Волгоградский социально-педагогический колледж

Порядок подачи и рассмотрения апелляций в ходе ГИА

14 марта 2011

ВЫПИСКА из ПИСЬМА
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
от 10.02.2009г. № 717
Руководителям органов,
осуществляющих управление в сфере
образования муниципальных районов
(городских округов)
 
Об организации и проведении
государственной (итоговой) аттестации
выпускников IX классов общеобразовательных
учреждений Волгоградской области
 
Порядок подачи и рассмотрения апелляций:
 Право подачи апелляции имеют выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, участвующие в государственной (итоговой) аттестации.
Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:
- о нарушении процедуры проведения экзамена, приведшей к снижению или повышению отметки;
- о несогласии с выставленной отметкой.
Апелляция не принимается:
- по вопросам содержания и структуры экзаменационного задания;
- по вопросам, связанным с нарушением выполнения выпускником экзаменационного задания.
Апелляции принимаются членом МЭК:
- по вопросам процедуры проведения экзамена – в день проведения экзамена на ППЭ;
- в случаях несогласия с выставленной отметкой - в 2-х дневный срок с момента объявления отметок о результатах экзаменационных работ.
Заявления регистрируются в журнале, передаются в соответствующую конфликтную комиссию и рассматриваются в течение двух дней после подачи апелляции.
Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой.
Экзаменационные материалы, заявление выпускника и копия решения (протокола) МКК передаются в муниципальную экзаменационную комиссию для хранения.

operator38,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru