Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа №11 Ворошиловского района Волгограда"

Итоговая аттестация

Дорожная карта ГИА-2024.pdf

Итоговая аттестация 11 класс

Место регистрации на итоговую аттестацию для обучающихся 11 классов: МОУ СШ № 11

Срок регистрации для участия в итоговой аттестации: до 1 февраля 2024 г.

Сроки проведения итоговой аттестации для обучающихся 11 классов: Основной период – с 23 мая 2024 г. по 18 июня 2024 года

Место проведения ЕГЭ: пункты проведения экзаменов (далее - ППЭ). В Ворошиловском районе определены три ППЭ:

 ППЭ № 82 - МОУ СШ № 11 (г. Волгоград, ул. Комитетская, 58)
 ППЭ № 83 - МОУ СШ № 130 (г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 38)
 ППЭ № 84 - МОУ Лицей № 6 (г. Волгоград, ул. Социалистическая, 23)
Ознакомление с результатами: согласно графика, в МОУ СШ № 11.

Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается апеллянтом в день проведения экзамена в ППЭ. ВАЖНО! Апелляция принимается только от участника экзамена НЕ покидавшего ППЭ в день проведения экзамена.

Сроки и место подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами: согласно графика, в МОУ СШ № 11.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами:

Заявление в установленные Комитетом образования и науки, молодежной политики Волгоградской области сроки принимает ответственный заместитель директора по УВР (в случае его отсутствия, лицо его замещающее).
Заявление регистрируется в конфликтной комиссии.
Ответственный заместитель директора по УВР (в случае его отсутствия, лицо его замещающее) информирует заявителя о месте, сроках и условиях проведения апелляции.
Ответственный за процедуру организации ГИА в МОУ СШ № 11: Винокурова Т.Н., заместитель директора по УВР

Телефоны горячей линии, ответственные лица:

в МОУ СШ № 11 – Винокурова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, тел. 97-37-82;
в Ворошиловском ТУ ДОАВ – Кубанцева Галина Николаевна, консультант территориального управления, тел. 39-71-95.
Телефон горячей линии ЕГЭ в Волгоградской области: (8442) 48-49-16

Порядок ГИА-11 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 233/552

Приказ № 93_Местарегистрации ЕГЭ.pdf

Приказ № 829_Подготовка к ГИА-2024.pdf

Образец заявление на ГВЭ-11 2024.doc

Образец заявление на ЕГЭ-2024.doc

Приказ_Расписание ГВЭ_9, 11 классы.pdf

Приказ_Расписание ЕГЭ_2024.pdf

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, выпускники 11-х классов пишут с 2014-2015 учебного года.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Место регистрации на итоговое сочинение для обучающихся 11 классов: МОУ СШ № 11 

Срок регистрации для участия в итоговом сочинении: до 22 ноября 2023 г.

Сроки проведения итогового сочинения:

Основной срок - 6 декабря 2023 г.
Дополнительные сроки - 7 февраля 2024 г., 10 апреля 2024 года.
Место проведения: МОУ СШ № 11.

Ознакомление с результатами: в МОУ СШ № 11, в течение 1-го рабочего дня со дня получения результата из регионального центра обработки информации (РЦОИ) ВГАПО.

ИС 6 декабря - результаты 19 декабря
ИС 7 февраля - результаты 20 февраля
Ответственный за процедуру проведения: Винокурова Т.Н., зам. директора по УВР.

 

В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.

Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

Телефоны горячей линии, ответственные лица:

в МОУ СШ № 11 – ВИнокурова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, тел. 97-37-82;
в Ворошиловском ТУ ДОАВ – Кубанцева Галина Николаевна, консультант территориального управления, тел. 39-71-95.

Письмо КОВО_Приказы по ИС.pdf

Приказ Облкомобразования-104.pdf

Приказ- Облкомобразования-105.pdf

Приказ Облкомобразования-106.pdf

Памятка ИС-11 2023-24.doc

Приказ 861 проведение ИС-11.pdf

Образец заявления ИС-11 2023 г.doc

Приказ ДОАВ № 664.pdf

Приказ ТУ ДОАВ № 05-359.pdf

Приказ МОУ СШ № 11 - ИС.pdf

Итоговая аттестация 9 класс

Место регистрации на итоговую аттестацию для обучающихся 9 классов: МОУ СШ № 11

Срок регистрации для участия в итоговой аттестации: до 1 марта 2024 г.

Сроки проведения итоговой аттестации для обучающихся 9 классов: Основной период – с 21 мая 2024 г. по 14 июня 2024 года

Место проведения ОГЭ: пункты проведения экзаменов (далее - ППЭ). В Ворошиловском районе определены четыре ППЭ:

ППЭ № 82 - МОУ СШ № 11 (г. Волгоград, ул. Комитетская, 58)
ППЭ № 83 - МОУ СШ № 130 (г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 38)
ППЭ № 84 - МОУ Лицей № 6 (г. Волгоград, ул. Социалистическая, 23) 
ППЭ № 282 - МОУ СШ № 105 (г. Волгоград, ул. Саши Филиппова, 1)
Ознакомление с результатами: согласно графика, в МОУ СШ № 11.

Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается апеллянтом в день проведения экзамена в ППЭ. ВАЖНО! Апелляция принимается только от участника экзамена НЕ покидавшего ППЭ в день проведения экзамена.

Сроки и место подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами: согласно графика, в МОУ СШ № 11.

График результатов и апелляций ГИА-9-2024.pdf

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ОГЭ необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) и 2 экзамена по предметам по выбору. Согласно новому Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

ГИА можно сдать по 14 общеобразовательным предметам.

Обязательные предметы:

русский язык
математика
Предметы по выбору:

обществознание
история
физика
биология
химия
литература
информатика
география
английский язык
французский язык
немецкий язык
испанский язык
Особенности проведения ОГЭ по некоторым предметам
ОГЭ по физике включает экспериментальную часть
ОГЭ по химии включает экспериментальную часть
ОГЭ по иностранным языкам имеет устную часть
ОГЭ по по информатике и ИКТ (КОГЭ) с 2023 года в Волгоградской области проводится в компьютерной форме.
Результаты ОГЭ
Итоговые отметки по обязательным предметам ОГЭ выставляются в аттестат следующим образом:

если годовая отметка и отметка, полученная на ОГЭ, отличаются на 1 балл, в аттестат выставляется более высокая отметка;
если разница между годовой отметкой и отметкой, полученной на ОГЭ, больше одного балла, то в аттестат выставляется среднее арифметическое этих отметок.
Результаты ОГЭ (в том числе неудовлетворительные) по выборным предметам не влияют на отметки в аттестате об основном образовании.

Регион может ввести в дополнение к аттестату документ, подтверждающий результаты ОГЭ.

Результаты ОГЭ могут учитываться школой при формировании профильных 10-х классов.

Если на ОГЭ была получена «двойка»
Если выпускник получил на ОГЭ по одному или двум предметам неудовлетворительную оценку, ему разрешается пересдать эти экзамены в дополнительные сроки.

Если же и в дополнительные сроки выпускник не справился с испытанием, вместо аттестата ему выдадут справку о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым получены «двойки». Пересдать эти предметы можно будет только в следующем году. По усмотрению родителей (законных представителей, опекунов) выпускника могут оставить на повторное обучение.

Телефоны горячей линии, ответственные лица:

в МОУ СШ № 11 – Винокурова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, тел. 97-37-82;
в Ворошиловском ТУ ДОАВ – Кубанцева Галина Николаевна, консультант территориального управления, тел. 39-71-95.
Телефон горячей линии ЕГЭ в Волгоградской области: (8442) 48-49-16

Порядок ГИА-9 Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 

Приказ_Расписание ОГЭ_2024.pdf

Образец заявления об участии в ГИА_2024.pdf

Итоговое собеседование 

Сроки проведения в 2023-2024 уч.году:

Основная волна - вторая среда февраля (14 февраля 2024г.)

Дополнительные сроки - 13 марта 2024 г. и 15 апреля 2024 г.

Место проведения: МОУ СШ № 11.

Место подачи заявления: МОУ СШ № 11.

Ознакомление с результатами: в МОУ СШ № 11, в течение 3-х рабочих дней  со дня получения результата из регионального центра обработки информации (РЦОИ) ВГАПО.

Ответственный за процедуру проведения: Винокурова Т.Н., зам.дир. по УВР 

Приказ КОВО_Проведение ИС-9 в 2024 году.pdf

Приказ ВТУ ДОАВ Проведение ИС-9 в 2024 году.pdf

приказ МОУ СШ №11 ИС-9 - 2024.pdf

Форма заявления_ИС-9_2024.docx

Приказ 4 от 22.01.24_Инструкция ИС-9_2024_compressed.pdf

Приказ 3 от 22.01.24_Порядок ИС-9_2024_compressed.pdf

419_Порядок ИС-9_Инструкция ИС-9_2024.pdf

Актуальная информация для педагогов, выпускников, родителей

Разбор Порядков ГИА_презентация.pdf

Официальные сайты ЕГЭ и ОГЭ

















Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ОГЭ


Федеральный уровень -

+7 (495) 984-89-19.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. можно обращаться к специалистам федеральной службы за разъяснениями, а также сообщить и о нарушениях на экзамене.
Региональный уровень -

+7 (8442) 48-49-16

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00)

«Телефон доверия к ЕГЭ»

Федеральный уровень:

+7 (495) 104-68-38

(понедельник-пятница с 09:00 до 18:00)

Официальный сайт http://obraz.volganet.ru Консультацию можно получить по темам, касающимся разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований.


Архивные документы

ЕГЭ Приказ № 834.pdf

Приказ ОГЭ_Расписание.pdf

12595_Расписание ГИА-9, ГИА-11_2022.pdf

ГВЭ Приказ № 835.pdf

ОГЭ Приказ №836.pdf

Документ36.pdf

Пр-125 от 13.12.2021 о проведении ИС-9.pdf

Пр ВТУ ДОАВ-05-351от 17.12.21О проведении ИС.pdf

Приказ МОУ СШ № 11 об ИС.docx

Приказ МОУ СШ № 11 об ИС-9.pdf

Особенности ГИА в 2021 г..pdf

Изменения в правила выдачи аттестатов.zip

Навигатор ГИА - 2021.pdf

График РИС_ИС.pdf

 

Советы родителям

Как сдать экзамены и сохранить себя: для выпускников. Рекомендации детского телефона доверия. В 3-х частях.
https://vk.com/wall-199714086_43

Рекомендации родителям детей выпускников
https://vk.com/wall-199714086_42.


Dlya_roditeley.pdf
При подготовке к экзаменам помните следующие прописные истины:

• За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая.
• Чтобы лучше запомнить материал к экзаменам, необходима постоянная тренировка памяти. Выделите для этого хотя бы 20-25 минут в день.
• После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8.30 и делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час.
• Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
• После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный (20-30 минут) перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три.
• Обязательно обед и отдых, лучше конечно прогулка на свежем воздухе не меньше часа.
• Исключите всё, что мешает сосредоточиться, продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
• Избегать просмотра видеофильмов и телепередач, это увеличивает и без того большую умственную нагрузку.
•Важным шагом к успеху на экзамене является психологическая установка на успех.
•Необходимо настраиваться на успех, удачу. Известно, что одна из причин, мешающих тревожным детям результативно выполнить задание, состоит в том, что они в большей степени сосредоточены не на выполнении конкретной деятельности, а на том, каковы последствия их неудачи в этой деятельности.
•Небольшим и простым приемом, саморегуляции эмоционального состояния может послужить способ «сосчитать до десяти, прежде чем начать действовать».
• Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня. Своевременно лечь спать и хорошо вьюпаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
• После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня - время для разрядки, для снятия напряжения, обновления сниженной трудоспособности.

- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:

1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант

Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка
и обеспечить подходящие условия для занятий.


Портал образовательных услуг
es.volganet.ru/?once=rxhEf-GNwYD9oZOW_a3bgJ0EFFUOLLJNZ7XWVMZVCVqlCyCei_6S6yHWFvAXk8fDLqlqXPSKEIPpRk3HZ_5ccsyMLB0#
ГОСУСЛУГИ
www.gosuslugi.ru

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ