Волгоградский социально-педагогический колледж

Направление работы

 Детско-юношеский центр реализует программы дополнительного образования по четырем  направлениям деятельности, которым соответствуют определенные формы и виды реализации дополнительных образовательных программ, а именно: 

 

Направление и содержание

деятельности

Формы и виды 

деятельности

Научно-техническое

 

Программы по научно-техническому направлению рассчитаны в основном на развитие исследовательских способностей учащихся подросткового возраста с высоким уровнем познавательной активности, склонностью к исследовательской деятельности в области точных и естественных наук.

Кружки:

 -«Конструирование»

 

 

Художественно-эстетическое

 

Программы данного направления проектируются для всех возрастных категорий и ориентированы на развитие общей и эстетической культуры, художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Все программы носят ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможности творческого самовыражения и творческой импровизации. Программы имеют общекультурную направленность, служат средством организации свободного времени, формируют процесс творческого самовыражения и общения детей и подростков.

Программы декоративно-прикладного творчества носят разноуровневый характер, предоставляют возможность освоить работу с самыми разнообразными художественными материалами и техниками. Программы ориентированы на расширение уровня грамотности учащихся в области художественного, декоративно-прикладного творчества, развитие эстетического вкуса, социальную реабилитацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями.

Кружки:

 

-«Фантазия из стекла»

-«Веселый художник»

-«Лепка из теста»

-«Созвучие»

-«Умелые руки»

-«Узоры на ткани»

-«Фантазия из стекла»

-«Веселый скульптор»

- "Фоточка" 

- "Рисование" 

 

Физкультурно-спортивное

 

привлечение подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

воспитание стремления к здоровому образу жизни;

установление прочных межличностных связей, положительной направленности, между воспитанниками;

стимулирование соревновательной активности воспитанников;

создание предпосылок при помощи, коррекционных физических упражнений и специальных двигательных режимов для успешной бытовой, учебной, трудовой и социальной адаптации к реальным условиям жизни детей с ограниченными возможностями, а также их интеграции в обществе.

Кружки:

-«Игра – дело серьезное»

- "Ритмика"  

Социально-педагогическое

 

Программы способствуют развитию коммуникативных навыков, повышают психическую и эмоциональную устойчивость личности

Кружки:

-«Полезный компьютер»

-«Риторика»

-"Развитие речи"

-«Веселая математика»

-«Этика»

- " Логоритмика"

-"Божья коровка" 

 


МОУ ДЮЦ,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru