Волгоградский социально-педагогический колледж

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Объекты мониторинга: - образовательный процесс; - ресурсообеспечение; - управление; - результаты работы образовательной системы МОУ.
Виды мониторинга: - по масштабу целей образования: стратегический, тактический, оперативный; - этапам проведения педагогической диагностики: первичный, промежуточный, итоговый; - временной зависимости: ретроспективный, предупредительный, (опережающий), текущий; - частоте процедуры: разовый, периодический, систематический; - охвату объектов для мониторинга: локальный, выборочный, сплошной; - по организационным формам мониторинга : индивидуальный, групповой, фронтальный),взаимоконтроль, самоанализ; Принципы мониторинга: - научность; - непрерывность; - прогностичность; - динамичность; - дисциплинарность; - гуманизация; - коллегиальность.
Функции мониторинга: - интегративная; - диагностическая; - экспертная; - информационная; - прагматическая.
Методы мониторинга: - изучение продуктов детской деятельности; - игровые тестовые задания; - проведение контрольно-оценочных занятий; - собеседование с педагогами, родителями и детьми; - анкетирование; - анализ документации хронометраж режима дня и др.
мониторинг информационно-методического обеспечения

аналитическая справка по информационно-методическому обеспечению на 2016-2017 уч.год.pdf отчет об оснащении и оборудовании коррекционно-логопедических кабинетов.pdf СПРАВКА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ ЗАЛОВ И КАБИНЕТОВ МОУ .pdf
МОУ Детский сад № 301,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru