.И. Гризик «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте». «Познавательное развитие» проводит воспитатель 1 раз в неделю с использованием методических рекомендаций «На пороге школы» методические рекомендации для воспитателей, работающие с детьми 5-6 лет по программе «Радуга» и парциальных программ «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Т.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой; Краеведение Евдокимовой «Маленький Волжанин». Художественно-эстетическое развитие дошкольников осуществляется через реализацию областей «Художественно-эстетическое направление» и «Социально-коммуникативное направление». ИЗО деятельность (рисование, лепка, ручной труд) -3 раза в неделю с использованием методических рекомендаций Т.Н. Дороновой «Изобразительная деятельность и эстетическое развитие», Грибовская А.А. «Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации» (конспекты занятий) «Музыкальное развитие» осуществляется музыкальным руководителем 2 раза а неделю по программе «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова.

Общая характеристика участников образовательного процесса
В Учреждении функционирует 2 групп общеразвивающей направленности. Количество детей в группах (на сентябрь 2017 г.) 40 человек:
  • вторая младшая- 1 группа - 20 человек;
  • старшая - 2 группа - 20 человек.
Смотреть
Движение детей происходило по следующим причинам: смена места жительства, вновь набранные дети. В качестве оздоровительно - просветительной работы с детьми, не имеющими хронической патологии, проводится систематический мониторинг состояния здоровья, даются рекомендации родителям по закаливанию, полноценному питанию и т. п. Ведется контроль за соблюдением режима прогулок, закаливающих мероприятий.

Особое внимание уделено питанию детей в МОУ СШ № 60 структурное подразделение.
Смотреть
В связи с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей 3-7 лет на каждое блюдо созданы технологические карты, в которых указаны:
  • состав блюда (кол-во каждого продукта в гр);
  • масса готового блюда;
  • энергия (ккал);
  • белки, жиры, углеводы;
  • содержание витамин и микроэлементов.
В состав меню включены соки, свежие овощи, фрукты.

Мониторинг детского развития
Смотреть
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей ежегодно два раза в год (сентябрь и май) проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы.Карты мониторинга по образовательным областям заполняются воспитателем и хранятся в группе Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
  • систематические наблюдения;
  • организация специальной игровой деятельности;
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • анализ продуктов детской деятельности.

operator101,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru