МОУ Детский сад № 330

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 330 Красноармейского района Волгограда»

Структура и органы управления образовательной организацией

В МОУ Детском саду № 330 структурные подразделения отсутствуют.

Органы управления образовательной организацией:
Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента — Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Ссылка на сайт: http://oshkole.ru/away.php?awayurl=http%3A%2F%2Fdoav.oshkole.ru
E-mail: goruo@volgadmin.ru

Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей:
Татаринцева Ольга Николаевна Телефон: +7(8442) 38-60-52,
Часы работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда
Молчанова Инна Кузьминична
Адрес: 400055, Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30, перерыв 12.30-13.30
Телефон: +7(8442) 62-73-95 (приемная)
E-mail: tu_koav@mail.ru

Ведущий специалист: Смирнова Светлана Сергеевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20

Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.


Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет заведующий детским садом, назначенный Территориальным управлением по согласованию с Департаментом по образованию администрации Волгограда на основании трудового договора. Управление детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия. В детском саду функционирует первичная профсоюзная организация.

Формами общественного управления Детского сада являются:

- Совет детского сада определяет стратегию развития детского сада, разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; контролирует расходование средств, являющихся собственностью детского сада; рассматривает и утверждает локальные акты по вопросам, находящимся в его компетенции; заслушивает отчеты о работе детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и детского сада в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке детского сада, содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе и привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского сада и др.
-

Общее собрание работников детского сада рассматривает и принимает локальные акты, предусмотренных трудовым законодательством по вопросам, входящим в его компетенцию (Устав детского сада и изменения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, план развития детского сада и др.); содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности детского сада и др.


- Педагогический совет рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса (совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, анализ деятельности коллектива, программу развития детского сада и др.), утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования детского сада; принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию и др.
-

Родительский комитет осуществляет свою деятельность на принципах сотрудничества, поиска конструктивных решений, открытости, объективности, доброжелательности и корректности в общении с другими родителями, воспитанниками и сотрудниками детского сада; оказывает помощь в проведении различных мероприятий; участвует в работе по контролю качества питания, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности, защите прав детей и др.

В МОУ Детском саду № 330 Красноармейского района Волгограда создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет осуществляют функции общественно-государственного управления, помогают в развитии дошкольного образовательного учреждения, изучают его потребности и интересы, участвуют в разработке локальных актов, организуют совместные мероприятия и привлекают средства для совершенствования воспитательно-образовательного процесса. Включенность данных структур в управление образовательного учреждения создает эффективное и планомерное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального качественного результата в воспитании дошкольников.

Приказ о назначении руководителя.pdf
Заведующий осуществляет общее руководство Детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей. подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.

Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества, способствует формированию у детей основ здорового образа жизни, организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, совместно с медицинским работником контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку.

Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.

Учитель-логопед работает с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие несложные фонетико-фонематические нарушения. Совместно со старшим воспитателем, педагогом-психологом и старшей медицинской сестрой является членом психолого-медико-педагогической комиссии детского сада.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.

Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

К техническому персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию, оператор стиральных машин, кастелянша, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Положение об общем собрании работников.pdf
Положение о Совете.pdf
Положение о Педагогическом совете.pdf
Положение о Родительских комитетах.pdf



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ