МОУ детский сад №236

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Образование

Детский сад как организация

Тип
Дошкольное образовательное учреждение
Уровень образования
Дошкольное образование.

Форма обучения очная.

Нормативный срок обучения 6 лет.

Языки обучения: Образовательная деятельность осуществляется — на государственном русском языке
Положение о языке обучении и воспитания.pdf
Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не заключены и не планируются к заключению.
Годовой план работы 
Документы за 2022-2023 учебный годНазвание
Годовой план 2022-2023 уч.год.pdf
Сведения об обучающихся
Численность обучающихся в МОУ детском саду № 236 по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств на 01.09.2023 года составляет 146 обучающихся.
Образование осуществляется в 6 группах детского сада:
1-я младшая группа №1 (2-3) -19 чел;
1-я Младшая группа № 3 ( 2-3 года) - 21 чел.;
2 -я Младшая группа № 4 - (3-4 года) - 27 чел.;
средняя группа № 5 - (4-5 года) - 26 чел.;
старшая группа № 6- (5-6 лет) - 24 чел.;
подготовительная № 3 - (6-7 лет) - 29 чел.;

Содержание образовательного процесса
Детский сад обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 1 года 6 мес до 8 лет.

Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы.
Содержание Программы направлено на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника. Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения.
Обязательная часть ООП
представлена методическим комплектом авторской комплексной программой "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы и образовательной программой для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги» авт. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса ООП представлена парциальными программами:
«Программа развития речи дошкольников» О.С.Ушакова
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». И.А.Лыкова
«Раз ступенька, два ступенька». Л.Г. Петерсон
"Игралочка"/математика для детей 3-4 лет,4-5 лет/ Петерсон Л.Г.
"Здравствуй, мир!" (4 - 5 лет, 5 - 6 лет, 7 - 8 лет). А.А. Вахрушев
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013г. № 30384) ООП реализуется в течение всего времени пребывания детей в детском саду в ходе непрерывной образовательной деятельности(занятия), совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов(совместная образовательная деятельность, направленная на решение образовательных задач и совместная образовательная деятельность, направленная на осуществление функций присмотра и (или) ухода), самостоятельная образовательная деятельность детей. Конкретные дни и время проведения всех направлений образовательной деятельности утверждены в расписании непрерывной образовательной деятельности.
Образовательная программа – это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
Образовательная деятельность

"2023-2024 учебный год"
ПРОГРАММЫ
Программа развития МОУ 236 на 2021-2026 г.г.pdf

Рабочие программы воспитателей на 2023-2024 уч.год
Документы 2022-2023 учебный годНазвание
Обеспечение образовательного процесса
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Режим дня теплый период.pdf
Режим дня холодный период.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий воспитанников МОУ 236.pdf
Положение об адаптационном периоде воспитанников МОУ № 236.pdf
Порядок о внутренней системе оценки качества образования МОУ 236.pdf
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в МОУ 236.pdf
Положение о диагностике(системе оценки индивидуального развития детей) в соответствии с ФГОС ДО в МОУ 236.pdf
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МОУ 236.pdf
Положение о профессиональной этике педагога МОУ 236.pdf
Положение о рабочей программе педагога МОУ детского сада №236.pdf
Положение о предметно-пространственной среде МОУ 236.pdf
Положение об Уполномоченном по защите прав ребенка в образовательном учреждении МОУ 236.pdf
Правила внутреннего распорядка воспитанников МОУ 236.pdf
Положение о группе кратковременного пребывания в МОУ 236.pdf
Положение об основной образовательной программе МОу 236.pdf
Положение приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МОУ 236.pdf
Положение о формах получения образования и формах обучения МОУ 236.pdf
Положение о планировании образовательной деятельности педагогами МОУ 236.pdf
Положение о психологической службе.pdf
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МОУ 236.pdf
Положение о порядке оформления, возникновения,приостановления и прекращения отношений между МОУ 236 и родителями (зак.предст)обучающихся.pdf
Положение о порядке и условиях отчисления и восстановления обучающихся МОУ 236.pdf
Дополнительное образование

(Кружковая работа)
В МОУ детский сад № 236 функционируют бесплатные кружки:
Познавательное «Развивай-ка» для 2-ой мл. группы ---- 51 ребенок
Познавательное «Познавай-ка» для средней группы ---- 20 детей
Познавательное «Всезнай-ка» для старшей группы ----- 24 ребенка
Познавательное «Грамотей-ка» для подготовительной группы ----- 28 ребенка
План по организации бесплатной кружковой работы на 2019-2020 уч год.pdf
Регламент непосредственно образовательной деятельности и доп услуг.pdf
График проведения кружковой работы в МОУдетский сад №236 на 2019-2020 уч год.pdf
Программа дополнительного образования По тропинке к школе.pdf
Программа дополнительного образования детей 3-4 лет.pdf
Программа дополнительного образования детей 4-5 лет.pdf
Программа дополнительного образования детей 5-6 лет.pdf
Программа дополнительного образования детей 6-8 лет.pdf
Программа дополнительного образования по сенсорному разнообразию Совенок.pdf
Методическое обеспечение


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ