Образование
Уровень образования -дошкольное образование.
Форма обучения- очная
Положение о формах обучения в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 332 Красноармейского района Волгограда.PDF
Нормативный срок обучения - от двух месяцев до прекращения образовательных отношений (в исключительных случаях до восьми лет).
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы ( при наличии государственной аккредитации) - отсутствует.
В МОУ Детском саду № 332 образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык).
В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами»
Лицензия на осущесвтление образовательной деятельности от 24.08.2015 года № 438 и приложение № 1.PDF
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.07.2021.pdf
Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению.pdf
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МОУ ДЕТСКИЙ САД № 332
Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 332 ,2022 год.pdf
Основная образовательная программа МОУ детского сада № 332 разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- «Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 Москва);
- Санитарно-эпидемиологические требования к организации , воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020г. № 28
- Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-140 Основой для разработки образовательной программы МОУ (далее-Программа) стал Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДО :
Основная образовательная программа ДО МОУ Детский сад № 332 на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.pdf
Аннотация к образовательной программе дошкольного образования.pdf
Чек лист по подготовке МОУ детского сада № 332 Красноармейского района к введению ФОП ДО.pdf
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ДО для обучающихся с ТНР:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ:
Изменения и дополнения к программе РазвитиЯ МОУ Детский сад № 332 на 202102025 годы.pdf
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ:
Годовой план МОУ Детский сад № 332 на 2023-2024 учебный год_compressed.pdf
Учебный план на 2023-2024 учебный год.pdf
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год.pdf
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ :
РЕЖИМ ДНЯ НА 2023-22024 УЧЕБНЫЙ ГОД (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД).docx
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:
Аннотации и рабочие программы педагогов на 2023–2024 учебный год
Рабочая программа воспитателей групп является нормативно-управленческим документом ДОУ, характеризующим систему организации воспитательно-образовательной деятельности воспитателей. Разработана в соответствии с основной образовательной программой МОУ Детский сад № 332 Красноармейского района Волгограда, в соответствии с введенным в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17 октября 2013г.), с учетом рекомендаций примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе и утверждена на Педагогическом совете (протокол № 1 от 31.08.2020 г.).
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса. Содержание рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа включает в себя три раздела.
Целевой раздел содержит пояснительную записку, в которую включены: цель и задачи реализации рабочей программы, психолого-педагогическая характеристика контингента воспитанников, посещающих группу. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования. В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы: «Содержание образовательной работы с детьми», «Комплексно-тематическое планирование», «Систему педагогического мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной программы дошкольного образования», Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.
Организационный раздел включает: «Режим пребывания воспитанников в группе» (на холодный период, на теплый период); «Систему образовательной работы», «Расписание образовательной деятельности"; «Перспективный план и формы взаимодействия с родителями»; «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы», «Методическое обеспечение образовательной деятельности». Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется календарным планом воспитательно-образовательной работы. Срок реализации рабочей программы 01.09.2020-31.05.2021гг.
Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 332 ( проект).pdf
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми (2 мл.гр. группа № 6) эцп.pdf
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми ( 2 мл.гр. группа № 10) эцп.pdf
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми (средней группы , группа № 8) эцп.pdf
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми ( старшей группы, группа № 5) эцп.pdf
Аннотация и рабочии программы педагогов , групп компенсирующей направленности на 2023–2024 учебный год
Настоящая Рабочая программа разработана на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( ТНР ) МОУ Детский сад № 332, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей.
Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми, а также определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса.
Цель программы - построение системы коррекционно - развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Формирование у детей способности к усвоению элементарных языковых закономерностей. Расширение возможности понимания речи и расширение представлений об окружающей действительности, коррекция недостатков речевого развития, профилактика вторичных нарушений, развитие творческих и коммуникативных способностей детей в различных видах деятельности. Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, что сформирует готовность к дальнейшему обучению.
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Рабочая программа обеспечивает всестороннее развитие детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Физическому развитию
Социально-коммуникативному развитию
Познавательному развитию
Речевому развитию
Художественно эстетическому развитию.
Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы, обозначенных в каждом разделе «Программы», возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, воспитателей и медицинских работников) дошкольной организации, а также при участии родителей в реализации программных требований. Решение данных задач позволит сформировать у дошкольников с ТНР психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы в Концепции дошкольного воспитания. Реализация рабочей программы обеспечивается на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в образовательных программах, методических пособиях, соответствующих принципам и целям ФГОС ДО и выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации программы, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, сформирована и основана на интеграции парциальных программ, технологий. Срок реализации программы 2 года.
Рабочая программа инструктор по физической культуре:
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре.эцп.PDF
Рабочая программа инструктора пофизической культуре Хамитовой Л.М. эцп.pdf
Рабочая программа музыкальный руководитель:
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.ЭЦП.PDF
Рабочая программа музыкального руководителя Кравцовой Е.В. эцп.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда:
Аннотация к рабочей программе в старшей группе для детей с ОНР.эцп.PDF
Рабочая программа учителя-логопеда Буторовой Е.В. эцп.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда Григорьевой А.А. эцп.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда Романовой И.В.эцп.pdf
В детском саду в соответствии с целями и задачами оказываются дополнительные образовательные услуги, направленные на удовлетворении образовательных потребностей, развитие творческих способностей детей, укреплению состояния здоровья. Предоставление дополнительных образовательных услуг осуществляется по желанию родителей (законных представителей) через работу кружков по дополнительным образовательным программам приоритетных направлений детского сада. Педагоги детского сада осуществляют дополнительные бесплатные услуги по интеллектуальному, художественно-эстетическому, физическому развитию.
На начало 2022-2023 учебного года бесплатные образовательные услуги получают 72 воспитанника
"Калейдоскоп истории"
Рабочая программа по дополнительному образованию:
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса:
Положение о Рабочей программе педагога МОУ Детский сад № 332.PDF
Положение о ППК МОУ детского сада № 332.PDF
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общая численность обучающихся: по состоянию на 09.01.2024 - 140 чел.
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет (В МОУ Детском саду № 332 нет иностранных граждан)
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Россикйской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет (В МОУ Детском саду № 332 нет иностранных граждан)
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 197 чел. (по состоянию на 01.09.2021). В МОУ Детском саду № 332 нет иностранных граждан.
В 2020-2021 учебном году МОУ Детский сад № 332 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные технологии.
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы — отсутствуют.
МОУ Детский сад № 332 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.