МОУ детский сад №25

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 Ворошиловского района Волгограда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Основные средства МОУ детского сада № 25.pdf

Ведомость по основным средствам МОУ детского сада № 25.pdf

Справка о соответствии развивающей предметно-пространственной среды ДОО образовательным программам дошкольного образования, реализуемым в ДОО, требованиям ФГОС ДО.pdf

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 25 Ворошиловского района Волгограда" расположено в двух отдельно стоящих зданиях, выстроенных по типовым проектам.

Условия осуществления образовательного процесса соответствуют государственным и региональным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников. Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием, учебной литературой, учебно-методическими, справочными пособиями по всем дисциплинам образовательных программ.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    • Методические кабинеты, где можно получить консультацию старшего воспитателя;
    • Кабинеты педагога-психолога, комната психологической разгрузки, для оказания социально-психологической помощи и коррекционной работы;
    • Спортивный зал - проведение образовательной деятельности с детьми по физическому развитию, организация спортивных праздников, досугов.
    • Музыкальный зал - проведение образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Организация концертов, спектаклей, праздников, развлечений.
    • Команта предшкольной подготовки регулирует образовательную деятельность с детьми на платной основе.
    • Театральный зал - проведение  образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
    • Изостудия -практические занятия, приобщение детей к художественному творчеству
    • Конференц зал - проведение конференций, вебинаров
    • Комната по ПДД - практические занятия, досуги по формированию у детей правил безопасного поведения на дороге.
    • Кабинет музыкального руководителя -  проведение непрерывной образовательной деятельности по музыке. Организация концертов, спектаклей, праздников
    • Кабинет учителя-логопеда - обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, дети

В учреждениях  оборудованы объекты для проведения практических занятий:
17 групповых комнат для  проведения образовательной деятельности, групповых мероприятий, режимных моментов.

Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
К электронным образовательным ресурсам доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все сотрудники МОУ Детского сада № 25 в методическом кабинете через подключение интернет-ресурс.
Оснащенность организации компьютерами, используемыми в учебных целях - 1 ноутбук (методический кабинет) и 5 моноблоков для работы узких специалистов и педагогов.
Информация о подключении к сети Интернет: скорость подключения - 2,0 Мбит/с Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ) - SkyDNS.

Договор № 17750-И от 16.01.2023 года.pdf

Наличие образовательных электронных библиотек

В детском саду существует электронная библиотека (ОЭБ) для педагогов, созданная на Облаке почтового ящика для педагогов. Учебно-методического обеспечение, оснащение методического кабинета соответствует реализуемым программам и помогает педагогам в осуществлении учебно-воспитательной работы.

Техническое и мультимедийное сопровождение широко используется в воспитательно-образовательном процессе. Мультимедийным оборудованием, включающим в себя экран и проектор оснащен музыкальный зал. По необходимости педагоги используют проектор и переносной экран для организации образовательной деятельности в любом помещении.  Во всех группах педагоги используют в образовательной деятельности аудио проигрыватели.

Российская государственная детская библиотека

 

Объекты спорта:
Спортивный зал
Спортивная площадка на территории МОУ Детского сада оснащена футбольными воротами, корзинами для баскетбола, волейбольной сеткой, спортивными лабиринтами, скамейками. 
Игровые площадки на участках оснащены малыми формами, верандами, цветниками. 
Спортивные уголки в группах оснащены достаточным оборудованием для игр с детьми.

В дошкольном учреждении имеются технические средства обучения:
принтер лазерный – 4 шт.; музыкальный центр – 4 шт.; синтезатор – 3 шт.; телевизор – 3 шт.; аудиомагнитофон – 2 шт.; колонки – 4 шт.; портативная колонка - 1 шт; компьютер – 8 шт.; мультимедийный проектор – 3 шт.; экран – 3 шт.

Ежегодно обновляется мебель в группах и кабинетах специалистов.
Участки Детского сада оснащены детским игровым стационарным оборудованием.
Дошкольное учреждение проводит целый ряд мероприятий по оснащению и озеленению своей территории: субботники, санитарные часы, посадка деревьев, кустарников, цветов.

В МОУ детском саду имеются:

- печатные (пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и прочее);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски);

- демонстрационные средства обучения (муляжи, наглядные пособия, магниты, макеты, стенды и т.д.);

- кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.;

Система инженерно-технических средств охраны и контроля доступа, физической защиты и пожарной безопасности. В здании МОУ Детского сада № 25 на пункте охраны установлена автоматическая пожарная сигнализация "Стрелец-мониторинг", с выводом на пульт пожарной части и система оповещения и управления эвакуацией людей. Система включает в себя световые оповещатели "Выход", установленные над эвакуационными выходами, ведущими наружу или в безопасную зону, 10 речевых оповещателя для передачи автоматического сообщения и организации эвакуации людей, дымовых извещателей - 110 шт. В соответствии с нормами, имеется 13 огнетушителей ( по ул. Ельшанской,77) 5 огнетушителей ( по ул. им. Саши Филиппова, 46)  , расположенных в коридорах и помещениях учреждения. В 15 метрах от детского сада находится пожарный подземный гидрант. Пути эвакуации отображены на схемах эвакуации 1, 2 и 3  этажей. Система видеонаблюдения МОУ Детского сада № 25 состоит из 16 камер ( по ул. Ельшанской, 77) 4 камеры ( по ул. им.Саши Филиппова,46) , расположенных на фасаде здания и на входных площадках первого этажа. Камеры обеспечивают непрерывное видеонаблюдение, архивирование и хранение данных. Входные двери на территорию и в здание МОУ Детского сада № 25 оборудованы системами контроля доступа (видеодомофоном) "Безопасный детский сад" с выходом на помещение охраны. МОУ оборудовано кнопкой тревожной сигнализации КТС с выводом ПЦО № 2 ОВО по г. Волгограду. Охрану образовательного учреждения в будни, в дневное время осуществляет ЧОП "Сапсан". В ночное время и выходные и праздничные дни сторожа детского сада. 
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Услуги по питанию детей в детском саду оказываются через аутсорсинг, организация-оператор ООО "Виво маркет":

На 2023г. заключен контракт с ООО "Виво Маркет" на оказание услуг по организации питания воспитанников в МОУ детский сад № 25 . Контракт  № 25/6429 от 01.11.2022г «Оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, в 2022-2023 году».

Питание детей организуется в соответствии с требованиями СанПиН и примерного 20-дневного меню.

- Завтрак
- 2-й завтрак
- Обед
- Уплотненный полдник
В МОУ Детском саду состояние пищеблока детского сада (горячий цех, цех для обработки сырой продукции, кладовая) соответствует требованиям СанПиН. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием, мебелью, хозяйственно-бытовым (уборочным) инвентарем с маркировкой. Разделочные столы, доски и ножи имеют соответствующую маркировку (сырая, вареная продукция). Посуда для приготовления пищи без повреждений (сколов, трещин эмали), имеется в достаточном количестве. Условия мытья посуды и ее хранения, состояние и количество посудомоечных ванн соответствует требованиям. Организованны места для выдачи пищи, мытья и хранения посуды. В каждой группе организованы безопасные условия для получения правильного питания воспитанниками детского сада. Все воспитанники обеспечены горячим питанием, которое готовится на пищеблоке детского сада
В детском саду ежегодно издается приказ об организации питания детей раннего и дошкольного возраста.

Более подробно с организацией питания можно ознакомиться в разделе " Организация питания в МОУ детском саду № 25"

Образовательное учреждение имеет специально выделенное помещение, оснащённые медицинским оборудованием: кабинет для медицинского осмотра. 
Медицинский кабинет оборудован с учётом необходимых требований.
Заключен договор о сотрудничестве с детской ГУЗ поликлиникой № 6 г. Волгограда.
Медицинское обслуживание проводит старшая медсестра - Присяечва С.В.
График работы:  тел 97-30-97. 

Информация об объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках программы "Доступная среда" в МОУ детском саду созданы условия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 
Обеспечен беспрепятственный доступ для детей с ОВЗ ко всем объектам МОУ детского сада.

В МОУ детском саду оборудованна территория, прилегающая к зданию организации и помещений, с учетом доступности для инвалидов :

- дополнительный вход с пандусом;

- табличка с наименованием учреждения на языке Брайля - имеется;

- у входа имеется спецразметка;

- имеется альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению;

- лестницы оборудованы поручнями, разноуровневыми перилами;

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- имеется место выделенное для стоянки автотранспортных средств инвалидов;

- имеется специальное кресло-коляска;

- МОУ детский сад обеспечен специально-оборудованным санитарно-гигиеническим помещением.

Паспорт доступности МОУ дс 25 ул. Ельшанская 77.pdf

Паспорт доступности МОУ дс 25 ул. им Саши Филлипова.pdf

 

В детском саду есть обученные педагоги, которые могут оказать помощь инвалидам: 

Шуманова Е.Р., Фастова М.В., Немцова Т.А., Перепелицына Т.С., Стенькина Ю.Б., Арутюнян М.В., Петрушина О.А., Суворова А.В., Зарудняя Н.С., Шишлянникова А.В., Столярова Н.Г., Элбекян Г.Б., Алексеева Ю.П., Осипова Д.П., Гусева А.Е., Дубкова Е.А., Погорелова А.В.

Всего в МОУ детском саду № 25 - 393 обучающихся.

Из них 3-ое детей -инвалидов  без специального индивидуального сопровождения
Ответственный за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в Детском саду № 25 старший воспитатель Шуманова Е.Р., которая обеспечивает консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ

Более подробную информацию можно получить в разделе «Доступная среда».

 


Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам

В свободном доступе для воспитанников в МОУ компьютеров не имеется, доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется опосредованно через педагогов, которые используют электронные образовательные ресурсы при реализации образовательной программы (подготовка проектов, занятий, игр и т.п.).

Для родителей и воспитанников на сайте МОУ также размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, которые могут быть интересны как детям, так и их родителям.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

В МОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте МОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Сторонние элетронные образовательные и информационные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Педагогическая библиотека

Журнал "Дошкольное образование"

Психология ребенка

Сайт "Воспитатель"

 


Свидетельство на здание о регистрации по ул. им. Саши Филиппова, 46.pdf
Свидетельство о регистрации на здание ул. Ельшанская, 77.pdf
Свидетельство о регистрации на землю Ельшанская, 77.pdf
Свидетельство о регистрации на землю по ул. им. Саши Филиппова, 46.pdf

Постановление от 04.04.2023 № 303 О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, за территориями городского округа город-герой Волгоград.pdf

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г..pdf



Волгоград 2008-2024