Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В детском саду созданы условия для образования дошкольников, их всестороннего и гармоничного развития.
Предметно-развивающая среда ДОУ отвечает требованиям СаНПиН 2.3/2.4.3590-20, строится с учетом возрастных и психологических, гендерных особенностей детей, и конструируется так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное занятие.
Дошкольное образовательное учреждение - состоит из трех корпусов. Первый корпус – это отдельно стоящее двухэтажное здание. Второй и третий корпуса расположены на первых этажах жилых домов. Во всех корпусах имеется центральное отопление и канализация, холодное и горячее водоснабжение.
Проектная мощность учреждения 365 мест, функционируют 23 группы, из них:
1 группы кратковремнного пребывания,
2 группы для детей ясельного возраста,
17 групп детей дошкольного возраста.
Помещения групп оборудованы игровыми функционалами, отражающие многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В каждой возрастной группе созданы оптимальные условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы функционалы, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей, дидактический материал подобран с учетом функциональности качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности. Педагогами МОУ постоянно ведется работа по обогащению среды для развития самостоятельной исследовательской, игровой и творческой деятельности детей. В приемных комнатах имеются современные эстетичные стенды для родителей, где располагается необходимая информация об образовательном процессе, об успехах детей, их здоровья. На территории детского сада для каждой группы есть прогулочная площадка с естественным грунтом и частичным асфальтовым покрытием, отделенная от других. Для защиты детей от солнца и осадков на территории установлены веранды и размещены игровые постройки: малые формы, лесенки для лазанья, песочницы.
Все базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
К ним относятся:
- групповые комнаты для проведения занятий и игр;
- кабинет логопеда;
- кабинет педагога - психолога;
В МОУ имеются дополнительные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- медицинский кабинет
Деятельность педагогов по реализации основной образовательной программе осуществляется через организацию не только через непрерывную образовательную деятельность, но и в совместной и самостоятельной деятельности. В общении воспитателей с воспитанниками преобладает личностно- ориентированное взаимодействие. Особое внимание уделяется формированию положительной самооценки и развитию индивидуальности детей. Для этого используются как групповые, так и индивидуальные формы работы.
Педагогический коллектив понимает значение игровой деятельности в жизни дошкольников и уделяет пристальное внимание её развитию.
В группе имеются специально оборудованные для сюжетно – ролевой игры уголки, свернутые сюжетно – ролевые игры, театральные зоны. Игра и игровые мотивировки охотно применяются педагогами в работе с детьми.
Развитие речевой деятельности детей в детском саду осуществляется через непрерывную образовательную деятельность, коррекционную работу логопеда, создание речевой среды и проведение литературных праздников, викторин, конкурсов.
Художественно – эстетическое воспитание строится на основе приобщения детей к классическому и русскому народному искусству. В детском саду имеются постеры картин русских художников, костюмерная, музыкальный зал, аудиозаписи музыкальных произведений. Педагоги прививают детям любовь к Родине, к родному краю, учат заботиться о природе, воспитывают чувство ответственности за себя и ближайшее окружение.
В МОУ хороший микроклимат, обстановка доброжелательного отношения между взрослыми и детьми, дети коммуникабельны, эмоциональны, с удовольствием играют, с желанием ходят в детский сад.
Свидетельства государственной регистрации:
Свидетельство о государственной регистрации (здание ул. Репина, 11а).pdf
Свидетельство о государственной регистрации права на здание (ул. Кузнецова 22).pdf
Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул. Кузнецова 22а).pdf
Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул. Репина, 11а).pdf
Свидетельство о государственной регистрации права на землю (ул.Кузнецова 22).pdf
Свидетельство о государственной регистрации права на помещение (ул.Кузнецова 22а).pdf
Справки материально-технического обеспечения МОУ детский сад № 386:
Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Асланова, 39).pdf
Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Кузнецова. 22(2)).pdf
Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Кузнецова. 22).pdf
Справка МТО МОУ детский сад № 386 (Репина. 11а).pdf
Для МОУ::
Порядок пользования объектами инфраструктуры МОУ детский сад № 386.pdf
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
Организация питания в МОУ детский сад № 386:
Нормативно-правовая база:
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015).rtf
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017.rtf
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018.rtf
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 18.04.2018).rtf
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ (1).rtf
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 О введении в.rtf
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ.rtf
РЕШЕНИЕВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О ВЗЫМАНИИ СРЕДСТВ.pdf
Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания..pdf
Межгосударственный стандарт ГОСТ 30390-2013.pdf
ГОСТ 31986-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания.pdf
Приказ № 976 от 28.12.2016 (1).pdf
Положение об организации питания в детском саду 2016.pdf
МЕНЮ:
Меню 1 дети 3-7 года 12 часов.PDF
Меню 1 дети 1-3 года 12 часов.PDF
Меню 2 дети 1-3 года 12 часов.PDF
Меню 2 дети 3-7 года 12 часов.PDF
Открытые мероприятия по питанию:
Организация питания в МОУ детский сад № 386.pdf
День открытых дверей отчёт.pdf
Справка анкетирования родителей.pdf
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
Условия доступа к информационным системам.pdf
Об электронных образовательных ресурсах.docx
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации.pdf
Ресурсы для родителей и обучающихся (воспитанников) (2).pdf