МОУ детский сад №234

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда"

Образование

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Лицензия на осущест образовательной деятельности 

лицензия новая.pdf

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 N236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2020 N 58681)

Положение о дошкольном образовательном учреждении МОУ "Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда Положение о дошкольном образовательном учреждении.pdf

Положение о режиме работы МОУ д/с № 234  О режиме работы МОУ детского сада.pdf

Положение о режиме непосредственно-образовательной деятельности  воспитанников МОУ д/с № 234 О режиме.pdf

Положение о формах получения образования и обучения в МОУ О формах получения образования.pdf

Положение об языке образования О языке образования.pdf

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МОУ д/с № 234 Положение о ВСОКО.pdf

Порядок приема на обучение по образовательным программам ДО от 15 мая 2020 г. N 236 (1).pdf

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ» от 14.09.2022г.
ПИСЬМО межведомственного координационного совета содействия реализации стратегических инициатив департамент программных исследований вопросов развития образования, культуры и просвещения от 01.02.2023 № 747/23

«Новая федеральная образовательная программа дошкольного образования и роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования»

ПИСЬМО координационного совета взаимодействия с общественными организациями и региональными органами власти с целью повышения эффективности реализации целевых программ в сфере науки, образования, культуры и поддержки экономики от 11.01.2023 № 79/ДО-23 "Стратегические решения в дошкольном образовании 2023

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) № 1028 от 25.11.2022 г.  " Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования

"Приказ Минпросвещения России № 1028 от 25.11.22 Об утверждении ФОП ДО.pdf

Приказ Комитет образования , науки и молодежной политики Волгоградской области (Облкомобразования) №321 от  05.04.2023 г. "Об организации введения обновленного федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованиия в Волгоградской области"Приказ.pdf

 

Регламент "Прием заявлений и постановка на учет детей для зачисления в МОУ город-герой Волгоград, реализующие ООП ДО" Регламент прием заявленией на постановку в ДС.pdf

Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления отношений между ДОУ и родителями Положение о порядке оформления возн приост.отно 23.pdf

Условия перевода  воспитанников МОУ д/с № 234 2023 -24 уч.год Условия перевода.pdf

 

Порядок приёма 2023 год

Порядок приема на обучение 2023 г.pdf

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

             Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

             обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
             создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа,          воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
             создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
             Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Педагогический коллектив МОУ  детский сад № 234   на педагогическом совете ознакомился с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, Дорожной картой ФОП ДО и необходимостью приведения в соответствие с ФОП ДО своей основной образовательной программы, рабочих программ не позднее до 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ), Программы развития на 2021-2026гг. Для обеспечения методической поддержки педколлектива в детском саду создана рабочая группа по разработке Дорожной карты ФОП ДО, Программы развития. В связи с этим МОУ  детский сад № 234  с 01.09.2023 года переходит на непосредственное применение вышеуказанной Программы

Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов О рабочей группе по внедрению ФГОС.pdf

Положение о рабочей группе педагогов по реализации задач ФГОС ДО о рабочей группе по реализации стандартов.pdf

В Соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в детском саду осуществляется образование:

уровень - дошкольное образование детей с 3 до 8 лет.

форма обучения - очная (12 часовое прибывание детей )

язык обучения - русский

В МОУ детском саду №234 функционирует 6 групп, численность воспитанников на 01.11.2023г -  74 воспитанников.                     
 группа №1 ( старшая  гуппа ТНР) -12 детей

группа №2 ( подготовительнаяк школе группа с ТНР)-15 детей
группа №3 (старшая -подготовительная ТНР)-14 детей
группа №4( разновозрастная РАС)-7 детей
группа №5 (старшая -подготовительная ЗПР) -12 детей
средняя группа № 6- (средняя  ТНР)-12  детей
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - русский.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - непосредственно образовательная деятельность в групповой, подгрупповой форме.
Нормативный срок обучения - 1 год(группа компенсирующей  направленности 4-5 летт с ТНР), 2 года (группа компенсирующей направленности 5-8 лет)

Программа  МОУ  детского сада № 234 работана на основе следующих образовательных   программам дошкольного образования : 
- Федеральная Адаптированная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ;<a href=": https://drive.google.com/file/d/1Zkus5SH9TblpE-33ljXiDfvpZU1P8W7j/view">:</a>

<a href=": https://drive.google.com/file/d/1Zkus5SH9TblpE-33ljXiDfvpZU1P8W7j/view">ссылка на программу:  https://drive.google.com/file/d/1Zkus5SH9TblpE-33ljXiDfvpZU1P8W7j/view</a>
- Вариативная  примерная адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 3 до 7 лет. Под ред. Н.В. Нищевой;

- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития ( в ред.  2017 года);

-  Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи ( в ред.2017 года) ;

- «Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи" Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. (в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОНР);
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. В.И. Шевченко;

-«Коорекционно-развивающее обучение детей в процессе  дидактических игр » под ред. Е.А.Стребловой..

Цель программы - обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося среднего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В соответствии со Стандартом Программы построены на следующих принципах:

  1. Поддержка разнообразия детства.
  2.  Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.
  3. Позитивная социализация ребенка.
  4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия педагогических работников и родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и обучающихся.
  5. Содействие и сотрудничество обучающихся и педагогических работников, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  6. Сотрудничество Организации с семьей.
  7. Возрастная адекватность образования. Данный принцип предполагает подбор образовательными организациями содержания и методов дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. 

Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО и обеспечивает:

 Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста с ОВЗ на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

  • Задачи : 
  • реализация содержания АОП ДО;
  •  коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;    
  •  обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;           
  •  формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений,  а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

- Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, Д.Б.Маханева.                                                          Аннотация к программе Приобщение детей к истокам русской народной культуре.pdf

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева.

Аннотация к программе Безопасность жизнидеятельности детей дошкольного возраста..pdf
- «Наш дом- природа» Н.А.Рыжова

Аннотация к программе Наш дом - природа.pdf

           Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой:

‒               рабочая программа воспитания, 

‒              Расписание непосредственно образовательной деятельности: режим  дня,сетка НОД  для всех возрастных групп муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда», 

‒               календарный план воспитательной работы.

-      учебный план распределения времени

- рабочие программы педагогов

В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития дошкольного возрастов, подходы 
к педагогической диагностике планируемых результатов.

Содержательный раздел Программы включает описание:

‒ описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и психофизическими особенностями ребенка с ОВЗ в пяти образовательных областях: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития, с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания. Содержательным  раздел  Программы  содержит  образовательные модули по образовательным областям (направлениям развития обучающихся дошкольного возраста) на основании единства и взаимосвязи содержания образовательной программы, форм, методов и средств образовательной деятельности, а также организации образовательной среды, в том числе развивающей предметно пространственной, представленные в комплексных и парциальных программах;

- описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом психофизических, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся с ОВЗ, специфики их образовательных потребностей, мотивов и интересов;

- программу коррекционно-развивающей работы с детьми, описывающая образовательную деятельность по коррекции нарушений развития обучающихся с ОВЗ.

Определяя содержание образовательной деятельности,следует принимать во внимание неравномерность психофизического развития, особенности речевого развития обучающихся с ОВЗ, значительные индивидуальные различия между детьми, а также особенности социокультурной среды, в которой проживают семьи обучающихся.

 В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация АОП ДО для обучающихся, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей

‒ описание образовательной деятельности по коррекции нарушений в развитии 

Общая цель коррекционной работы, как указано в ФГОС ДО – обеспечение коррекции нарушений и разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и их особых образовательных потребностей, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы ;

‒ особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ОВЗ; 

Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей 
к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание: 

‒          психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; 

‒          организации   развивающей предметно-пространственной  образовательной среды (далее – РППОС); 

‒          материально-техническое обеспечение Программы;

‒          обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, календарный план воспитательной работы.

В соответствии с ФГОС ДО АОП в МОУ детский сад № 234 реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольной организации в ходе образовательной деятельности (занятия), совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов (совместная образовательная деятельность, направленная на решение образовательных задач и совместная образовательная деятельность, направленная на осуществление функции присмотра и(или) ухода), самостоятельная образовательная деятельность детей. Конкретные дни и время проведения всех направлений образовательной деятельности утверждены в расписании  образовательной  деятельности.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса АОП  представлена парциальными программами. 

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ (далее – АОП ) МОУ детский сад № 234 разработана в соответствии с:

‒ Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

‒ Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

‒ Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

‒ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

‒ Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

‒ Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

‒ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №   999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

‒ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано 
в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 
6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);

‒ Федеральная адаптированная  образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, Зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г. N 72149;

‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);

‒ Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования 
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 
28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);

‒           Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда»;

Анатация к АОП на 2023-24уч.год.
АОП ДО МОУ дс234 на 2023 24 у г.pdf

Адаптированная программа для обучающихся с ТНР (в соответствии с ФОП ДО)                                                 Адаптирванная программа для обучающихся с ТНР.pdf

Адаптированная программа для обучающихся с ЗПР

Программа 2023.pdf


Адаптированная программа для обучающихся с РАС       Образ_программа.pdf
 

Программа воспитания МОУ д/с № 234

ПРОГРАММА ВОПИТАНИЯ МОУ 234 pdf

Порядок приёма в МОУ д/с 234  Порядок приема подпись.pdf

Заявление о приеме в МОУ .2023.pdf

Приложение к АОП ДО МОУ д/с № 234:
Рабочие программы  педагогов на 2023-2024 учебный год

Положение о рабочей программе педагога МОУ д/с № 234  О рабочей программе педагога.pdf

Рабочая программа  группа№4 детей 3-8 лет с РАС  на 2022 23 уч.год     РАБ ПРОГ ВОСПИТ гр 4.pdf,

Рабочая программа воспитателей г.№ 2 Рабочая пограм воспита группа 2 ТНР.pdf
Рабочая программа воспитателей группы №3 детей с ТНР рабочая программа 3 гр.pdf
Рабочая программа воспитателей группы № 1 для детей старшей группы детей с ТНР титульный лист.bmpрабочаяпрограмма воспит гр 1 ТНР.zip
Рабочая программа воспитатля группы № 5 с ЗПРРабочая прогр воспитат гр 5.pdf

Рабочая программа воспитателей гр№6 ТНРРаб программа гр 6 ТНР.pdf

Рабочие программы узких специалистов:
Рабочая программа учителя-логопеда группы № 2 для детей с ОНР Фроловой Н.Н.

Рабочая программа учителя-лог 2 гр.pdf
Рабочая программа учителя-дефектолога Ляпковой В.И. для детей 5-8лет с ЗПР.

Рабочая программа учителя дефектолога РАС ЗПР 23-24 у г.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда Вишневской Н.А. Рабочая программа учителя-логопеда группа 1.pdf   

Рабочая программа учит-логопеда гр № 3       раб програм уч лог гр3.pdf
Рабочая программа педагога-психолога для детей с ЗПР
Рабочая программа коррекционно -развивающего обучения и воспитания детей с РАС группы № 4                    Рабочая программа гр 4 воспитатели уч логопед.pdf                                                                                                                   Рабочая программа учителя -логопеда нр №6 Котельниковой Е.И.                                                                                            Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе.pdf
Рабочая программа музыкального руководителя Рабочая программа музыкального руководителя-1.pdff

Учебный план 2023-24 учебный год. учебный план.pdf

Календарный учебный график 2023-24 учебный год         Календарный уч граик.pdf

Расписание непосредствеено образовательной деятельнрси: пояснительная записка,сетки НОД,режим дня групп  Расписание непосредственно образ деят.pdf

Программы дополнительного образования:

  1. Танцуем и играем .Кобозева А.С..pdf
  2. Кружок Веселые пальчики.pdf Котельникова Е.И.
  3. Звукознайкин Фролова Н.Н..pdf

Календарный план воспитательной работы на 2023-24 уч.год.

Календарный план воспита работы.pdf

Годовой план воспитательно -образовательной работы МОУ д/с 234

Годовой план воспитательно-образ раб 23 24 у г_compressed.pdf

Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

  1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ    Программа Развития.pdf
  2. Положение о консультативной помощи     Положение о консультативной помощи 1.pdf
  3. Положение и тьюторе Положение о тьюторе 1.pdf
  4. Положение о поощрении воспитанников  О поощрении воспитанников 1.pdf
  5. Положение о группе компенсирующей направленностиПоложение о группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.pdf
  6. Положение об организации инклюзивного (интегрированного )образования детей с ОВЗ.                             Положение об организацииинклюзивного образования 1.pdf  
  7. Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ д/с № 234
  8. кодекс профессиональной деятельности педагогов.pdf
  9. Положение о Рабочей программе педагога в соответствии с ФГОС ДО МОУ детский сад № 234.pdf
  10. Методическая разработка Театрализованная деятельность как средство преодоления коммуникационной дезадаптации старших дошкольников.pdf Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников по профилактике нарушения процесса письма .pdf
  11. Дорожная карта по введеию ФГОС ДОДорожная карта введению ФГОС.pdf
  12. План организационно-методического сопровождения  реализации ФГОС ДОплан орган метод сопр реал ФГОС ДО.pdf
  13. План -график повышения квалификации по вопросам реализации ФГОС ДОплан -график повышения квалификации.pdf
  14. Отчёт о орезультатах мониторинга образ потреб и профессиональных затруднений отчёт о мониторинге затруднений и потребностей проф затрудн.pdf
  15. План -график МОУ д/с 234 "Введение и реализация ФОП ДО"ПЛАН-ГРАФИК ФОП ДО.pdf
  16. Мероприятия реализованные в рамках Введения ФОП ДО Мероприятия ФОП ДО.pdf

Наличие необходимых помещений, обеспечивающих оказание психолого- педагогической помощи обучающимся в детском саду имеются кабинеты учителя-дефектолога (совмещен с кабинетом педагога-психолога), а также кабинеты учителей-логопедов.

паспорт комплексного методического обеспечения логопедического кабинета Вишневской Н.А..pdf

паспорт комплексного методического обеспечения логопедического кабинета Фроловой Н.Н..pdf
Наличие литературы для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:

справка о наличии учебной литературы.pdf

Инновационная деятельность МОУ

приказ инновационная площадка.pdf

Приказ,Положение инновационная деятельность МОУ

Положение иннв деят.pdf

Мониторинг качества образования аналитическая справка.

аналитическая справка 2022.pdf

Методические рекомендации для родителей."Психологическая подготовка детей и родителей к прохождению обследования на психолого-медико-педагогической комиссии                                                        "Подготовка детей и родителей к ПМПК.pdf

План физкультурно -оздоровительной работы МОУ д/с № 234 на 2023-2024 учебный год                                         Перспек план физк -оздоров 23 24.pdf

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ