Волгоградский социально-педагогический колледж

Кружок "Английский язык"

 

 

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!!

 

Поздравляем вас и ваших детей с началом увлекательного путешествия в мир английского языка! Надеюсь, что наши занятия не ставят ребенка равнодушным и привьют ему интерес и любовь к английскому языку.

Во время занятий ребенок познакомится со множеством веселых песен, рифмовок и игр, которые интересны и познавательны для детей.

 

Но в начале этого нового и большого пути детям никак не обойтись без нашей с вами помощи- педагога и вас, уважаемые родители. Многие из вас хотят помочь ребенку в изучении английского языка, но не знают как. Здесь вы можете познакомиться с ответами на вопросы, которые наиболее часто волную родителей.

 

Стоит ли так рано начинать?

Да! Дети дошкольного возраста более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку. Они раскрепощены и у них присутствует высокая внутренняя мотивация к овладению иностранным языком.

 

Как научить ребенка  правильно произносить слова?

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения- это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребенка слуха, умения различать звуки и умения правильно произносить эти звуки. Слушая речь педагога и аудиодиск с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно овладеет правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки обязательно необходимо ежедневно  дома слушать аудиодиск.

 

Должен ли ребенок переводить то, что он услышал или сказал?

Нет! Уважаемые родители, пожалуйста, не заставляйте ребенка переводить слова, песни с английского на русский язык.

 

Дети на занятиях дети только играют. Когда же они будут что-нибудь учить?

Дети в этом возрасте любят играть, придумывать правила для игр и следовать им. Мы добавляем еще одно правило: игра будет проходить на английском языке. Именно в игровой форме незаметно для самих себя, дети постепенно осваивают новый для них материал.

 

Как помочь ребенку, если он пропустил занятие?

Учебные занятия построены таким образом, что материал повторяется и закрепляется на последующих занятиях. При регулярном прослушивании аудиодиска ребенок легко сможет наверстать пропущенное.

 

Мне кажется, что мой ребенок не усваивает материал. Что делать?

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало! Если ребенок с удовольствием ходит на занятия, охотно слушает диск, все не так уж и плохо! Главная цель обучения английскому языку на начальном этапе- развить и поддержать интерес к языку. Совершенно нормально, если вначале ребенок отвечает на речь педагога лишь жестами или отдельными словами. В это время он незаметно (даже для самого себя) «впитывает» язык, который слышит. Вспомните, ведь именно так происходило и с родным языком. Сначала ребенок только слушал, потом начал жестикулировать в ответ на слова взрослого, наконец, стал отвечать отдельными слова и фразами. Поэтому  не торопите ребенка, дайте ему время освоиться с новым языком.

 

 8 сентября 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Литература: С. Азарова Millie)


МОУ ДЮЦ,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru