Волгоградский социально-педагогический колледж

Здоровьесбережение

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Вся работа Детского сада № 259 строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Проведение утреннего фильтра детей при приеме в учреждение в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2.
Коллектив нашего учреждения определил для себя следующие условия, сберегающие здоровье детей:
материально-технические (соответствующие нормативам помещения, мебель, оборудование, материалы, инвентарь, наличие необходимых игрушек и пособий) санитарно-эпидемиологические (соответствующие нормативам освещение, отопление, воздухообмен, гигиена помещений и оборудования, соблюдение режима дня, питания, учебных занятий) психолого-педагогические (стиль взаимодействия взрослых с ребенком, подбор и уровень реализации учебных программ, применение педагогических методик и технологий, создание соответствующей возрасту предметно-развивающей среды) медицинское сопровождение (определение состояния здоровья детей,оценка уровня их физического развития, координация работы педагогов на основе данных анализа состояния здоровья, лечебно-профилактическая работа). В детском саду для воспитанников создана среда, способствующая гармоничному развитию личности ребенка и обеспечивающая охрану жизни и укрепление здоровья детей.
У нас имеется:
спортплощадка,
беговая дорожка,
музыкально-физкультурный зал,
спортивные уголки в групповых помещениях,
медицинский кабинет и изолятор.

С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников детский сад сотрудничает с:
Волгоградским государственным педагогическим университетом,
МУЗ поликлиникой №26,
ГУСО "Красноармейский центр помощи семье и детям",
Волгоградским областным физкультурным диспансером.

Система физкультурно-оздоровительной работы включает:

анализ состояния здоровья воспитанников,
составление программ здоровья,
подбор видов закаливания,
профилактика ОРВИ и гриппа,
воспитание у детей навыков здорового образа жизни.

Используются формы двигательной активности:
утренняя гимнастика
физкультурные занятия в музыкально-физкультурном зале и на свежем воздухе
ритмическая гимнастика
подвижные игры
спортивные праздники и развлечения
туристические походы
физкультминутки
оздоровительный бег
самостоятельная двигательная активность.
В целях обеспечения психологического здоровья используются:
психогимнастика
игровая терапия
арт-терапия
профилактика утомляемости у детей.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

В МОУ Детском саду 4-х разовове питание в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. 1. Завтрак 2. 2-й завтрак 3. Обед 4. Уплотненный полдник
В детском саду ежегодно издается приказ о введении примерного двадцатидневного меню и назначаются ответственные за организацией питания, утверждаются меню. (на зимний период и летний).
приказ о введения 20 дневного меню.pdf
dou259,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru