МОУ детский сад № 386

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №386 Краснооктябрьского района Волгограда" (МОУ детский сад №386)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

В детском саду созданы условия для образования дошкольников, их всестороннего и гармоничного развития.

Предметно-развивающая среда ДОУ отвечает требованиям СаНПиН 2.3/2.4.3590-20, строится с учетом возрастных и психологических, гендерных особенностей детей, и конструируется так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное занятие.

Дошкольное образовательное учреждение - состоит из трех корпусов. Первый корпус – это отдельно стоящее двухэтажное здание. Второй и третий корпуса расположены на первых этажах жилых домов. Во всех корпусах имеется центральное отопление и канализация, холодное и горячее водоснабжение.

Проектная мощность учреждения 365 мест, функционируют 23 группы, из них:

1 группы кратковремнного пребывания,

2 группы для детей ясельного возраста,

17 групп детей дошкольного возраста.

Помещения групп оборудованы игровыми функционалами, отражающие многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В каждой возрастной группе созданы оптимальные условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы функционалы, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей, дидактический материал подобран с учетом функциональности качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности. Педагогами МОУ постоянно ведется работа по обогащению среды для развития самостоятельной исследовательской, игровой и творческой деятельности детей. В приемных комнатах имеются современные эстетичные стенды для родителей, где располагается необходимая информация об образовательном процессе, об успехах детей, их здоровья. На территории детского сада для каждой группы есть прогулочная площадка с естественным грунтом и частичным асфальтовым покрытием, отделенная от других. Для защиты детей от солнца и осадков на территории установлены веранды и размещены игровые постройки: малые формы, лесенки для лазанья, песочницы.

Все базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

К ним относятся:

- групповые комнаты для проведения занятий и игр;

- кабинет логопеда;

- кабинет педагога - психолога;

В МОУ имеются дополнительные помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- медицинский кабинет

 

Деятельность педагогов по реализации основной образовательной программе осуществляется через организацию не только через непрерывную образовательную деятельность, но и в совместной и самостоятельной деятельности. В общении воспитателей с воспитанниками преобладает личностно- ориентированное взаимодействие. Особое внимание уделяется формированию положительной самооценки и развитию индивидуальности детей. Для этого используются как групповые, так и индивидуальные формы работы.

Педагогический коллектив понимает значение игровой деятельности в жизни дошкольников и уделяет пристальное внимание её развитию.

В группе имеются специально оборудованные для сюжетно – ролевой игры уголки, свернутые сюжетно – ролевые игры, театральные зоны. Игра и игровые мотивировки охотно применяются педагогами в работе с детьми.

Развитие речевой деятельности детей в детском саду осуществляется через непрерывную образовательную деятельность, коррекционную работу логопеда, создание речевой среды и проведение литературных праздников, викторин, конкурсов.

Художественно – эстетическое воспитание строится на основе приобщения детей к классическому и русскому народному искусству. В детском саду имеются постеры картин русских художников, костюмерная, музыкальный зал, аудиозаписи музыкальных произведений. Педагоги прививают детям любовь к Родине, к родному краю, учат заботиться о природе, воспитывают чувство ответственности за себя и ближайшее окружение.

В МОУ хороший микроклимат, обстановка доброжелательного отношения между взрослыми и детьми, дети коммуникабельны, эмоциональны, с удовольствием играют, с желанием ходят в детский сад.

Свидетельства государственной регистрации:

Свидетельство о государственной регистрации (здание ул. Репина, 11а).pdf

Свидетельство о государственной регистрации права на здание (ул. Кузнецова 22).pdf

Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул. Кузнецова 22а).pdf

Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул. Репина, 11а).pdf

Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул.Кузнецова 22).pdf

Свидетельство о государственной регистрации права на помещение (ул.Кузнецова 22а).pdf

 

Справки материально-технического обеспечения МОУ детский сад № 386:

 

Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Асланова, 39).pdf

Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Кузнецова. 22(2)).pdf

Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Кузнецова. 22).pdf

Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Репина. 11а).pdf

 

Для МОУ::

Порядок пользования объектами инфраструктуры МОУ детский сад № 386.pdf

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

 

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

Организация питания в МОУ детский сад № 386:

Нормативно-правовая база:

sanpin-2-3-2-4-3590-20.pdf

Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015).rtf

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017.rtf

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018.rtf

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 18.04.2018).rtf

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ (1).rtf

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 О введении в.rtf

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ.rtf

РЕШЕНИЕВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О ВЗЫМАНИИ СРЕДСТВ.pdf

Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания..pdf

Межгосударственный стандарт ГОСТ 30390-2013.pdf

ГОСТ 31986-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания.pdf

Приказ № 976 от 28.12.2016 (1).pdf

Положение об организации питания в детском саду 2016.pdf

Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда .pdf

 

МЕНЮ:

Меню 1 дети 3-7 года 12 часов.PDF

Меню 1 дети 1-3 года 12 часов.PDF

Меню 2 дети 1-3 года 12 часов.PDF

Меню 2 дети 3-7 года 12 часов.PDF

 

Открытые мероприятия по питанию:

 

Организация питания в МОУ детский сад № 386.pdf

Круглый стол план работы.pdf

День открытых дверей.pdf

День открытых дверей отчёт.pdf

Справка анкетирования родителей.pdf

 

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Условия доступа к информационным системам.pdf

Об электронных образовательных ресурсах.docx

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации.pdf

Ресурсы для педагогов (1).pdf

Ресурсы для родителей и обучающихся (воспитанников) (2).pdf

Ресурсы для руководителей МОУ.pdf

Наличие специальных технических средств обучения.pdf



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ