Волгоградский социально-педагогический колледж

Образовательная деятельность

 

Основные направления деятельности педагогического коллектива:


 Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
 Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительных программ.
 Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, к адаптации в жизни обществе.
 Формирование целостной творчески развитой личности на основе здорового образа жизни обучающегося и учителя.
 «Гражданско-патриотическое образование в условиях общеобразовательной школы городского типа средствами музейной педагогики»


В 2009-2010 учебном году открываются социально-гуманитарный и экономико-математический классы.
Предметы, изучаемые на профильном уровне: русский язык, алгебра, геометрия, экономика, история.
Предпрофильные курсы: Информационная подготовка. Человек и профессия. Компьютерное делопроизводство.
 Основы работы с документами


В школе оказываются дополнительные образовательные услуги и проводится подготовка детей к школе
Работают кружки:
хоровой, танцевальный, ЮИД, ЮДП, эколого-биологический, краеведческий, лёгкая атлетика, баскетбол, волейбол.


По итогам ЕГЭ обучающиеся получают на экзаменах от 70 и выше.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ.


Школа обеспечивает вариативность образования в соответствии с концепцией и модернизацией образования.
Существует система раннего проявления особых познавательных потребностей обучающихся.
Созданы условия для самоопределения выпускников основной школы.
Обеспечивается возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся старшей ступени обучения.
Создана система социального партнерства с ВУЗами города.


Школа реализует образовательные программы:
- Начального общего образования с ранним изучением иностранных языков;
- Основного общего образования;
- Среднего (полного общего) образования.
Заявлены базовый и профильный уровни реализуемых программ.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Цель: Оценка работы школы родителями.
Сроки проведения: с 03.10.2011 по 10.10.2011
Формы проведения: анкетирование родителей учащихся 1-11-х классов.
В ходе анкетирования родителям предлагалось оценить работу школы по следующим вопросам:
    • уровень преподавания;
    • организация школьного быта;
    • питание;
    • состояние помещений
    • оформление классов;
    • материально-техническая база;
    • отношения между школьниками в классе;
    • отношение с преподавателями и администрацией;
    • отношение ребенка и педагога;
    • отношение ребенка к школе в целом;
    • организация дополнительного образования в школе;
    • возможность родителей участвовать в делах школы.
Всего в анкетировании приняли участие 157 родителей.
 
Выявлены следующие показатели:

п/п
Вопросы
Удовлетворены (%)
Не удовлетворены (%)
Затрудняются с ответом {%)
 
 
 
 
Преды­дущий учебный год
Текущий учебный год
Преды­дущий учебный год
Текущий учебный год
Преды­дущий учебный год
Текущий
учебный год
1
Уровень преподавания
78,4
78,6
4,6
4,8
17
16,6
2
Организация школьного быта
67,7
68
15,3
14,1
17
17,9
3
Питание в школе
66, 0
66,1
18,4
17,2
15,6
16,7
4
Состояние школьных помещений
58,4
58,4
24,6
26,1
-
15,4
5
Оформление классов
75,4
75
10,7
11
-
14
6
Отношение между школьниками в классе
46,2
48
10,7
9,7
37,3
42,3
7
Отношение родителей с педаго­гами и администрацией
83.1
84,2
4,6
4,4
12,3
 11,4
8
Отношение ребенка с педагогами
 
 
81,5
79,1
1,4
1,8
17,1
19,1
9
Отношение ребенка к школе в целом
90,3
91,1
-
1
9,7
7,9
10
Организация дополнительного образования
61
62,5 
 
16.5
19,1
22,5
22,6
11
Возможность родительского уча­стия в делах школы
61,5
63,4
29,2
28
9,3
8,6
 

Результаты анкетирования позволяют провести сравнительный анализ отно­шения родителей к школе за предыдущий и текущий учебные годы.
Опрошенные считают, что возрос уровень преподавания (на 0,2%), улучши­лась организация школьного быта (на 0,3%), питания (на 0,1%), отношения между школьниками в классе (на 1,8%), отношения родителей с педагогами и администра­цией (на 1,1%). Отношение ребенка к школе в целом улучшилось на 0,8%.
63,4% (в текущем учебном году 61,5%) родителей готовы к сотрудничеству, имеют возможность участвовать в делах школы.
Напротив, по мнению родителей, ухудшилось состояние школьных помеще­ний (на 0,4%), оформление классов (на 0,4%), отношения ребенка с педагогами (на 2,4%). Значительно, по результатам опроса.
Вывод: Результаты анкетирования позволяют заключить, что большинство родителей удовлетворены работой школы в текущем году (72,1%). Это на 1,3% больше, чем в прошлом (70,8%).
 
Рекомендации классным руководителям:
1. Больше привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях, делах
класса, поддерживать связь.
2. Обратить внимание на взаимоотношения детей с
 учителями-предметниками.
Администрации:
 
1. Обратить внимание на качество проведения занятий кружков и секций.
2. Провести опрос среди учащихся, занятых в системе дополнительного об­ разования, по степени удовлетворенности работой кружков и секций.
 

operator44,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru