Волгоградский социально-педагогический колледж

Образовательная деятельность

 

Образовательные программы строятся на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми. Выстраивание целостного процесса происходит за счет оптимального использования:

 

· Комплексной программы "Воспитание и обучение в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой. Реализуется в 1 группе от 2 до 3 лет. 

 ведущими целями программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

 · Программы "Развитие" под редакцией Л. А. Венгера.

 Реализуется в 4 дошкольных группах.

Цель программы – развитие умственных и художественных способностей каждого ребенка, а также развитие специфически дошкольных видов деятельности на основе наличия между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства.

· Программы "Развивающая педагогика оздоровления" авторы В. Т. Кудрявцев и Б. Б. Егоров. Реализуется в группах: со средней до подготовительной к школе. Цель – приобщение детей к физической культуре; использование развивающих форм оздоровительной работы, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития детей на основе их творческой активности.

· Программы "Гармония" автор К. Б. Тарасова. Реализуется в группах: со 2 младшей до подготовительной к школе. Цель – развитие у детей дошкольного возраста музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности: слушание музыки, ритмические движения, пение, детский оркестр, музыкальные игры-драматизации.

  • Программы "Малыш" автор В. А. Петрова. Реализуется в группе раннего возраста. Цель - развитие у детей третьего года жизни узыкальных способностей во всех доступных видах музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкальное движение, музыкальные игры, сюжетные игры.
  • Программы "Я-ТЫ-МЫ" автор О. Л. Князева. Реализуется в дошкольных группах с целью социально-эмоционального развития детей.

  


mou307,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru