Волгоградский социально-педагогический колледж

Работа социального педагога с семьями детей дошкольного возраста

30 ноября 2011

Основная часть работы социального педагога дошкольного учреждения связана с педагогическим просвещением родителей. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. Как привлечь родителей к сотрудничеству с педагогическим коллективом детского сада? Какие формы работы с родителями наиболее эффективны при организации педагогического просвещения? Как помочь родителю справиться с накопившимся напряжением? Проблема эффективного взаимодействия родителей и педагогов поднималась в ходе заседания методического объединения социальных педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Работа социального педагога с семьями детей дошкольного возраста». Заседание состоялось 25 ноября 2011 года на базе Дзержинского отдела социально-психологического сопровождения образовательного процесса МОУ ЦПК.
На заседании представлен опыт применения интерактивных форм работы с родителями, осуществляемый в рамках родительского клуба и сообщества «Совет отцов» (С.А. Пересыпкина, социальный педагог МОУ детский сад № 242, Е.Н. Попова, социальный педагог МОУ детский сад № 241). Интересным, по мнению участников мероприятия, стало мини-занятие с элементами тренинга для родителей «Как управлять своими эмоциями» (И.В. Венедиктова, социальный педагог МОУ школа-сад № 3).

dzrtu,
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф Министерство образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru